Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 2)

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Соглашусь с Вами отчасти. Гайка на винте от руки. Со свечами сложнее. Ибо там разница в усилии закручивания новых и старых свечей.

Так в мануале все цифры есть: стр. 15 - винт, 16-20 Нм; стр. 36 - свеча - 2.5-2.8 кг-м. Разница в оборотах при закручивании свеч обусловлена не разным усилием, а стоящей на свече шайбой.

А вообще мне кажется, что без родной шайбы не обойтись. :yes:
Так как будет нарушена балансировка винта, хотя могу ошибаться.
Ну как попробую, сразу результат напишу.

Евгений, разница в 1-2 грамма (если не меньше) которая возможно будет - а может и нет - ни на что не повлияет.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
если такие сложности, заморочки, я бы купил шайбу оригинал и голову бы не гроел
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
всем привет! недавно приобрел сузуки 9.9AS 15 года, винт стоит 12 шаг,не многовато будет, кто, что думает? лодка флинк 320KL. все пишут, что у них 11 шаг, а у меня почему то 12ый!!!
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
А вообще мне кажется, что без родной шайбы не обойтись. :yes:
Так как будет нарушена балансировка винта, хотя могу ошибаться.
Ну как попробую, сразу результат напишу.

Второй сезон катаю с неклеенными шайбами. Все ок.

---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:30 ----------

... Только вот на воде боюсь будет большая вероятность пролюбить ключ и не открутить винт. Дома или на берегу, я даже не спорю.

В качестве лайфхака. В сумку с инструментами можно положить небольшой кусок резинки (от трусов) или веревку. Делам с двух сторон удавки. Одну одеваем на руку, другую на инструмент. Не всегда и не со всяким инструментом удобно, но зато ни чего не потеряем.
ЗЫ: кстати, с трудом себе представляю как на воде можно поменять винт. Если только занести мотор в кокпит, благо наш по весу позволяет это сделать без проблем.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
всем привет! недавно приобрел сузуки 9.9AS 15 года, винт стоит 12 шаг,не многовато будет, кто, что думает? лодка флинк 320KL. все пишут, что у них 11 шаг, а у меня почему то 12ый!!!

Винт 12" будет тяжелый, а точно 12"? Маркировка не такая - 9 1/4 Х II?
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
всем привет! недавно приобрел сузуки 9.9AS 15 года, винт стоит 12 шаг,не многовато будет, кто, что думает? лодка флинк 320KL. все пишут, что у них 11 шаг, а у меня почему то 12ый!!!

Для поездок в одного - 12-й самое то. У меня с мотором шёл 9-й. Так как рыбачу один, первым делом пришлось покупать 11-й. И даже на нем (винт е-chance) есть небольшой перекрут.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
всем привет! недавно приобрел сузуки 9.9AS 15 года, винт стоит 12 шаг,не многовато будет, кто, что думает? лодка флинк 320KL. все пишут, что у них 11 шаг, а у меня почему то 12ый!!!
Насколько я знаю, флинк весит около 43кг. Полетит как стрела. Только вот там ограничение по мощности как бы 9,8...

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:08 ----------

А вообще мне кажется, что без родной шайбы не обойтись. :yes:
Так как будет нарушена балансировка винта, хотя могу ошибаться.
Ну как попробую, сразу результат напишу.
В теме про винты писали, что сами винты недостаточно сбалансированы. И люди самостоятельно прикладывают руки к винтам. Так что шайбы это вообще фигня
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
подкажите пожалуйста позиция 3,10,18 какие регулировки делает???:helpsmilie::helpsmilie:
 

Вложения

  • carburetor-suzuki-dt-15a-p40-2013.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 94
    carburetor-suzuki-dt-15a-p40-2013.jpg
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Соларовский стальной винт на 11 у кого есть? Толщина лопастей сильно меньше алюминиевого аналога?
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Винт 12" будет тяжелый, а точно 12"? Маркировка не такая - 9 1/4 Х II?

точно! такая! я так понял, что я не верно прочитал, X II это на 11, а я думал что арабская 12?

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Насколько я знаю, флинк весит около 43кг. Полетит как стрела. Только вот там ограничение по мощности как бы 9,8...

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:08 ----------


В теме про винты писали, что сами винты недостаточно сбалансированы. И люди самостоятельно прикладывают руки к винтам. Так что шайбы это вообще фигня

да, флинк максимум 9.8, а мотор 9.9, не велика перегрузка, пока раздушивать не собираюсь, взял на будущее, со временем лодку поменяю.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
да, флинк максимум 9.8, а мотор 9.9, не велика перегрузка, пока раздушивать не собираюсь, взял на будущее, со временем лодку поменяю.

Да ничего с Флинком не станет - я запилил пайолы 10 мм со стрингерами и профилем н-образным в плоскодонный 320 в подписи, чтобы спиннить стоя было удобно - хохмы ради вешал на него Сузу, никаких проблем до 3/4 газа, больше не давал просто ввиду обкатки. У них у всех от 320 и выше, транцы с транцхолдером вклеены, так что ничего с ними не случится.
 
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Второй сезон катаю с неклеенными шайбами. Все ок.

Алексей, а ты какой винт брал-?

Как вы думаете, такое решение понизить шумность не навредит мотору?
http://www.youtube.com/watch?v=5y5EucSJQ34

Как на меня, лишнее это.
 

Сейчас смотрят

  • HSKC
Назад
Вверх