У меня на глаз примерно 7 моточасов вышло обкатки на смеси 1 к 25. Причем под их конец уже давал мотору джазу намного больше чем положено по той же инструкции. Затем пошла пропорция 1 к 50 и каких там масел мотор только не видел - и простых отечественных, и дорогих забугорных, и с допуском TC-W3 и масла производителей которые просто так для заманухи эту аббревиатуру налепили (типа, мол, соответствует требованиям). И бензины были разные с разных заправок. Всё сожрал, ни разу не поперхнулся. После пробега 100 м/ч замер компрессии "на холодную" показал те же самые цифры что были замерены одним из наших форумчан на новом из упаковки моторе. В общем, зверь машина, но обкатка по мануалу - это минимум. Хочешь долгой, безотказной работы - хорошо корми, смазывай и не насилуй излишне (следи за рабочими оборотами, чтобы они не превышали максимум и не были излишне низкими на полном ходу). Мой пример не сильно пример, т.к. процентов 70 от общей работы мотора это троллинг (обороты от 750 до примерно 1500-1700), но и он имеет свои негативные последствия для мотора, которые, впрочем, Суза переносит стоически.