• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривают: 2)

С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 616
Репутация
17 522
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Все правильно говоришь. А бесятся, потому, что не знают чего ответить, так как 90% "знатоков" на глиссере по квартире ходят. Так же 2 раза задавал технический вопрос, все сразу язык в жопу. Зато про винты и скорость 1-2кмч можно сутками на пролет, так как тут особого ума не надо..
:rjach:
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 570
Репутация
23 010
Возраст
59
Откуда
Уфа
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
... Один раз на Валааме немного стукнули перо, чуть его загнуло, буквально от центра ушло на 3-4 мм, еле заметно. И совсем недавно на Кересте на холостых задели винтом об камень, чуть погнуло лопасть одну, на максималках появилась вибрация, решил не мучать технику и поставил нержу ...
На мой взгляд решение поставить нержу опрометчивое. Учитывая предисторию. :pardon:
Для таких условий больше подойдет мягкий алюминий. Это резко снизит вероятность повреждения элементов редуктора.
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 616
Репутация
17 522
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В общем добрый вечер господа! Имею сей мотор! Покупал новым в СПБ. Купил сразу лепестки и раздушил его ещё до обкатки, так как 15 сильный мотор обкатывается так же как и 9,9. Обкатывал по инструкции. Мотор очень понравился по тяге и собственному весу. Ездит под Хантером 350 про. Проехал на нем по сей день первую 1000 км. Вывел следующую статистику относительно расхода. Езжу все время на 11 винте в полный газ. По тахометру с моей загрузкой это примерно 4850-5050 по оборотам в зависимости от условий при скорости 36-40. Крайняя рыбалка правда была под 10 соласовским нержавеющем. На нем обороты были 5150-5350 и скорость 36-39. Потратил первую 5 литровую канистру масла (4500₽ - Liqui Moly Marine), заправляю 95 бензин по 47₽. Имеем следующие данные
1 бака хватает примерно на 100 км пути, на 25 литров топлива 0,5 литра масла. Следовательно было израсходовано 250 литров топлива по 47₽ получаем 11750₽ + 4500 масло = 16250₽
Итого 1 км пройденного пути равен 16₽25к
Много или мало это я не знаю, но меня это устраивает.
За время эксплуатации были в очень многих местах. Один раз на Валааме немного стукнули перо, чуть его загнуло, буквально от центра ушло на 3-4 мм, еле заметно. И совсем недавно на Кересте на холостых задели винтом об камень, чуть погнуло лопасть одну, на максималках появилась вибрация, решил не мучать технику и поставил нержу, на время ремонта штатного винта. Так что вот такой небольшой отчетик вам на ночь так сказать. Посмотреть вложение 9420881
Нержа конечно хорошо, но в случае удара люминь деформируется, приглашая удар, а нержа передает энергию на вал, редуктор и кшм. Это единственный ее минус. Ну и цена.
 
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 137
Репутация
4 543
Откуда
от туда
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Могу добавить то, ч о степень сжатия двигателя с завода всего 6.8. При такой степени сжатия применяется бензин марки АИ-76, АИ-80.
Даже для использования бензина АИ-92 степень сжатия должна быть больше 8.
АИ-95 при такой степени сжатия попросту не успевает сгореть в камере сгорания и продолжает гореть в выпускном коллекторе, что не отражается положительно на мощности двигателя.
Я доработал себе ГБЦ. Сейчас у меня степень сжатия чуть больше 8. Движок работает на 92 бензине. Работа движка изменилась в положительную сторону.
Артём, нет такого бензина как АИ-76 и АИ-80. Есть А-76 и А-80 (октановое число по моторному методу измерения).
Если взять А-80 и системе АИ (исследовательский метод), то будет АИ-87, т.е. разница 7 единиц.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.03.2014
Сообщения
13 137
Репутация
4 543
Откуда
от туда
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Ну, могут быть и нюансы :). Попробую объяснить какие. Остатки топливной смеси бывает отдаю на съедение автомобилю. Так вот предыдущее авто ездило исключительно только на бензине с ОЧ не ниже 95 (на удивление наличие масла в нем никак тот оппозитник не смущало, а вот малейшее понижение ОЧ сразу давало о себе знать). Так вот, дабы не бегать на АЗС от колонки к колонке с целью заправить баки авто и ПЛМ лил всё из одного пистолета. Сейчас авто другое, ездит уже на 92-ом, соответственно, и в бак ПЛМ теперь идёт он же. Справедливости ради стоит отметить что никакой разницы в работе ПЛМ что на 92-ом, что на 95-ом не отмечается (хотя в каждом регионе качество бензина может быть свое). Впрочем, за вопрос выбора марки бензина для нашего мотора в этой теме уже перетирали.
Я тоже заливаю АИ-95 евро (самый дорогой), т.к. всё остальное у нас в Москве, моча ослиная.
 
С нами с
28.12.2009
Сообщения
609
Репутация
806
Откуда
Москва, Ясенево
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В инструкции вроде написано не ниже 92?
сам тоже 95ый в мотор лью
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 616
Репутация
17 522
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Артём, нет такого бензина как АИ-76 и АИ-80. Есть А-76 и А-80 (октановое число по моторному методу измерения).
Если взять А-80 и системе АИ (исследовательский метод), то будет АИ-87, т.е. разница 7 единиц.
Ну ты меня понял
 
С нами с
07.09.2020
Сообщения
54
Репутация
81
Возраст
34
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
95 заливаю, так как вызываем доставку Бенза и заправляем сразу 2 машины и лодочные баки. По поводу нержавейки знаю за редуктор, если произойдёт чп будем отталкиваться от этого.
На этот мотор поставил тахометр, почти сразу стал потеть под циферблатом, думаю ну и фиг с ним, данные кажет и пусть. При последнем использовании стал переходить в режим настройки, слетел часовой пробег, в конце вообще отключился, фото похожего тахометра закину в студию, были ли у кого такие же траблы с такими тахометрами?
 

Вложения

  • D98F1882-C9A9-4021-B973-1E3542B5E4F5.jpeg
    40.9 КБ · Просмотры: 5
    D98F1882-C9A9-4021-B973-1E3542B5E4F5.jpeg
С нами с
07.09.2020
Сообщения
54
Репутация
81
Возраст
34
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Просто на втором лодочном моторе стоит немного другой тахометр, по корпусу. С ним прошли около 50 моточасов и все хорошо, думаю перейти на него, фото похожего так же скидываю
 

Вложения

  • 6CBE7A6C-E583-4B37-8816-96DD8C04C8A5.jpeg
    58 КБ · Просмотры: 5
    6CBE7A6C-E583-4B37-8816-96DD8C04C8A5.jpeg
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 616
Репутация
17 522
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Я тоже заливаю АИ-95 евро (самый дорогой), т.к. всё остальное у нас в Москве, моча ослиная.
Дима, ты ослингой мочи не видел. Вот когда заливаешь 92 бенз после 92, купленного на заправке в далёком послеке, и у тебя падают обороты и скорость на 3 км/ч.... Вот это действительно ослиная моча.
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 616
Репутация
17 522
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
95 заливаю, так как вызываем доставку Бенза и заправляем сразу 2 машины и лодочные баки. По поводу нержавейки знаю за редуктор, если произойдёт чп будем отталкиваться от этого.
На этот мотор поставил тахометр, почти сразу стал потеть под циферблатом, думаю ну и фиг с ним, данные кажет и пусть. При последнем использовании стал переходить в режим настройки, слетел часовой пробег, в конце вообще отключился, фото похожего тахометра закину в студию, были ли у кого такие же траблы с такими тахометрами?
Его надо герметизировать с обратной стороны. У многих такой стоит, все работает.
Никто не сказал что 95 нельзя заливать, его просто нет смысла заливать. Часть его догорает в выхлопной трубе. Но тут уж хозяин барин. Движок может не развить заявленную мощность кстати, по той же причине. Для 95 бенза надо степень сжатия на на тохе18. Тогда да, можно смело лить 95 бенз. Ну или как на 9.8 тохатсу.
 
С нами с
07.09.2020
Сообщения
54
Репутация
81
Возраст
34
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
Его надо герметизировать с обратной стороны. У многих такой стоит, все работает.
Никто не сказал что 95 нельзя заливать, его просто нет смысла заливать. Часть его догорает в выхлопной трубе. Но тут уж хозяин барин. Движок может не развить заявленную мощность кстати, по той же причине. Для 95 бенза надо степень сжатия на на тохе18. Тогда да, можно смело лить 95 бенз. Ну или как на 9.8 тохатсу.
За герметизацию не знал, думал поставил и забыл, ради эксперимента потом попробую 92, расскажу по ощущениям
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 616
Репутация
17 522
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 846
Репутация
10 603
Откуда
Седой Урал
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
95 заливаю, так как вызываем доставку Бенза и заправляем сразу 2 машины и лодочные баки. По поводу нержавейки знаю за редуктор, если произойдёт чп будем отталкиваться от этого.
На этот мотор поставил тахометр, почти сразу стал потеть под циферблатом, думаю ну и фиг с ним, данные кажет и пусть. При последнем использовании стал переходить в режим настройки, слетел часовой пробег, в конце вообще отключился, фото похожего тахометра закину в студию, были ли у кого такие же траблы с такими тахометрами?
В эту тему, https://www.rusfishing.ru/forum/threads/taxometry-dlja-plm.35721/page-407
 

NIL

С нами с
08.01.2012
Сообщения
715
Репутация
975
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW - превращение в пятнашку за 20 минут
В общем добрый вечер господа! Имею сей мотор! Покупал новым в СПБ. Купил сразу лепестки и раздушил его ещё до обкатки, так как 15 сильный мотор обкатывается так же как и 9,9. Обкатывал по инструкции. Мотор очень понравился по тяге и собственному весу. Ездит под Хантером 350 про. Проехал на нем по сей день первую 1000 км. Вывел следующую статистику относительно расхода. Езжу все время на 11 винте в полный газ. По тахометру с моей загрузкой это примерно 4850-5050 по оборотам в зависимости от условий при скорости 36-40. Крайняя рыбалка правда была под 10 соласовским нержавеющем. На нем обороты были 5150-5350 и скорость 36-39. Потратил первую 5 литровую канистру масла (4500₽ - Liqui Moly Marine), заправляю 95 бензин по 47₽. Имеем следующие данные
1 бака хватает примерно на 100 км пути, на 25 литров топлива 0,5 литра масла. Следовательно было израсходовано 250 литров топлива по 47₽ получаем 11750₽ + 4500 масло = 16250₽
Итого 1 км пройденного пути равен 16₽25к
Много или мало это я не знаю, но меня это устраивает.
За время эксплуатации были в очень многих местах. Один раз на Валааме немного стукнули перо, чуть его загнуло, буквально от центра ушло на 3-4 мм, еле заметно. И совсем недавно на Кересте на холостых задели винтом об камень, чуть погнуло лопасть одну, на максималках появилась вибрация, решил не мучать технику и поставил нержу, на время ремонта штатного винта. Так что вот такой небольшой отчетик вам на ночь так сказать. Посмотреть вложение 9420881
На фото нос моего зелёного матраса торчит. Мы общались на слипе, на Канонерке. Аккуратней в канале, я на прошлой неделе на глиссе, там топляк поймал. Хорошо рычаг откидки не забываю прожимать.
 

Сейчас смотрят

Вверх