Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривают: 18)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Бекасу - ограничители брал по 500 руб за штуку. Вообще Солар взвинтил цены, хотел взять винт Солаский с 11 шагом, цена 7500 ,лучше возьму за 3200 в другом месте. Торгаши чувствуют ажиотаж
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
В общем мучаюсь выбором между новой сузой и ямахой. Ямаха проверенный мотор, суза же заманивает более легким весом и более удобна в переносе, так как есть удобная ручка (таскать буду в основном один). Ну и объем у сузы самый большой в классе, смущает немного пластиковый поддон, как он себе поведет со временем? Короче, помогите определиться, а то я уже три дня работать не могу
1.png
В теме про Сузу, скажут бери Сузу. В теме про Яму скажут бери Яму.
Решение нужно принимать самому прочитав хотя бы половину из каждой ветки.

PS Ого! Стоит в тему подкинуть коронную фразу "Что лучше" а далее на любителя: Солар или Компас, пайолка или НДНД, Яма или Суза и сразу как тема то поперла :)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
В теме про Сузу, скажут бери Сузу. В теме про Яму скажут бери Яму.
Решение нужно принимать самому прочитав хотя бы половину из каждой ветки.

PS Ого! Стоит в тему подкинуть коронную фразу "Что лучше" а далее на любителя: Солар или Компас, пайолка или НДНД, Яма или Суза и сразу как тема то поперла :)

Информации начитался уже более чем, но точного решения так и не принял. Поэтому и решил спросить в этой ветке, но и тут предложили аж три мотора - сузу, яму и даже хайди :D
Хайди у меня уже есть, правда пятерка, слабоват для меня. Хочется чего-то надежного, читай японского, чтоб как купил и намного лет. В целом чаша весов пока склоняется в пользу сузы, так как новая разработка и хочется оказаться среди первых юзеров японского детища :thumbtwoup:
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Насчет пластикового корпуса . У меня df 9.9 и 4 этаж ношу взяв за кавитационную плиту остальное на плече корпусу все ни почем .
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Все японские 15 2т. хороши.надежны, но дело в цене. ПРИМЕР: Мерк у нас 87т. и скидки нет в живую ( первый раз год назад 10%), ямаха 83т.-3% сразу-по телефону. Сервис около дела, А хонда 20 хороша, но , если суза по мощам и не подведет-сами возьмете. Ловлю на рыбинке-имею право сказать, надежность, цена, тяга.
Нет здесь лобби. Господа , всем удачи.

Цена на мерк 15 сегодня заходил в магазин 78 т.р. до нового года продержиться такая это у офицальных дилеров в наличии было 3 шт. но ямаха 15 это как харлей-девидсон сроеди мотоциклов пусть и тяжелее но сузукам ни в чем не уступает а то и превосходит по разным характеристикам мотора пусть и объем поменьше но мерков делает и от сузуки не отстает а новый сузуки надо еще посмотреть как покажет себя в дальнейшем мотор еще сырой пока метал на пластик заменили а каленвал облегчили сапог тоже облегчили как это скажеться на его надежности время покажет ждем отзывов от владельцев годика так через два три .
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Согласен, легенда-одним словом.

Откуда эта сказка?! Никогда Ямаха легендой не была, Мерк 15М был и остается легендой т.к. это единственный мотор который доведен до ума и не требует доработок. Легенда у Ямахи есть это легенда о звуке мотора, в остальном это самый тяжелый мотор из одноклассников и самый неудобный для перемещения. Мерк "неудобен" только тем что он 15 л.с. и требует регистрации, Сузука 9.9 сейчас самый легкий мотор который быстро и дешево переделывается в 15-ку, мотор удобно переносить, румпель конечно хочется человеческий но если выбирать между торчащим румпелем у Сузуки и тасканием 38 кг у Ямахи я выбиру Сузуки.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Откуда эта сказка?! Никогда Ямаха легендой не была, Мерк 15М был и остается легендой т.к. это единственный мотор который доведен до ума и не требует доработок. Легенда у Ямахи есть это легенда о звуке мотора, в остальном это самый тяжелый мотор из одноклассников и самый неудобный для перемещения. Мерк "неудобен" только тем что он 15 л.с. и требует регистрации, Сузука 9.9 сейчас самый легкий мотор который быстро и дешево переделывается в 15-ку, мотор удобно переносить, румпель конечно хочется человеческий но если выбирать между торчащим румпелем у Сузуки и тасканием 38 кг у Ямахи я выбиру Сузуки.
--------------------------------------------------
Золотые слова!!!
+100.500
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Откуда эта сказка?! Никогда Ямаха легендой не была, Мерк 15М был и остается легендой т.к. это единственный мотор который доведен до ума и не требует доработок. Легенда у Ямахи есть это легенда о звуке мотора, в остальном это самый тяжелый мотор из одноклассников и самый неудобный для перемещения. Мерк "неудобен" только тем что он 15 л.с. и требует регистрации, Сузука 9.9 сейчас самый легкий мотор который быстро и дешево переделывается в 15-ку, мотор удобно переносить, румпель конечно хочется человеческий но если выбирать между торчащим румпелем у Сузуки и тасканием 38 кг у Ямахи я выбиру Сузуки.

Ну есть у нее ручка, ну весит меньше, никто не спорит, НО на этом плюсы по сравнению с Ямой заканчиваются. Удобная ручка компенсируется торчащим румпелем в сухом остатке только меньший вес, неубедительно однако. Я лично за 5 кило легенду не готов продать :)

ПЫСЫ:прошу прощения, если оскорбил чувстсва истинных сузуководов, ничего личного ;)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Согласен, легенда-одним словом.
Не сотвори себе кумира. Сами сказки придумываете, сами в них верите. Хороший мотор не более.

Сузука 9.9 сейчас самый легкий мотор который быстро и дешево переделывается в 15-ку, мотор удобно переносить, румпель конечно хочется человеческий но если выбирать между торчащим румпелем у Сузуки и тасканием 38 кг у Ямахи я выбиру Сузуки.

Румпель после 15 минут работы надфилем начинает укладываться как у Ямахи.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Ну есть у нее ручка, ну весит меньше, никто не спорит, НО на этом плюсы по сравнению с Ямой заканчиваются. Удобная ручка компенсируется торчащим румпелем в сухом остатке только меньший вес, неубедительно однако. Я лично за 5 кило легенду не готов продать :)

ПЫСЫ:прошу прощения, если оскорбил чувстсва истинных сузуководов, ничего личного ;)

У Сузы кубатура больше в с воем классе
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Яма не легенда, а надежная рабочая лошадка.А что есть новая суза это ещё вопрос.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Не сотвори себе кумира. Сами сказки придумываете, сами в них верите. Хороший мотор не более.

Дык и я про то, мотор хороший, в чем сказка то?

Румпель после 15 минут работы надфилем начинает укладываться как у Ямахи.


А это называется -колхоз, наверное инженеры из SUZUKI были не в курсе, что надфилем можно подпилить.
А что будет если через годик пользования, что-нить отвалится или сломается, будете японцев хаить, ну или тайцев.

У Сузы кубатура больше в с воем классе

Согласен, в этом суза круче.

А вообще:сколько волка не корми, у медведя все-равно толще. Думаю с этим не будете спорить :)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Всем привет, думал я думал что взять тоху 9.8 или сузуки 9.9 А.
Решил СУЗУ. Вот только с деньгами в напряг.
Подскажите где можно в москве купить подешевле 72-х, может кто брал в кредит.
На Сколковском ш. Говорят привезут по предоплате в феврале но боюсь цена вырастит.
Можно в Личку.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Всем доброго !!!
Скиньте и мне пожалуйста:)
Скинул , удачи !
... новый сузуки надо еще посмотреть как покажет себя в дальнейшем мотор еще сырой пока метал на пластик заменили а каленвал облегчили сапог тоже облегчили как это скажеться на его надежности время покажет ждем отзывов от владельцев годика так через два три .
Можно позавидовать вашему терпению :yes: , но я наверное не так терпелив :neznayu: , :pardon: , :) ! З.Ы. : А мерк можно найти и дешевле , например здесь : http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28834 , :pardon: что не по теме ветки , с ув. !

... если выбирать между торчащим румпелем у Сузуки и тасканием 38 кг у Ямахи я выбиру Сузуки.
+ 1 :yes: !!!
... А это называется -колхоз, наверное инженеры из SUZUKI были не в курсе, что надфилем можно подпилить.
А что будет если через годик пользования, что-нить отвалится или сломается, будете японцев хаить, ну или тайцев. ...
Приветствую ! Согласен вступить в сей колхоз :yes: , :D , и найти надфиль ! На случай поломки есть знакомый аргонщик :victory: , :yes: !!! В общем я оч. даже признателен тем инженерам : они молодцы (имхо) , не смотря на надфиль :yes: !!! С ув. ! З.Ы. : если потяну по бюджету сей девайс , на что оч. надеюсь, то торжественно обещаю не ругать ни тайцев, ни японцев :yes: , :D !
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх