Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Здесь есть в наличии _http://www.megazip.ru/search/suzuki/32200-93910-000
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Ни фига себе! Богато!!!:thumbupq: Раньше так много добра не отваливали:( Была только вон та синяя сумочка с парой ключей, отверткой и веревочкой
бывало и больше ЗИП был, у меня 4 свечи было,
пост 208 мой мотор при покупке
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=15243&page=14
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Не забываем, что на моторах в базовой комплектации нет генераторной катушки, в отличии от предыдущей модели.
Если кому-нибудь захочется свежего электричества, то помимо выпрямителя/регулятора нужно будет приобрести генераторную катушку 32200-93910-000
Нужна она одному из десяти, но все равно лучше об этом знать.
Удачи!

Я конечно понимаю, что одному из десяти, так же как и возможность установки КИТа для ДУ, тоже одному из 15. :(
Но это уже точно уменьшение веса, за счет сиквестирования движка. Вилен, вы не в курсе они оставят полную версию (предыдущую) или снимут с производства? Я это к тому, что это не новая модель, а скорее обрезок (лайт версия)старой.
Катушечку навесили и уже к цене движка +2 тыра + стоимость пересылки и установки железки, ну и веса прибавится на энное количество грамм.

PS Вилен, поскольку сделал это не в личке, а публично, также приношу свои извинения за то, что назвал вас "торгашем". Был не прав.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Может кому то будет интересно - выкладываю содержимое ЗИПа , а банку масла подарили при покупке:thumbupq:

Мой DF9,9 тоже при мне распаковывали, там из ЗИПа только сумочка с инструментом.:(
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Всем д.в.с. и здравия !!!
Несколько месяцев раздумий, и вот вчера ... В гараж не поехал, притащил в квартиру, отпил изрядно ...
Поздравляю от души :thumbtwoup: ! Пусть радует !!!
Один бак с хорошим маслом лучше, чем два с плохим. А два бака с хорошим маслом - это уже олимпийские понты :)
Приветствую ! Вилен, для тех кто в танке :D , ( в смысле для начинающих водкомоторников ) : хватит 1 - го бака, или понт ( в виде 2 - рого бака ) не помешает :hmm: ??? С ув. :friends: !!!
Всем ДВС ! Сегодня стал счастливым обладателем новой сузуки 9.9А . Свершилось !
Еще раз поздравляю в профильной :kubok: , :friends: , :) !!!

Не забываем, что на моторах в базовой комплектации нет генераторной катушки, в отличии от предыдущей модели.
Если кому-нибудь захочется свежего электричества, то помимо выпрямителя/регулятора нужно будет приобрести генераторную катушку 32200-93910-000
Нужна она одному из десяти, но все равно лучше об этом знать.
Удачи!

Цена вопроса :hmm: ?
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Все четырехтактные моторы Suzuki имеют остаток масла в картере. Неважно при этом, где они были собраны - в Таиланде или в Японии. Техпроцесс везде одинаковый: после окончательной сборки - заправка маслом, контрольный запуск, слив моторного масла, упаковка.

Здравствуйте. Гляньте пожалуйста личку на форуме.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Я конечно понимаю, что одному из десяти, так же как и возможность установки КИТа для ДУ, тоже одному из 15. :(
Но это уже точно уменьшение веса, за счет сиквестирования движка. Вилен, вы не в курсе они оставят полную версию (предыдущую) или снимут с производства? Я это к тому, что это не новая модель, а скорее обрезок (лайт версия)старой.
Катушечку навесили и уже к цене движка +2 тыра + стоимость пересылки и установки железки, ну и веса прибавится на энное количество грамм.

PS Вилен, поскольку сделал это не в личке, а публично, также приношу свои извинения за то, что назвал вас "торгашем". Был не прав.
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:12 ----------

бывало и больше ЗИП был, у меня 4 свечи было,
пост 208 мой мотор при покупке
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=15243&page=14

Блин! Тайцы, однако, не такие жмоты как южнокурильцы...:hmm:
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!
Я не спорю, что замечательная, а по поводу "обрезка" я имел ввиду, что выкинули трубку для штур троса, выкинули приливы для крепления кита ДУ, выкинули генератор. Мотор перешел в класс чисто мобильных, а не универсальных. Для меня до сих пор печалька, что ДУ я уже на него не поставлю, но с этим смирился. Румпель вдоль капота не складывается- возить в багажнике малолитражки неудобно, теперь еще оказывается гену выкинули.
Пока осталось для меня единственное достоинство перед Ямахой- это вес.
И все равно, скорее всего, я куплю его. Малый вес мотора, для меня решающий фактор при выборе.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
я бы в решающие факторы добавил бы еще и объем двигла (по сравнению с одноклассниками типа ямы, мерка..)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!
Я не спорю, что замечательная, а по поводу "обрезка" я имел ввиду, что выкинули трубку для штур троса, выкинули приливы для крепления кита ДУ, выкинули генератор. Мотор перешел в класс чисто мобильных, а не универсальных. Для меня до сих пор печалька, что ДУ я уже на него не поставлю, но с этим смирился. Румпель вдоль капота не складывается- возить в багажнике малолитражки неудобно, теперь еще оказывается гену выкинули.
Пока осталось для меня единственное достоинство перед Ямахой- это вес.
И все равно, скорее всего, я куплю его. Малый вес мотора, для меня решающий фактор при выборе.
Дак ДУ ставится же(?) Выкидывается удобная ручка и вставляется труба для ДУ. А румпель, это да. Все тот же. Фаллический румпель.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Дак ДУ ставится же(?) Выкидывается удобная ручка и вставляется труба для ДУ. А румпель, это да. Все тот же. Фаллический румпель.
В ДУ главное не трубка, а возможность прицепить тросы газа и реверса. Нет на новом моторе такой возможности.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!
. Румпель вдоль капота не складывается- возить в багажнике малолитражки неудобно
Всем ДВС ! Сегодня немного прибрал эрекцию своей обновки . Может кому то пригодиться.
 

Вложения

  • SAM_4515.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 477
    SAM_4515.jpg
  • SAM_4520.jpg
    46 КБ · Просмотры: 491
    SAM_4520.jpg
  • SAM_4524.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 460
    SAM_4524.jpg
  • SAM_4525.jpg
    51.7 КБ · Просмотры: 475
    SAM_4525.jpg
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!

Всем ДВС ! Сегодня немного прибрал эрекцию своей обновки . Может кому то пригодиться.
как сделал ,какойто ограничитель отпилил ,поподробнее ......
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх