Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
бывало и больше ЗИП был, у меня 4 свечи было,Ни фига себе! Богато!!!Раньше так много добра не отваливали
Была только вон та синяя сумочка с парой ключей, отверткой и веревочкой
Не забываем, что на моторах в базовой комплектации нет генераторной катушки, в отличии от предыдущей модели.
Если кому-нибудь захочется свежего электричества, то помимо выпрямителя/регулятора нужно будет приобрести генераторную катушку 32200-93910-000
Нужна она одному из десяти, но все равно лучше об этом знать.
Удачи!
Может кому то будет интересно - выкладываю содержимое ЗИПа , а банку масла подарили при покупке![]()
Поздравляю от душиНесколько месяцев раздумий, и вот вчера ... В гараж не поехал, притащил в квартиру, отпил изрядно ...
Приветствую ! Вилен, для тех кто в танкеОдин бак с хорошим маслом лучше, чем два с плохим. А два бака с хорошим маслом - это уже олимпийские понты![]()
Еще раз поздравляю в профильнойВсем ДВС ! Сегодня стал счастливым обладателем новой сузуки 9.9А . Свершилось !
Не забываем, что на моторах в базовой комплектации нет генераторной катушки, в отличии от предыдущей модели.
Если кому-нибудь захочется свежего электричества, то помимо выпрямителя/регулятора нужно будет приобрести генераторную катушку 32200-93910-000
Нужна она одному из десяти, но все равно лучше об этом знать.
Удачи!
Все четырехтактные моторы Suzuki имеют остаток масла в картере. Неважно при этом, где они были собраны - в Таиланде или в Японии. Техпроцесс везде одинаковый: после окончательной сборки - заправка маслом, контрольный запуск, слив моторного масла, упаковка.
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!Я конечно понимаю, что одному из десяти, так же как и возможность установки КИТа для ДУ, тоже одному из 15.
Но это уже точно уменьшение веса, за счет сиквестирования движка. Вилен, вы не в курсе они оставят полную версию (предыдущую) или снимут с производства? Я это к тому, что это не новая модель, а скорее обрезок (лайт версия)старой.
Катушечку навесили и уже к цене движка +2 тыра + стоимость пересылки и установки железки, ну и веса прибавится на энное количество грамм.
PS Вилен, поскольку сделал это не в личке, а публично, также приношу свои извинения за то, что назвал вас "торгашем". Был не прав.
бывало и больше ЗИП был, у меня 4 свечи было,
пост 208 мой мотор при покупке
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=15243&page=14
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!
Я не спорю, что замечательная, а по поводу "обрезка" я имел ввиду, что выкинули трубку для штур троса, выкинули приливы для крепления кита ДУ, выкинули генератор. Мотор перешел в класс чисто мобильных, а не универсальных. Для меня до сих пор печалька, что ДУ я уже на него не поставлю, но с этим смирился. Румпель вдоль капота не складывается- возить в багажнике малолитражки неудобно, теперь еще оказывается гену выкинули.
Пока осталось для меня единственное достоинство перед Ямахой- это вес.
И все равно, скорее всего, я куплю его. Малый вес мотора, для меня решающий фактор при выборе.
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!
Дак ДУ ставится же(?) Выкидывается удобная ручка и вставляется труба для ДУ. А румпель, это да. Все тот же. Фаллический румпель.Я не спорю, что замечательная, а по поводу "обрезка" я имел ввиду, что выкинули трубку для штур троса, выкинули приливы для крепления кита ДУ, выкинули генератор. Мотор перешел в класс чисто мобильных, а не универсальных. Для меня до сих пор печалька, что ДУ я уже на него не поставлю, но с этим смирился. Румпель вдоль капота не складывается- возить в багажнике малолитражки неудобно, теперь еще оказывается гену выкинули.
Пока осталось для меня единственное достоинство перед Ямахой- это вес.
И все равно, скорее всего, я куплю его. Малый вес мотора, для меня решающий фактор при выборе.
В ДУ главное не трубка, а возможность прицепить тросы газа и реверса. Нет на новом моторе такой возможности.Дак ДУ ставится же(?) Выкидывается удобная ручка и вставляется труба для ДУ. А румпель, это да. Все тот же. Фаллический румпель.
Поздравляю!!!Всем ДВС ! Сегодня стал счастливым обладателем новой сузуки 9.9А . Свершилось !
На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!
Всем ДВС ! Сегодня немного прибрал эрекцию своей обновки . Может кому то пригодиться.. Румпель вдоль капота не складывается- возить в багажнике малолитражки неудобно
как сделал ,какойто ограничитель отпилил ,поподробнее ......На мой взгляд ни чего из нагруженных узлов в новой модели не урезано. К примеру маховик стал легче, Вроде как литье оптимизировано. Убрана относительно тяжелая шайба под гайку на винт, поддон пластиковый, убран ненужный кожух дейдвуда (я его и со старой модели сразу выкинул)...итд. Блок остался с гильзами. (Меркури к примеру - покрытие "меркансил"). Оставлен термостат. Старая 15DT с винтом и заправленным редуктором весит 40,2. Даже если поставить катушку и выпрямитель/регулятор, то более чем на полкило довесок не потянет. "Ашка" замечательная!
Всем ДВС ! Сегодня немного прибрал эрекцию своей обновки . Может кому то пригодиться.