Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривают: 2)

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Выбор есть всегда! Просто не нужно говорить, что все что произведено не в Японии - г...но. То-то смотрю вся японская электроника в Японии собрана.

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Интересно и зачем мне тайцы в мотор масло наливали (на щупе следы видны), наверное для того, чтобы проверить, а не вытекает ли оно где-нибудь из мотора, собранного их кривыми руками.:)

Как говорится - без комментариев. Начали за здравие, кончили за упокой.
Все в одну кучу: машины, электронику, тайцев ну и моторы до кучи.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Как говорится - без комментариев. Начали за здравие, кончили за упокой.
Все в одну кучу: машины, электронику, тайцев ну и моторы до кучи.

Все так! В общем-то, как всегда...
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
10 лег-с 2003 года ездил на моторе Тайского производства-DF-6,
даже свечку не менял. Единственное что делал, это менял масла.
Полнейший, 100%-ный позитив.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Они не лохи, все гораздо проще, у них нет выбора.
Made in Japan он и в Африке Made in Japan.
Последняя фраза-и ведь,хрен тут поспоришь!:rjach: Ну а выбор всегда есть-плм Ветерок,авто Калина...и.т.д:(свят-свят,чур меня!:D
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Интересно и зачем мне тайцы в мотор масло наливали (на щупе следы видны), наверное для того, чтобы проверить, а не вытекает ли оно где-нибудь из мотора, собранного их кривыми руками.:)

Все четырехтактные моторы Suzuki имеют остаток масла в картере. Неважно при этом, где они были собраны - в Таиланде или в Японии. Техпроцесс везде одинаковый: после окончательной сборки - заправка маслом, контрольный запуск, слив моторного масла, упаковка.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Все четырехтактные моторы Suzuki имеют остаток масла в картере. Неважно при этом, где они были собраны - в Таиланде или в Японии. Техпроцесс везде одинаковый: после окончательной сборки - заправка маслом, контрольный запуск, слив моторного масла, упаковка.
А я о чем? :)
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Может кому то будет интересно - выкладываю содержимое ЗИПа , а банку масла подарили при покупке:thumbupq:
 

Вложения

  • SAM_4494.jpg
    51 КБ · Просмотры: 181
    SAM_4494.jpg
  • SAM_4496.jpg
    38.3 КБ · Просмотры: 130
    SAM_4496.jpg
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Всем ДВС ! Сегодня стал счастливым обладателем новой сузуки 9.9А . Свершилось !

Ну так принимай и наливай!:victory:
В смысле - принимай поздравления! :friends: А наливай.....сам знаешь чего! :vodka:
И моторчик облей коньячком, так положено по новой инструкции!:victory:

Пи.Си.- Хорошей лодке - достойный мотор!:thumbtwoup:
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Может кому то будет интересно - выкладываю содержимое ЗИПа , а банку масла подарили при покупке:thumbupq:
Ни фига себе! Богато!!!:thumbupq: Раньше так много добра не отваливали:( Была только вон та синяя сумочка с парой ключей, отверткой и веревочкой

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Вопрос есть по зажиганию DT15:
Мотор 2 цилиндра, 2 такта...Интересует искра на свече каждом цилиндра за один оборот дается один раз или два? Это к тому что запарился я искать тахометр в замен издохшему stage6 и подумал приспособить тах от бензопилы Штиль. Их в наших магазинах есть в отличии от stage6. Но новые бензопильные (EDT7 и выше) идут без настройки по количеству цилиндров. Соответственно, если на Сузучке двухканальное зажигание, то штилевский тах должен работать правильно. У его антенна на высоковольтый провод наматывается.
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Ни фига себе! Богато!!!:thumbupq: Раньше так много добра не отваливали:( Была только вон та синяя сумочка с парой ключей, отверткой и веревочкой

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
Моему товарищу при покупки четырёхтактной сузуки 6л.с. даже бак зажали ! Я в этот раз попросил мотор в запакованной коробке , вскрывали при мне . Правда это были разные магазины . А мне обслуживание в новом магазине "АМУР" в Хабаровске очень понравилось !
 
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Не забываем, что на моторах в базовой комплектации нет генераторной катушки, в отличии от предыдущей модели.
Если кому-нибудь захочется свежего электричества, то помимо выпрямителя/регулятора нужно будет приобрести генераторную катушку 32200-93910-000
Нужна она одному из десяти, но все равно лучше об этом знать.
Удачи!
 

Вложения

  • 1354120_141037.jpg
    43.7 КБ · Просмотры: 200
    1354120_141037.jpg
Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года.
Если кому-нибудь захочется свежего электричества, то помимо выпрямителя/регулятора нужно будет приобрести генераторную катушку 32200-93910-000
Вот, надо загодя озадачиться генераторной катушкой. Подскажите, где поискать? :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх