Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривают: 2)

Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Всем привет. Народ, а у всех данный моторчик захлебывается при резком открытии дросселя на полную? Иногда даже глохнет. Если открывать плавно, то проблем нет, обороты набирает.
Никакого захлеба нет при резком добавлении газа. Во всех режимах мотор работает без проблем. Только он сделан не для гонок или резких ускорений.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Выставьте зажигание и отрегулируйте клапана.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
В мануале есть. Поищите . Он есть на русском. Там зазор между маховиком и катушеой регулируется.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Всем привет. Народ, а у всех данный моторчик захлебывается при резком открытии дросселя на полную? Иногда даже глохнет. Если открывать плавно, то проблем нет, обороты набирает.
зачем так технику насиловать? 2 силы для гонок маловато.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
зачем так технику насиловать? 2 силы для гонок маловато.
Причем здесь насилие или гонки? Я так думаю, что исправный мотор должен набирать обороты без затыков и провалов. И уж тем более не глохнуть при этом.
А, кстати, подуставшая свеча может давать такие симптомы?
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Моторчик работает плавно. (исправный) . Свечку почистить и зазор отрегулировать..
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Так фильтр выглядит в установленном положении. Ещё я использовал стальные хомуты, четыре штуки, для герметизации в местах соединений.
Всем привет. Решил я тоже поставить этот фильтр. Идея безусловно верная, т.к. штатный фильтр - это одно название. Купил точно такой же фильтр, снял верхний колпак, снял бензобак, вытащил из него топливный шланг и стал примеряться ставить фильтр в то же самое место как у вас. Блин, проблема - не лезет он туда! Сверху точно никак его даже не засунуть туда, я уже не говорю про подсоединение к шлангу, а вы еще как то хомутами там затянули? Не подскажете как поставить этот фильтр, что надо разобрать? Я так понимаю, что нужно снимать нижнюю часть? Или нет?
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Долго рассматривал ваше фото, где у вас установлен big filter, думал, может что то не так делаю, но нет, тоже самое место, тот же фильтр, но как вы его туда запихнули, ума не приложу. У меня, кстати, руки растут откуда надо:), могу сказать, что даже люблю вот такие хитрые случаи, когда надо как то исхитриться, впихнуть "невпихуемое", но тут … блин, чудеса какие то, честное слово. Пока все собрал как было…
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Странно, что у Вас фильтр не становится.. Я себе ставил мелкий BIG без проблем влез. Но потом я вернул всё на место, т.к. столкнулся с бензивомым голоданием (мотор работал несколько минут и глох) . Выяснил, что когда в баке мало бензина, фильтр не успевает "набраться" . С полным баком всё нормально. Странно, но факт. Когда заглох, то снял колпак и обратил внимание на "сухой " фильтр. Дунул в бак, бенз пошел в фильтр, мотор завелся.
Вернул всё на место .
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Чтобы установить фильтр надо снять бензобак и воздухоприемик карбюратора.
Там есть маленькая, пустая ниша в которую помещается фильтр карбюратора.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Странно, что у Вас фильтр не становится.. Я себе ставил мелкий BIG без проблем влез. Но потом я вернул всё на место, т.к. столкнулся с бензивомым голоданием (мотор работал несколько минут и глох) . Выяснил, что когда в баке мало бензина, фильтр не успевает "набраться" . С полным баком всё нормально. Странно, но факт. Когда заглох, то снял колпак и обратил внимание на "сухой " фильтр. Дунул в бак, бенз пошел в фильтр, мотор завелся.
Вернул всё на место .
Сегодня тролил на Вуоксе. Залил целый бак бензина, утром завелся с пол тычка. Действительно, когда проехал более семи километров, по треку, мотор заглох на не больших оборотах. Не понял в чем проблема. Вытянул подсос, мотор заведется и глохнет. Открыл крышку бака, несколько раз отвинтил-завинтил на крышке клапан подачи воздуха в бак. Делее, по цепочке, посмотрел наличие бензина в камере фильтра. Камера пустая. Снял крышку бака, слегка подул в бак и фильтр опять наполнился бензином. Далее, закрутил крышку бака и мотор завелся с пол оборота и я проехал оставшиеся пять километров до базы. Я не думаю, что была проблема в фильтре, скорей всего в крышке бака и ей надо делать ревизию.
А теперь представьте, если бы у вас стоял в баке штатный фильтр и если бы он забился, пришлось бы грести на веслах до ближайшей мастерской, искать причину, делать диагностику, чистку бака, чистку карюратора, ...
Но если вы обоснуете вашу причину бензинового голодания мотора, с удовольствием прочту. Если бы была проблема в фильтре то после продувки и наполнения фильтра бензином, мотор повторил бы свой каприз.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Я думаю, что при малом уровне бензина в баке фильтровальная бумага не пропускает бензин в нужном количестве. Ведь на моторе нет бензонасоса и некому "помогаать" бензину течь через фильтр. А родной фильтр просто мелкая сетка и бензин проходит безпрепятственно. Я перед установкой биговского снял родной - он был абсолютно чистый. Я думаю просто надо лить бензин с проверенных АЗС и не использовать железные канистры. Лучше аллюминий.
Как вариант есть биговские фильтры для дизеля (красные). Там то же мелкая сетка вместо бумаги.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Если в камеру фильтра попадает бензин, он без проблем подается в карбюратор. Этому пример - мой завоздушенный фильтр сегодня. Как только я подул в бак, он полностью заполнился бензином не было никаких проблем с подачей топлива. Предполагаю, проблема в пробке бака. Что получается в этом случае? Когда в отверстия крышки бака плохо проходит воздух, бензин не подается в бензопровод, а из камеры фильтра он высасывается тягой из карбюратора до капли. Подтверждение тому - опустошенная камера фильтра, а воздухом она заполняется потому что где-то на патрубках есть не герметичные соединения достаточные для подсоса воздуха.
Если бы фильтр не пропускал, камера фильтра была бы заполнена полностью и в этом случае я бы согласился с вами.
На многих мотоциклах, скутерах нет никаких бензонасосов, там только бумажные фильтры и в редких вариантах с металлической сеткой и не возникает никаких проблем.
Сейчас разберу пробку и посмотрю, что там...?
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Да, уж, надо, действительно разобраться в чем проблема, что двигатель глохнет. Я то именно по этой причине и хотел поменять штатный фильтр на Big filter , что у меня как раз синдром внезапной остановки двигателя , или не завести ни с того ни с сего.
Сейчас пойду сделаю фото фильтра и этого места, куда нужно его поставить. Проблема в том, что он по габаритам не влазит туда. Правда меня насторожила фраза «маленький Big Filter “, а что, с таким же номером есть большой?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх