Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривают: 10)

Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Есть подозрение, что верхний сальник умирает от заводки мотора без воды, перегревает выхлопом, возможно продаваны демонстрировали кому-то, слегка погазовав на воздухе.
У моего мотора было написано, что погружать нижнюю часть выше АКП, цифру не помню, но была. И верхний сальник тоже менял после длительного хождения по довольно высоким волнам. Там в ноге практически нет воды при заведённом моторе, наверное сажа его пилит нещадно.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Подтверждаю! У мого мотора 2008 г.в. тоже был брак верхнего сальника, убился вертикальный вал и втулка проставки!
Вы меня рассторили - ногу еще не разбирал, думал что менять придется только сальник:( заказал только его..
Есть подозрение, что верхний сальник умирает от заводки мотора без воды, перегревает выхлопом, возможно продаваны демонстрировали кому-то, слегка погазовав на воздухе.
У моего мотора было написано, что погружать нижнюю часть выше АКП, цифру не помню, но была. И верхний сальник тоже менял после длительного хождения по довольно высоким волнам. Там в ноге практически нет воды при заведённом моторе, наверное сажа его пилит нещадно.
Мой мотор хоть и взят с рук, но ни разу не юзался, по словам продавца они взяли 2 одинаковых с тестем, и т.к. стали рыбачить вместе один пролежал год без дела, картер абсолютно сухой и чистый был как и весь мотор,так что уверен что его не заводили... в редукторе масло присутствовало, тоже абс. чистое.
По поводу установки - картинка в мануале весьма спорная - показано что АКП погружена в воду на 150 мм и/но при этом вровень с дном лодки, как и положено для достижения оптимальных ходовых качеств (по инфе из инета/форумов и от продаванов - АКП от 0 до 25мм ниже дна должна быть).
Таким образом получается что вся лодка должна быть погружена на 150 мм в воду, что в принципе не достижимо при нормальной эксплуатации, а если и достигнуть - то это адская водоизмещенка, комплект не поедет, а будет ползти как черепаха.
При обкатке 10 из 11 моточасов ходил на пвх с подвесным транцем, и мотор действиельно висел так низко, что АКП находилась в 10-15 см под водой, последний моточас обкатки перед ТО прошел на новой ПВХ с жестким транцем с накладкой, АКП была на 1-1,5 ниже дна, как и положено для попытки выйти на глисс, но больше 1/2 газа по-прежнему не давал. После этого решил сделать ТО и обнаружил эмульсию в редукторе. Не думаю что за один моточас щадящей эксплуатации выхлопные газы сожгли сальник...
 

Вложения

  • расположение мотора мануал.jpg
    45.7 КБ · Просмотры: 109
    расположение мотора мануал.jpg
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Всем привет!
Кто-нибудь клапана регулировал на нем? Действительно, пол мотора разобрать надо!?
И надо ли? Мотор 01 года.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Поговорил со знакомым ИП, который занимается рыболовными товарами, сказал что у него уже шестеро знакомых жаловались на сальники новых хондовских движков... не ожидал такого от японцев, тем более от хонды... куда катится мир?)
Если кто поделится инфой по самостоятельной замене сальника вертикального вала, буду очень признателен.



Аналогичная ситуация. Менял у официалов. Полный комплект запчастей (валы, сальники) 12000 рублей. И две тысячи за работу.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
огромной ложкой дегтя стала эмульсия в редукторе после обкатки:(. Сменил масло, прокатился 1 раз - снова эмульсия:(. Стал курить форумы, выяснил что в первую очередь надо смотреть сальники.
Наконец-то пришли сальники и дошли руки разобрать ногу мотора, как выяснилось - ничего сложного, только со снятием стопорной шайбы пришлось повозиться, и вначале после откручивания двух болтов корпус редуктора вручную не снялся - пришлось подковырнуть отверткой, обмотанной изолентой. Оказалось что верхний сальник редуктора то ли вылез, то ли вообще не был запрессован в свое посадочное место, и просто вращался вместе с валом. Хоть визуально он был в порядке, рисковать не стал, поставил новый, предварительно смазав кромку как везде пишут. И уже потом нашел отчет товарища с аналогичной проблемой, где он пишет что ставить надо на сухую, а то опять вылезет((
https://www.drive2.ru/b/2329480/
https://www.drive2.ru/b/2331997/
https://www.drive2.ru/b/2349109/
подрасстроился... но сезон покажет, если что опять разберу и переделаю. Да, канавки сальника заполнил морской смазкой, как рекомендуют.

П.С. При разборке развалилась проклада, по инструкции она одноразовая, меняется при каждой разборке, имейте ввиду.

И ещё - имхо лучшая инструкция по разборке-сборке ноги плм на примере другого мотора, но принцип у всех один: https://www.*************/articles/posobie-po-remontu-i-obsluzhivaniyu-lodochnogo-501/
 

Вложения

  • фото 032_новый размер.jpg
    140.1 КБ · Просмотры: 100
    фото 032_новый размер.jpg
  • фото 031_новый размер.jpg
    155 КБ · Просмотры: 102
    фото 031_новый размер.jpg
  • фото 030_новый размер.jpg
    127.3 КБ · Просмотры: 104
    фото 030_новый размер.jpg
  • фото 025_новый размер.jpg
    140.2 КБ · Просмотры: 112
    фото 025_новый размер.jpg
  • фото 024_новый размер.jpg
    139.5 КБ · Просмотры: 109
    фото 024_новый размер.jpg
  • фото 022_новый размер.jpg
    169 КБ · Просмотры: 107
    фото 022_новый размер.jpg
  • фото 019_новый размер.jpg
    154 КБ · Просмотры: 111
    фото 019_новый размер.jpg
  • фото 016_новый размер.jpg
    147.1 КБ · Просмотры: 106
    фото 016_новый размер.jpg
  • фото 017_новый размер.jpg
    219.4 КБ · Просмотры: 96
    фото 017_новый размер.jpg
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Винт от ямахи с шагом 5,5" тоже пришел, на вид практически такой же.

Ещё замазал холодной сваркой 5 отверстий на отростке выхлопной трубы и зашумил колпак, правда материал оказался не "шумкой", а "виброй", у нее немного другие задачи - гасить вибрации и соотв. звуковые волны, от них возникающие, а шум от мотора она хуже поглощает (а может почти не поглощает?). Лучше именно шумку было бы клеить, но ее только толстую продают, а под колпаком места очень мало. Короче, испытания на воде покажут...
 

Вложения

  • фото 027_новый размер.jpg
    92.9 КБ · Просмотры: 140
    фото 027_новый размер.jpg
  • фото 037_новый размер.jpg
    223.2 КБ · Просмотры: 138
    фото 037_новый размер.jpg
  • фото 012_новый размер.jpg
    187.7 КБ · Просмотры: 136
    фото 012_новый размер.jpg
  • фото 013_новый размер.jpg
    153.9 КБ · Просмотры: 137
    фото 013_новый размер.jpg
  • фото 014_новый размер.jpg
    121.4 КБ · Просмотры: 137
    фото 014_новый размер.jpg
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Здравствуйте. Имею BF2D. Столкнулся на протяжении прошлого года с одной проблемой, которую не могу победить. Мотор холодный заводится без проблем, и на малом ходу можно ходить целый день, проблем нет.
Но если обороты поднять от средних и выше, то минут через 15-30 работы обороты начинают резко "проваливаться" и через пару минут мотор глохнет. На открывание/закрывание заслонки мотор в эти моменты не реагирует. После чего его чаще всего не завести, минут 10. После опять как ни в чем не бывало заводится и еще хватает минут на 15 работы, затем проблема повторяется. Как будто срабатывает какая-то защита от перегрева, хотя ее в двигателе нет, и мотор еле теплый. В моменты, когда мотор не завести- свеча сухая и искра есть. Карбюратор блестит, купал его даже в ультразвуковой ванне, топливный фильтр продувал, также заменил катушку зажигания, клапана регулировал. Что еще посмотреть? А то идеи закончились...
Спасибо!
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Были похожие проявления, мне помогла смена бензина, очень он чувствителен к качеству топлива.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Были похожие проявления, мне помогла смена бензина, очень он чувствителен к качеству топлива.

Я пробовал менять, субъективно незначительные улучшения были, но глобально проблема осталась...
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Я пробовал менять, субъективно незначительные улучшения были, но глобально проблема осталась...
Здравстауйте.Фильтр в сливном соске бензобака смотрел?Как вариант попробуй проехать без крышки бензобака.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4

Сейчас смотрят

Назад
Вверх