Засада в карбе лодочного мотора в отличии от мотоциклетного в том, что материал штатного бензобака молочного цвета, в малых количествах просто прозрачный - смотришь гтж на просвет - все вроде бы хорошо, а на самом деле там прозрачный пластик, об этом и раньше писали и я прочитав был готов, и сам в этом убедился - все симптомы были похожи .И продувал и компрессором и карбклинером.
Да. Скошенной стороной в сторону валаЯ имею ввиду тягу реверса...На схеме она так стоит.
Нет. Не пробовал. Проверил всю топливную систему от пипки в крышке бачка до топливного насоса. Карб чистил много раз.А подсос вытаскивать не пробовал на больших оборотах?
Т.е. с подсосом будет видно являются ли эти перебои следствием проблемы в подаче топлива?Как что даст?! Обогащение смеси конечно.
Не знаю получится ли до зимы ещё раз на воду выбраться. Как я писал здесь на форуме проблемы с провалами в тяге начались в середине лета. С тех пор я что только не делал с топливной системой. Менял краник, фильтры , топливопроводы. Вынимал из насоса клапана. Чистил карб. Менял свечи. Все равно мот дергается. Причём нерегулярно. Бывает можно два часа откатать без проблем. А бывает наоборот - дергания закалибут. Планирую зимой приобрести весь комплект электрики и заменить все сразу.
...Это ОЧЕНЬ похоже на неисправность системы зажигания...