Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
В моторных маслах, очень много разных примесей (присадок) и они не сгорают за такт, а откладываются на шатунных подшипниках. В следствии клин кален вала.
на ютубе есть канал МАКС43 , человек занимается ремонтом плм . Про GL4 - 5 есть у него ролик там подробно всё рассказано, в GL- 5 есть присадки неравнодушные к бронзе и подобным сплавам и на 4-ку лить надо GL-4 ,в ней нет подобной херни.эти втулки не трутся под нагрузкой (как синхронизаторы в автомобильной коробке) так что тоже мимо
Согласен с HiTEX. ПЛМ я , правда , не ремонтирую , но ремонтирую мкпп и не разу не видел сожранных бронзовых синхронизаторов или других бронзовых частей от GL-5.МАКС43 , человек занимается ремонтом плм . Про GL4 - 5 есть у него ролик там подробно всё рассказано, в GL- 5 есть присадки неравнодушные к бронзе и подобным сплавам и на 4-ку лить надо GL-4 ,в ней нет подобной херни.
ПОМИЛУЙ МЯ ГОСПОДИ!!!!Ну зачем мне смотреть (и слушать) выводы другого человека, если сам занимаюсь ремонтом ПЛМ и вижу всё сам? Людям свойственно ошибаться, но некоторые не признают своих заблуждений и продолжают гнуть свою линию, выдавая её за аксиому.
Возьми сам бронзовую, латунную, графито-бронзовую втулку и залей на месяцок GL-5. Увидишь окисел, отпишись. Только не посылай смотреть и слушать других дядей
К моторам Ханкай какое имеет отношение?Вы в курсе
Я накатал на порядок меньше, погода подвела. Дёрнул 4 раза, появился бензин в фильтре. Потом завёлся на втором. Открыл заслонку и пару минут дал потарахтеть. На подачу газа реагировал нормально, не глох. Далее на горячую и после простоя заводился с одной протяжки. Контролька тепленькая, хоть умывайся. Выскочила проблема с тахометром, разобрал дома, плохая пайка. И на нейтрале , медленно падали обороты до холостых, потом вроде стало лучше. По ощущениям, мотор после первого часа заработал по другому.Приехал с воды. Накатал 14 часов. Двигатель запускается нормально (не с первого тырчка конечно), но очень долго греется. На непрогретом при добавлении газа, сразу глохнет. У всех такая зараза. Надоело. Может где сальник сосет воздух. При замене крыльчатки, вал вершинка, был в масле. Думаю моэет нижний сальник кривой, поэтому и подсасывает воздух. Может у кого то была такая проблема..
Методику завода знаю. Заводится утром, с протяжки 4-5. На горячую тоже нормально. Вода была холодная, быстро остывал после стоянки на воде. Проблема после запуска (где в то в течении 2-4 минут) при добавлении газа глох. Работа исключительно на малых оборотах, добавляеш газ захлебывается, глохнет. Приходилось ездить после заводки на малом газу, пока не пропыхается. Контролька холодная. Вот теперь думаю, что поковырять.Я накатал на порядок меньше, погода подвела. Дёрнул 4 раза, появился бензин в фильтре. Потом завёлся на втором. Открыл заслонку и пару минут дал потарахтеть. На подачу газа реагировал нормально, не глох. Далее на горячую и после простоя заводился с одной протяжки. Контролька тепленькая, хоть умывайся. Выскочила проблема с тахометром, разобрал дома, плохая пайка. И на нейтрале , медленно падали обороты до холостых, потом вроде стало лучше. По ощущениям, мотор после первого часа заработал по другому.
Я не про методику, я про как у меня было. Мотор новый. Обороты наблюдал первые 15 мин, потом прибор сдох. Плюс попал под несколько гроз с градом. Бегал по воде от них как мог. Поэтому толком отследить все что хотел не получилось. Теперь до следующего раза.Методику завода знаю. Заводится утром, с протяжки 4-5. На горячую тоже нормально. Вода была холодная, быстро остывал после стоянки на воде. Проблема после запуска (где в то в течении 2-4 минут) при добавлении газа глох. Работа исключительно на малых оборотах, добавляеш газ захлебывается, глохнет. Приходилось ездить после заводки на малом газу, пока не пропыхается. Контролька холодная. Вот теперь думаю, что поковырять.
У меня так же, если на улице около 10-12 градусрв, если выше, то лучше.Заводится утром, с протяжки 4-5. На горячую тоже нормально. Вода была холодная, быстро остывал после стоянки на воде. Проблема после запуска (где в то в течении 2-4 минут) при добавлении газа глох. Работа исключительно на малых оборотах, добавляеш газ захлебывается, глохнет. Приходилось ездить после заводки на малом газу, пока не пропыхается. Контролька холодная. Вот теперь думаю, что поковырять.