Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 2)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Сегодня после зимний спячки завёл своего Ханчика, с полчетвёртого тыка завёлся, потарахтел, повключал заднюю-переднюю...вроде бы всё гуд, а не тут то было, увидел, что течёт кран. Ребята подскажите, а возможно ли отремонтировать топливный кран, или без вариантов и брать новый?
Кран лечиться легко (если течет кран со стороны ручки). Выкручиваеш болт, вытаскиваеш сердцевину и видиш порванную резинку (колечко) или порепанную. Размер так на вскидку 4-5мм внешний, 2-3 мм внутренний. Идеш на рынок от карба ВАЗ есть аналогичное, колечко как наше и бензостойкое. И вся проблема. Себе так делал, поменял, силиконом смазал, теперь 3 сезон нормуль. Правда теперь на внешнем баке, кран почти не трогаю.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Уплотнительная резинка, конечно г...о ещё то, но если она целая оставь на месте. Трубка стоит там где и должна быть (при следующим снятии редуктора, её всё равно продвинет в это же положение.
Сгустки должны быть, так как в этом месте излив воды в дейдвуд встречается с выхлопными газами и осаждает несгоревшее масло. В двигатель не лезь. Сюда то зачем забрался? Что не устроило?


Уточнил бы ещё, куда бежит. Наружу через ручку или в карбюратор в закрытом положении.
Ремонт крана описан в этой теме (если алюминиевый корпус, то до 400 страницы, если пластиковый, то с 400 по 600-ю где то) Мне искать лень.

Вы сами рекомендовали добиться нормального поступления воды в мотор. Искал причину...))) Просто на выходе из контрольки идёт очень горячая вода и то ли с парами, то ли с выхлопными газами. А при нагреве (т.е. достаточно длительной. минут 15, работе немного спадает
мощность). По резинке я посмотрел, если трубку вставить в свое отверстие в ноге, то и расширение трубки придвинется в резинку. Так что, мне ее не менять, а посадить не гермет? И ещё: прокладка осталась целенькая и неповредилась, её снять или оставить и на гермет?

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------

Ну вот очень волнует меня проблема: на всех видео (и у Деда Василя...))) тоже) вода течет ровной струйкой, а у меня как из распылителя и неравномерно. Это же ненормально? Или ненормален я и мешаю моторчику работать?..))
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Я переделывал тройник (который с контрольной дырочкой) в 4-ке. Там заужено отверстие слива воды в дейдвуд. По этому и струя нормальная. В теме всё это есть с картинками и схемой (в разрезе)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
А неравномерность струи и высокая температура воды на контрольке отчего? Про переделку тройника я уже изучил всё..)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Давай уже говори в градусах, какая она высокая. У 4-ки контролька берётся после прохождения воды через рубашку охлаждения и она априори не может быть холодной.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Температура такая, что рука с трудом терпит.Долго не подержишь.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Очень горячая. Руку невозможно в ней держать..

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Ладно. Раз Вы считаете, что в головку вскрывать нет смысла, попробую я увеличить отверстия в тройнике. Ну и резинку все-таки сделаю новую. И что мне делать: убирать прокладку или нет (она без повреждений). И ещё вопрос: на третьем фото (они выше несколько постов) поршень стоял в том положении, пока я крутил туда-сюда мотор он опустился самопроизвольно. При сборке и первой заводке в таком положении проблем не будет?
наверно всё. Я уже Вас замучил...извиняйте..)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Валентин 50
Температура такая, что рука с трудом терпит.Долго не подержишь.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Очень горячая. Руку невозможно в ней держать..

Валентин. Конечно это ненормально, такая температура если рука не терпит. Посмотри или продуй трубку, она как дуется. Если все нормуль то хоть это хорошо. Как бы подшипники в башке проверить. Перегрев это или охлаждение плохое или что то в башке. Надо смотреть. Так сразу не скажеш.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Завтра оффициальное открытие...

Вчера заводил первый раз в году в бочке.
Не заводится.
Смотрю подсос не выдернул, после подсоса с 4-5 рывка

Так и жиклер не поменял, тот который растачивал до 0,8.
Пока с проволокой езжу.
Никто не находил ссылку?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ссылку на что?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Завтра оффициальное открытие...

Так и жиклер не поменял, тот который растачивал до 0,8.
Пока с проволокой езжу.
Никто не находил ссылку?
Жиклер номер 19249 JET, Main (#80), номер конечно мерка. В инете погугли. Фото не мое, хозяин думаю не против будет.
 

Вложения

  • жиклер.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 66
    жиклер.jpg
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Выстави на авито, вариантов больше по просмотру. Здесь в основном мастировитые парни, кто сам копается. Поэтому и вариантов меньше и япономатцы заеб...т. Вообще любой сайт по продажам. Цена твое творенье, в разумных пределах конечно. Каждому товару найдется свой покупатель. Сезон начался, варианты интересеней становятся. Напиши торг уместен и мониторь звонки.
И правильно говорили навесняк лучше по отдельности или с минимальной нагрузкой.
Я сам этот сайт нашел, когда приспичило с ремонтом. А кто новичок его и подавно не знает, кто уже профи тот уже как вышеприведенные давно 9,8 или более мощные приобрели движки.

Выставил на авито. С чехлом и запасным винтом ушёл к хорошему человеку за 22 500.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Интересно, а ваш катамаран он с парусом? Мотор как на "всякий случай" или основной двигатель?

Нет. Будет резервный электромотор, да и само-собой плыть будем недалеко от берега.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Мы еще в прошлом сезоне вдвоем и со шмурдяком «поперек» Волги хотели пройти, на другой берег (километров 10 если по прямой), но только из островов выбирались час (менее 5 км). А впереди фарватер, течение, волны – еще не меньше часа бы угрохали, а еще обратно надо))) Это я к тому, что вдвоем в водоизмещающем режиме ну капец как нудно с такой скоростью тащиться. А на дальняк, мне кажется, вообще грустно, всё-таки переходы надо бы побыстрее))) Только поэтому взял другой мот помощнее (и не я первый), хотя ханкай 6 оставил очень даже позитивные впечатления:thumbtwoup:, несмотря что катал его один сезон, даже продавать не хотел.


Дык у нас катамаран будет, на нём попроще. Судя по инфе которую я долго изучал и разным видео при наличии трёх тел на борту + шмурдяк 15-20 кмч мы пойдём всяко, что вполне устраивает из расчёта "сотка в день" Тем более вниз :D И 6 лс тут оптимально, ибо бОльший двиг на катамаране уже не даст линейного прироста в скорости. А обратно на поезде уже
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Дык у нас катамаран будет, на нём попроще. Судя по инфе которую я долго изучал и разным видео при наличии трёх тел на борту + шмурдяк 15-20 кмч мы пойдём всяко, что вполне устраивает из расчёта "сотка в день" Тем более вниз :D И 6 лс тут оптимально, ибо бОльший двиг на катамаране уже не даст линейного прироста в скорости. А обратно на поезде уже
Я бы посоветовал попробовать сперва снарядить катамаран, загрузить и понять какая будет РЕАЛЬНАЯ скорость. Есть мнение, что сильно разочаруетесь при этой загрузке, придётся вносить коррективы в график.:yes:
Хотя, если течение будет 10 км/ч и не будет встречного ветра, тогда всё может быть.:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх