Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Кран лечиться легко (если течет кран со стороны ручки). Выкручиваеш болт, вытаскиваеш сердцевину и видиш порванную резинку (колечко) или порепанную. Размер так на вскидку 4-5мм внешний, 2-3 мм внутренний. Идеш на рынок от карба ВАЗ есть аналогичное, колечко как наше и бензостойкое. И вся проблема. Себе так делал, поменял, силиконом смазал, теперь 3 сезон нормуль. Правда теперь на внешнем баке, кран почти не трогаю.Сегодня после зимний спячки завёл своего Ханчика, с полчетвёртого тыка завёлся, потарахтел, повключал заднюю-переднюю...вроде бы всё гуд, а не тут то было, увидел, что течёт кран. Ребята подскажите, а возможно ли отремонтировать топливный кран, или без вариантов и брать новый?