Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 6)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
У меня четвёрка на навесном транце на небольшой лодке 2,7 метра
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Всем доброго времени суток! На форуме новенький, счастливый (хотя еще до конца не понял) обладатель ханкая 4 лс.
Сначала поведаю как я приобрел мотор. в общем пришло время менять лодку, ярославского завода, к слову хорошая вега была... Поехал значит в охотмаг за патронами и комплектующими, скоро открытие... ну и за одно приобрел лодку тайга 290. приехал домой радостный, накачал и понял что для полного счастья не хватает на нее мотора. Порыл по объявам города, ни чего хорошего, покатался по магазинам, ценник... ну а семейный бюджет таит... и тут мне товарищ предлажил обратить внимание на ханкай, у нас в городе барыжат ими частники, ну в общем он недавно купил на 3,5 лс, пользуются на деревянном баркасе))) Я решил что можно тем более что ценник 9,5 тр. Посмотрел его живьем, и закралось сомнение, решил все же добавить чутка и за 15500 р взять на 4 силы.. Решено сделано, звонок продавану и встреча "на эльбе" обмен товар - деньги и довольный до хаты... в общем дает словесную гарантию на год, чему верится с трудом...
В общем простоял мотор дома неделю, я его еще не обкатывал, то время нет то... в основном время ((( Но так как мотор куплен начал юзать нет и наткнулся на форум, ветку прочитал от корки до корки, в общих чертах стал понятен и мотор и проблемы, но остались всеж вопросы.
Первое - какое масло лучше для обкатки и какое после? купил тут на днях вот такое кто пользовался? как оно? просто как и всем хочется долгой эксплуатации без серьезных проблем.
Второе, я по рекомендациям форумчан, поковырялся уже во внутренностях, хотя сам не техник... :) протянул что болталось, поправил все патрубки, и китайские хомуты, кстати есть желание поменять хомуты на обычные под отвертку, есть смысл?
Не нашел шилдика с номером :wacko:
 

Вложения

  • 007.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 68
    007.jpg
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
продолжу, что послужило толчком к мытарству по нету, так это разница в высоте транца и ноги мотора... понял так что надо поднимать... примерно на 30 - 35 мм... думаю где взять влагостойкую фанеру, ни кто не в курсе не продают ли доски от сланей отдельно?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Обкатывал на этих выходных, правда, так получилось, что не по инструкции. Посмотрим как скажется. Получилось так: 10 мин на ХХ, 10 минут на пол газа, часа 3-4 на оборотах чууууть больше ХХ (тролили))). На следующий день часа 2 на 3/4 газа, 2 раза по 2 минуты на полном газу. Масло Лукойл 2Т 1:25.
Мотор заводится с первого раза на горячю, со второго на холодную. Пока все ок. Передача включается легко.

Единственная пока обнаруженная проблема: на второй день на определенных оборотах (в районе 1/2 газа) не фиксируется заслонка обогатительная (холодного пуска). Точнее не так, она фиксируется, но от вибрации падает на 50%. Как исправить я хз.... там ничего не подтянуть. При этом на 3/4 газа (видимо вибрации уже другие) все отлично.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Подтяни гаечку крепления заслонки к валу (чуть-чуть) она подожмётся к корпусу карба и станет потуже ходить

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ----------

Саныч55 сделай из пластика какого нибудь транец. Я из оргстекла себе забубенил
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Вложения

  • T-340_1361892066.jpg
    85.5 КБ · Просмотры: 69
    T-340_1361892066.jpg
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Кто юзал данный мотор на озерах с большой подводной растительностью, где траву цепляет? как избавлялись от нее? Если сбросить газ, или вообще перевести на нейтралку, потом не отключая мотор наклонить, чтоб права с ноги скатилась,чем это может аукнуться для мотора, ведь получится что на некоторое время он будет работать без воды?
ЗЫ: на хонде 2,3 лс так делали, но там охлаждение воздушное принудительное...
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Кто юзал данный мотор на озерах с большой подводной растительностью, где траву цепляет? как избавлялись от нее?

Хожу по большой солёной воде чьё имя "Японское море" с удалением от берега не более чем 5-7 км. В спокойную погоду. Мотор - Ханкай-4. Прибрежная полоса сильно забита морской травой. Не знаю, как на пресноводных водоёмах, а у нас на прибрежной акватории - минимальный газ и самым малым ходом - по прямой вперёд. Спокойно - спокойно... не давая газа... только по прямой... и выходим из поля водорослей любой плотности (испытано на себе). Ежели залететь с разгону (опять же - сам не впухал... тьфу...тьфу...), намотав траву морскую на вал - и винты клинило, и валы гнуло... Так что осторожнее, други!
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
продолжу, что послужило толчком к мытарству по нету, так это разница в высоте транца и ноги мотора... понял так что надо поднимать... примерно на 30 - 35 мм... думаю где взять влагостойкую фанеру, ни кто не в курсе не продают ли доски от сланей отдельно?

эта фанера очень распространена на стройках в качестве опалубках а чтоб не парится возьми обычную и пропитай эпоксидкой отвердителя по меньше когда будешь растворять.

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------

эх мужики низкий поклон всем форумчянам...
благодаря вам купил я 4 за 15 700 р. с доставкой и лодку на офигенном сайте
вчера вверх по течению по Уралу залез в такие дебри хоть я и не спиннингист но наловил щук о го го ..
короче я доволен сей дивом ....
я конечно сделал пару апгрейдов в движке сделаю видео и выложу ...
всем удачи ?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Кто юзал данный мотор на озерах с большой подводной растительностью, где траву цепляет? как избавлялись от нее? Если сбросить газ, или вообще перевести на нейтралку, потом не отключая мотор наклонить, чтоб права с ноги скатилась....
Так и делаю (если много не намотало) когда по "борщу" хожу. Есть местечко в Капчагае, где метров триста надо преодолеть этой гадости. Выключу скорость, откину мотор (фиксатор подпилен) и стрясываю зелень. Если намотает так, что винт не крутится, то тут уже глушение и очистка со всех сторон.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

Вот мысль ещё в голову закралась - может кромку винта заточить, под вид зубчиков пилы?

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

А то ведь приходится цельный день мотылять по полям водорослей, так как это логово змейголовы
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Знаеш в бочке тоже пропадала у меня пенопласт попал в бочку когда мотор достал и установил, он работает - в приемное окно воды охл. набивается пенопласт, после вкл передачи естественно их сдувало,
Это чисто мой пример)) может у тебя также.
За 3.5 сколько хочеш?

За 3,5, 10 рублей, винт запасной, один родной белый второй черный, маркировка одинаковая, он мне с доставкой обошелся 9,6 рублей+винт
1 рубль. Завтра поеду на воду попробую, что там покажет.
:wacko:
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Вчера после работы все же выбрался на воду, прошел первый час обкатки по реке.
Предварительно поменял масло в редукторе... вопрос - у всех была непонятная жижа, в виде какой то отработки?

Обкатку начал как написано, первые 10 мин на холостых, наблюдалась сильная вибрация, но после, к концу первого часа мотор на холостых оборотах стал работать стабильно как часы, вибрация пропала. К слову сказать завелся с 4 или 5 потяжки... Сильные обороты не давал, большую часть времени катал где то на 1/4 газа и только к концу первого часа вышел примерно на 1/2... По транцу, нужно поднимать, как и сразу думал, прочитав тут не одну дискуссию по этому поводу. Ну и надо будет поиграть углом наклона.. Кстати катал как один так и вдвоем, даже на обкатки и на малых оборотах идет уверенно что особенно понравилось, причем и против течения. В общем пока доволен, посмотрим что будет дальше.
Чуть не забыл, при увеличении оборотов увеличивается и звук, на 1/2 он начинает ну очень громко работать, вопрос, во время обкатки шум снизится или потом так и будет орать? может шумкой обклеить изнутри обтекатель?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Покажите пожалуйста, как вы масло в редукторе меняете?) Желательно без шприцов и прочего и с фото)
на холостых, наблюдалась сильная вибрация, но после, к концу первого часа мотор на холостых оборотах стал работать стабильно как часы
а у меня все равно вибрация после нескольких часов такая на холостых, что даже при полной затяжке винта регулировки усилия поворота мотор от вибрации разворачивает.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Вообще хотел поменять с использованием шприца Жане, ну того как в кавказкой пленнице Моргунову укол ставили :D Но блин, просто тупо забыл его дома :wacko: Поэтому пришлось менять так... сначало слил то что было в редукторе, как писал выше, что то не понятное, продул простым насосом, и немного промыл свежим маслом, потом, положил мотор на пол и в течении 5 - 10 минут потихоньку начал заливать, через контрольное отверстие, иногда приподнимая мотор, в итоге налил так, пока не потекло с нижнего отверстия, закрутил пробку на место, поднял мотор, нчтоб масло стекло, добавил еще немного чтоб показалось в контрольке, закрутил контрольку. Не знаю на сколько правильно, конечно далеко не по инструкции, но все получилось. Так что дерзай :friends:

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ----------

а у меня все равно вибрация после нескольких часов такая на холостых, что даже при полной затяжке винта регулировки усилия поворота мотор от вибрации разворачивает.
В самом начале так было, после минут 40-50 на холостых стал работать ровно... по звуку напоминает ИЖ Юпитер-3 :D
Когда включаю скорость и добавляю газ звук меняется, не такой приятный становится как на холостых, подозреваю это из за конструктивных особенностей привода редуктора...

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

Меня вот все же волнует тот вопрос по поводу травы, как скажется тот факт что, допустим, мы на холостых (чтоб не глушить мотор) достаем его из воды... не вредно ли это для помпы?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Нога холодная, вода не испарится, из трубки будет пытаться вернуться в помпу (так как нифига у нас крыльчатка не герметична. Так что ни чего с ней не будет за те 10 секунд, пока ты машешь ногой в воздухе. Ну а дальше надо включать мозг - что дороже, лишний раз дёрнуть за стартер или лезть менять крыльчатку
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх