Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 6)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Перебрал карбюратор игла держит вакуум мусора нет. Может пока движок везу на боку игла открывается и бензин хлещет в камеру сгорания. Поворачивал карб боком игла открывается такое должно быть?

Бывает такое если не вырабатываешь бензин перед транспортировкой.

Вывернул свечу вся резьба в масле на электродах нагар все говорит об избытке топлива. Чтоб уменьшить подачу поплавок нужно опустить или поднять?

Поплавок надо опустить немного. Может масло еще попробовать другое?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Язычок подгибается вверх. Поплавок тогда будет немного выше уровня половины если перевернешь карбюратор.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Миклован
У Вас что, краник топливный не держит? Или сапун в пробке бензобака не закрываете?
Как может бензин "хлестать"?
В устройстве карбюратора постарайтесь разобраться.
Винт холостого хода при вкручивании, своим конусным кончиком тупо не даёт полностью закрыться воздушной заслонке карба при полностью сброшенном газе - это регулировка оборотов холостого хода. Ни каких тросов к нему не надо.
Заслонка воздушная поднимается тросом от румпеля. С ней же связана игла основного топливного жиклера. Крутим ручку газа, открывается воздушная заслонка и игла из основного жиклера, т.е. увеличивается одновременно с воздухом и подача топлива. Эта игла то же может регулироваться выше-ниже относительно заслонки, путём перестановки в другую спец.проточку. Когда карб от троса отсоединяете, то этот узел у вас в руках будет. Кстати это может быть решением проблемы недобора оборотов, - выше спрашивали. Soft...
А та игла, которая болтается, защищает карб от перелива. Отстойник заполняется, топливо поднимает поплавок и он нажимая на подвижную вилочку поднимает иглу, перекрывая отверстие подачи топлива. В отстойнике, после закрытия топливного крана не так много топлива остаётся, что бы " хлестать".
Правда все это про общие принципы работы простейшего карба, как у моего ханурика.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Масло лью Мотюль. Чтобы опустить поплавок карб разобран и лежит поплавком верх куда гнуть мет язычек и на сколько?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Миклован

Заслонка воздушная поднимается тросом от румпеля. С ней же связана игла основного топливного жиклера. Крутим ручку газа, открывается воздушная заслонка и игла из основного жиклера, т.е. увеличивается одновременно с воздухом и подача топлива. Эта игла то же может регулироваться выше-ниже относительно заслонки, путём перестановки в другую спец.проточку. Когда карб от троса отсоединяете, то этот узел у вас в руках будет. Кстати это может быть решением проблемы недобора оборотов, - выше спрашивали. Soft...
А та игла, которая болтается, защищает карб от перелива. Отстойник заполняется, топливо поднимает поплавок и он нажимая на подвижную вилочку поднимает иглу, перекрывая отверстие подачи топлива. В отстойнике, после закрытия топливного крана не так много топлива остаётся, что бы " хлестать".
Правда все это про общие принципы работы простейшего карба, как у моего ханурика.

Примерно так, но не путайте карбы хана 4 и 6 они разные по устройству.


Масло лью Мотюль. Чтобы опустить поплавок карб разобран и лежит поплавком верх куда гнуть мет язычек и на сколько?

Тогда гнем язычок вниз на 0.1 - 0.2 мм
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
ММГ. Нет в карбюраторе от 5-6 ханкая иглы. Там карбюратор по типу жигулёвского, с заслонкой и эмульсионной трубкой
миклован. Переверни карбюратор вверх поплавком (плоскость поплавка должна быть параллельна корпусу карбюратора) и подогни усик так, чтоб поплавок стал чуток выше. (уже писали тебе об этом)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
С Вашей помощью и пытаюсь разобраться в работе. Значит игла запирается топливом которое в отстойнике и даже когда двиг. лежит боком правильно? В чем причина перелива топлива в уровне поплавка и нужно уменьшить кол-во топлива в отстойнике опустив поплавок? Изначально при заводке со второй потяжке он пытался завестись но глох и потом вообще не заводился пока не просушишь свечу а сейчас на холодную вообще не заводится а заводится когда его солнцем прогреет в вертикальном положении. На горячую заводится без проблем. Кран сегодня проверил сапун закрываю.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Если топливо не выработано, то обязательно перельет, т.к. когда ложишь мотор на бок игла откроется.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Изначально при заводке со второй потяжке он пытался завестись но глох и потом вообще не заводился пока не просушишь свечу

А может все дело в алгоритме заводки? То, что пытался завестись, явный признак того, что надо убрать подсос и прибавить газу на треть и заводить дальше.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Пробовал по разному в том числе и так его явно изначально переливало. Сейчас приподнял поплавок посмотрим что будет.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Может пока движок везу на боку игла открывается и бензин хлещет в камеру сгорания.

Тоже как то повез мотор с полным баком, потом еле завелся, больше бензина, больше давление, плюс жара, может краник и не справляется, поэтому стараюсь заправляться на берегу.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Может есть смысл поставить краник понадежнее тоже неоднократно отмечал высокое давление в бачке после перевозки! Интересно в брендовых моторах краники тоже пластиковые?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
К примеру, у меня нынче на мотоблоке с китайским четырехтактником, после установки колёс (на бок ложил) с не закрытым краником - два шнура на стартере оторвал,- не мог провернуть. Когда свечу вывернул, то из камеры струёй бенз хлестнул.

В инструкции к моему пишут, что перед тем, как заглушить, закрыть сапун, кран и выработать топливо.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
https://youtu.be/sLiR3OmzqXs всем ДВС. прошу сильно не пинать за видео.опыта маловато.

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

https://youtu.be/bs3K4iZTW-s и ещё одно.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх