Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 13)

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
ну вообще то есть мнение чем больше лодка тем лучше , даже под не большим мотором
Не больше,а длиннее. Её не крутит . А вообще по хорошему нужно всё таки подбирать , хотя бы примерно комплект соответствия ЛОДКА-МОТОР. У дружка лодка 290 болоны 45 и ХАН-6 у меня лодка 310 болоны 35 и тот же ХАН-6 . Я легко его обхожу на глиссере и рулится нормально . Его на вираже бросает с стороны в сторону. Всё таки длинные лодки ходят лучше. ДА !!! У него она шире , не помню на сколько.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Svich2 ну вообще то есть мнение чем больше лодка тем лучше ,....

Вес лодки в комплекте 25кг при грузопод'емности 220кг. Мой вес менее 80кг. Мотор 16кг. Свернутая в сумке входит в багажник моей Калины. Это были основные критерии выбора.
Близко к пределу для глиссирования.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Снял карб.,была какая-то соринка в впускном канале бенза. Проткнул мягкой проволочкой, продул спринцовкой, чуть поднял усики поплавка, увеличив об'ем отстойника,-все наладилось. Карб. простейший.

Фильтр дополнительный поставь на топливный шланг (от скутера маленький подходит отлично, только с магнитом обязательно)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Засор был заводской, при сборке. На стыке ввернутого в карб входящего штуцера и корпуса карбюратора, внутри, зажата была какая-то бяка.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Засор был заводской, при сборке. На стыке ввернутого в карб входящего штуцера и корпуса карбюратора, внутри, зажата была какая-то бяка.

Фильтр всё равно не помешает :)
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
ЛЮДИ!!!! купил хан 5, лодка уже была - лоцман 270 Ж.дно....
На половине обкатки не сдержался разобрал карб))))) нашел заглушку резиновую, для чего она - полистал ленту ответа не нашел. один выхожу на глисс, вдвоем -нет, поставил проставку(вывел нужное расстояние м/у водой и АКП) на транец - стало лучше но на глис не выходит((((,
Итак, ВОПРОСЫ:
1.ЗАЧЕМ нужна заглушка(резиновая) в карбе??? Если снять что изменится????
2.кто пробовал ставить винт с другим шагом?????
3.после обкатки (когда масло меньше начну лить в бенз) поедет ли лучше?????
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Фильтр дополнительный поставь на топливный шланг (от скутера маленький подходит отлично, только с магнитом обязательно)

А может номерок подскажете? Я бы вот тоже поставил бы.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
А может номерок подскажете? Я бы вот тоже поставил бы.

Да фиг его знает что там за номерок. Вот картинка.
Топливный шланг разрезается под колпаком в удобном месте от бака до карбюратора.
 

Вложения

  • toplivnyj_filtr_na_skuter.jpeg
    223.5 КБ · Просмотры: 35
    toplivnyj_filtr_na_skuter.jpeg
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
ЛЮДИ!!!! купил хан 5, лодка уже была - лоцман 270 Ж.дно....
На половине обкатки не сдержался разобрал карб))))) нашел заглушку резиновую, для чего она - полистал ленту ответа не нашел. один выхожу на глисс, вдвоем -нет, поставил проставку(вывел нужное расстояние м/у водой и АКП) на транец - стало лучше но на глис не выходит((((,
Итак, ВОПРОСЫ:
1.ЗАЧЕМ нужна заглушка(резиновая) в карбе??? Если снять что изменится????
2.кто пробовал ставить винт с другим шагом?????
3.после обкатки (когда масло меньше начну лить в бенз) поедет ли лучше?????

1. Здесь писали
2.По мнению пользователей, он идёт только для малолго веса
3. Орёт громче и чище. Имхо, ОБОРОТОВ ЕМУ НА ДВУХ ЧЕЛОВЕК НЕ ХВАТАЕТ.
Считай лошадь на 30 кг, примерно. Я 90, лодка 45 -хватает на глисс, ещё садится тушка в 80 кг-всё- водоизмещёнка.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Здравствуйте уважаемые. Приобрел ханка 5.Хочу поделится отзывом. При первом запуске в бочке обнаружил отсутствие охлаждения, сразу заглушил. Разобрал оказалось шплинт (шпонка из игольчатого подшипника) которая держит крыльчатку совсем её на держала в нужном месте, а просто лежала рядом между лопастями, делов 5 мин и завожу сного, охлаждение пошло, струя уверенно "писила" вниз. Первый выезд на реку показал отличные результаты ничего не открутилось и не сломалось 7 часов обкатал и домой. А вот во второй раз пришлось расстроится не на шутку, дакатал обкаточный бенз и решил подзалить бензинчика, открутил крышку вставил воронку залил бенз, достаю воронку слышу бульк, удивленно смотрю в воду ничего нет смотрю на бензобак и о нЕЕЕТ нет крышки, утонула мгновенно, при поднятии мотора бенз естественно вытекает обидно но ладно надел презерватив едем дальше. Тут началось самое обидное чуть больше половины газа даю и идет прокрут винта, думаю ну све походу редуктор развалился-подошел к острову снял двиг и на земле убедился что уРРа редуктор цел(включив скорось-заднюю проварачиваю вручную винт вал винта не проворачивается а винт крутится, оказалось дело в резинке которая стоит в винте межу втулкой латуневой и корпусом, решил проблему на месте нашел пластиковую бутылку на острове отрезал от нее кончик горлышка воткнул в проем между втулкой и корпусом винта и затянул штатной шайбой с гайкой и вуаля больше перекрутов небыло, один на глис выхожу дав чуть больше половины газа, толпой спокойно идет в водоизм. режиме кстати тоже чить больше пол газа, дальше газовать нет смысла скорость не прибовляется. Лодка аква 290 килевая, да масло в редуктор заливал перед обкаткой(его там небыло почти и соответственно после обкатки.

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Получается я зажал резиновый предохранитель, от чего он предохраняет не понятно, наверно при ударе винтом о камень или корягу, она эта ризинка, смягчает удар на шестерни редуктора.Как вы думаете, лучше приобрести новый винт дабы долго жили шетеренки редуктора или же это не столь критично. Просто уже попал на рубль придется крышку заказывать, не хотелось бы попасть еще на 2700 и словить сразу перекрут винта.

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

Кстати фильтр с магнитом тоже врезал незамедлительно цена вопроса 40р.
В целом покупкой доволен, ну крышку жалко ппЦ куплю новую доработаю так чтоб за нее открытую можно было мотор поднять и она осталась на месте.
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Да фиг его знает что там за номерок. Вот картинка.
Топливный шланг разрезается под колпаком в удобном месте от бака до карбюратора.

А где такой спрашивать? И как называется?
 
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх