Хангкай-4. Внезапно пропало охлаждение. Обнаружил поздно- перегрел. Докопался до крыльчатки - развалилась. Поменял на заочную из комплекта. Охлаждения нет- чуть нагрел движок. Разобрал - оказалось не попал трубкой в помпу. Поправил всё, собрал. Поехал - охлаждение есть, расслабился и через 5-10 минут ходу, обнаружил, что снова перегрел - охлаждения снова пропало, как выяснилось. На веслах вернулся. Разобрал - новая крыльчатка зависла в скрученной форме, а в помпе масленная смесь. Мало того, крыльчатка видимо перегрелась и шпонка её фиксирующая в валу, вплавилась в глубь крыльчатки, из-за этого она проворачивалась на валу и не крутилась- не подавала воду вверх. Как так вышло?- думаю из-за масла внутри помпы (об этом далее). Снял пластины и прокладку помпы (те, что вниз к редуктору), увидел, что в редукторе нет масла.
Вопрос:
1. правильно ли я понимаю, что из-за первого перегрева, нагрелся вал и испортились какие-нибудь сальники отделяющие редуктор от помпы (какие?)?
2. Помимо новой помпы и прокладки ГБЦ и дейдвуда, что ещё заказать из з/ч для ремонта, что наверняка из-за перегрева вышло из строя (поршень надо? а неведомые сальники?)
Выручайте, сезон, а я вот эдак ((