• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с. (Просматривают: 2)

С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Спасибо попробую, тросик газа когда менял обломил, пришлось вынуть из защиты и напрямую по карбом пустить, колхоз конечно но как то смог хоть ездить... следующий выезд не раньше думаю чем через пару недель... там и попробую...
Тросик и рубашка с наконечниками от велика подходит, сам делал себе, поставил и штуки 2 про запас. Наконечник с трубки медной делается, на ютубе есть как сделать. И лучше на карбе двумя болтами закрепить (HITEX подсказал, респект )) ему).
 
С нами с
30.10.2019
Сообщения
842
Репутация
592
Возраст
55
Откуда
Оренбургская область, Тоцкое.
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ну вы даете, где тоцкое и где самара...между нами больше 200 км! Это не на соседнюю учицу доехать.
Я имел в виду что вы с SuperNova45 в одном городе живёте. А так то и я не далеко, раза по три летом в Самару приезжаю и по паре недель на берегу Волги живу:)
 
С нами с
14.04.2015
Сообщения
75
Репутация
10
Возраст
42
Откуда
Самара
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Тросик и рубашка с наконечниками от велика подходит, сам делал себе, поставил и штуки 2 про запас. Наконечник с трубки медной делается, на ютубе есть как сделать. И лучше на карбе двумя болтами закрепить (HITEX подсказал, респект )) ему).
А можно ссылку на видео как сделать? А то видео нашел там на станках - сверлильном, точильном... С подручными инструментами возможно наконечник сделать? И из какой медной трубки? Откуда ее подобрать?
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
А можно ссылку на видео как сделать? А то видео нашел там на станках - сверлильном, точильном... С подручными инструментами возможно наконечник сделать? И из какой медной трубки? Откуда ее подобрать?
Трубку (медную) берем от тормозной системы ваз или любой машины. Трубка диаметром 5мм длиной 7мм - это заготовка, берем тросик 1,5мм многожильный от велика и рубашку с наконечниками.
Берем трубку сверлим в ней два отверстия. Одно 1,5мм (по центру трубки где должен выходить тросик) насквозь, другое где то 3мм (не более внутреннего диаметра) с противолоположной стороны просверленного отверстия. Берем тросик и распушиваем ему хвостик на пару мм (лучше двумя плоскогубцами) вставляем в отверстие, распущенный получаеся расположен в большем отверстии. Все, капаем кислоты паяльной в отверстие, паяльником олово заливаем, прогреваем, добиваемся полной заливки полости. Готово. Слегка обтачиавем. Да с противоположного конца кончик оплавляем оловом с кислотой паяльной. Должно получиться так.
 

Вложения

  • 20210723_081842.jpg
    18.7 КБ · Просмотры: 62
    20210723_081842.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
30.10.2019
Сообщения
842
Репутация
592
Возраст
55
Откуда
Оренбургская область, Тоцкое.
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Трубка диаметром 5мм длиной 7мм
Когда был школьником - у меня не было трубки, но был мопэд:) Брал толстый гвоздь, просверливал на сквозь 1.5мм, с одной стороны это отверстие рассверливал до середины толщины гвоздя 3мм, потом по сторонам от этого отверстия лишнее отпиливал ножовкой. Ну а дальше как описано выше: берём тросик...:)
 
С нами с
14.04.2015
Сообщения
75
Репутация
10
Возраст
42
Откуда
Самара
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Трубку (медную) берем от тормозной системы ваз или любой машины. Трубка диаметром 5мм длиной 7мм - это заготовка, берем тросик 1,5мм многожильный от велика и рубашку с наконечниками.
Берем трубку сверлим в ней два отверстия. Одно 1,5мм (по центру трубки где должен выходить тросик) насквозь, другое где то 3мм (не более внутреннего диаметра) с противолоположной стороны просверленного отверстия. Берем тросик и распушиваем ему хвостик на пару мм (лучше двумя плоскогубцами) вставляем в отверстие, распущенный получаеся расположен в большем отверстии. Все, капаем кислоты паяльной в отверстие, паяльником олово заливаем, прогреваем, добиваемся полной заливки полости. Готово. Слегка обтачиавем. Да с противоположного конца кончик оплавляем оловом с кислотой паяльной. Должно получиться так.
Супер, спасибо, попробую сделать!
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
С нами с
30.05.2014
Сообщения
150
Репутация
54
Возраст
60
Откуда
Рязань
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ребята, нужна помощь: вчера обнаружил потерю красного колпачка от кнопки для глушения мотора, никто не знает где взять новый или от чего подходит?
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ребята, нужна помощь: вчера обнаружил потерю красного колпачка от кнопки для глушения мотора, никто не знает где взять новый или от чего подходит?
Набери в поисковике колпачек кнопки стоп лодочного мотора и выбирай где доставка дешевле и поближе. Как вариант https://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/kolpachok-knopki-stopa-dlya-yamaha-4-75-omax
можно и тут https://bch5.ru/products_info.php?prod_id=RTT-689-8257Y-00
 
С нами с
24.07.2021
Сообщения
6
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Самара
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Хангкай-4. Внезапно пропало охлаждение. Обнаружил поздно- перегрел. Докопался до крыльчатки - развалилась. Поменял на заочную из комплекта. Охлаждения нет- чуть нагрел движок. Разобрал - оказалось не попал трубкой в помпу. Поправил всё, собрал. Поехал - охлаждение есть, расслабился и через 5-10 минут ходу, обнаружил, что снова перегрел - охлаждения снова пропало, как выяснилось. На веслах вернулся. Разобрал - новая крыльчатка зависла в скрученной форме, а в помпе масленная смесь. Мало того, крыльчатка видимо перегрелась и шпонка её фиксирующая в валу, вплавилась в глубь крыльчатки, из-за этого она проворачивалась на валу и не крутилась- не подавала воду вверх. Как так вышло?- думаю из-за масла внутри помпы (об этом далее). Снял пластины и прокладку помпы (те, что вниз к редуктору), увидел, что в редукторе нет масла.
Вопрос:
1. правильно ли я понимаю, что из-за первого перегрева, нагрелся вал и испортились какие-нибудь сальники отделяющие редуктор от помпы (какие?)?
2. Помимо новой помпы и прокладки ГБЦ и дейдвуда, что ещё заказать из з/ч для ремонта, что наверняка из-за перегрева вышло из строя (поршень надо? а неведомые сальники?)
Выручайте, сезон, а я вот эдак ((
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Хангкай-4. Внезапно пропало охлаждение. Обнаружил поздно- перегрел. Докопался до крыльчатки - развалилась. Поменял на заочную из комплекта. Охлаждения нет- чуть нагрел движок. Разобрал - оказалось не попал трубкой в помпу. Поправил всё, собрал. Поехал - охлаждение есть, расслабился и через 5-10 минут ходу, обнаружил, что снова перегрел - охлаждения снова пропало, как выяснилось. На веслах вернулся. Разобрал - новая крыльчатка зависла в скрученной форме, а в помпе масленная смесь. Мало того, крыльчатка видимо перегрелась и шпонка её фиксирующая в валу, вплавилась в глубь крыльчатки, из-за этого она проворачивалась на валу и не крутилась- не подавала воду вверх. Как так вышло?- думаю из-за масла внутри помпы (об этом далее). Снял пластины и прокладку помпы (те, что вниз к редуктору), увидел, что в редукторе нет масла.
Вопрос:
1. правильно ли я понимаю, что из-за первого перегрева, нагрелся вал и испортились какие-нибудь сальники отделяющие редуктор от помпы (какие?)?
2. Помимо новой помпы и прокладки ГБЦ и дейдвуда, что ещё заказать из з/ч для ремонта, что наверняка из-за перегрева вышло из строя (поршень надо? а неведомые сальники?)
Выручайте, сезон, а я вот эдак ((
Масло в редукторе проверяется выкручиванием винтов, под пластиной масла не видно. Хотите масло проверить их откручивайте. Вал так не нагревается как вы думаете. Неисправная помпа это результат перегрева это самое главное. Впервую очередь надо чинить помпу. Купить крыльчатку, стакан помпы, шпонку (на нерж перейти если нет), это первое дело. И все это поменять. Проверить трубку охлаждения, если до этого крыльчатка развалилась значит могла трубку забить и под движкой в полости остаться (тогда нужна прокладка под двигатель). Это то что надо сделать в первую очередь. В движку полезете зимой если захотите ревизию сделать, сейчас в сезон необходимости нет. Запускается и хорошо.
 
С нами с
24.07.2021
Сообщения
6
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Самара
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Масло в редукторе проверяется выкручиванием винтов, под пластиной масла не видно. Хотите масло проверить их откручивайте. Вал так не нагревается как вы думаете. Неисправная помпа это результат перегрева это самое главное. Впервую очередь надо чинить помпу. Купить крыльчатку, стакан помпы, шпонку (на нерж перейти если нет), это первое дело. И все это поменять. Проверить трубку охлаждения, если до этого крыльчатка развалилась значит могла трубку забить и под движкой в полости остаться (тогда нужна прокладка под двигатель). Это то что надо сделать в первую очередь. В движку полезете зимой если захотите ревизию сделать, сейчас в сезон необходимости нет. Запускается и хорошо.
Понял, что главное, чтоб запускался (оно и верно, Чо тут до зимы- рукой подать). А как же тогда масло в помпе оказалось? Прям ни просто эмульсия, а аж чёрное такое, руки будто в канистру опустил. Вся крыльчатка жирная, весь стакан помпы и пластина в нём же. Грешу на подтёки в помпу, или сверху по валу (что маловероятно), или снизу (из редуктора) - во время перевозки мотора лёжа в багажнике. Кстати, при первом перегреве помпа была чистой, только крыльчатка в хлам. А вот при втором перегреве уже вся в масле, аж новую крыльчатку деформировало.
 
С нами с
24.07.2021
Сообщения
6
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Самара
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ещё раз посмотрел на масло в редукторе, которого нет, видно там что он пустой и без откручивания болтов - потому что снятая под помпой пластина и прокладка открывает весь обзор в этот сектор
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодочный мотор HANGKAI 4,5,6 л.с.
Ещё раз посмотрел на масло в редукторе, которого нет, видно там что он пустой и без откручивания болтов - потому что снятая под помпой пластина и прокладка открывает весь обзор в этот сектор
Заливайте масло в редуктор, без него нельзя. Странно что пусто (сверху можно быть невидно, факт), значит вода должна быть. Но надо заливать, можно верхний сальник помпы поменять. Черное масло на крыльчатке вероятно всего масло с выхлопа, если мотор еще на обкатке, так точно может быть. Меняйте помпу по кругу, продувайте трубку охлаждения и должно заработать.
 

Сейчас смотрят

Вверх