Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 3)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вставлю и я пять копеек в защиту теории.
Имею практический опыт пользования Фловером 35 без ШИМ и Моторгайдом 55 Диджитал с ШИМ на одном и том аккумуляторе 105 а.ч. Лифер.
В моих условиях( ветер, волна,течение) более мощный мотор с ШИМом является может даже ещё и более экономичным! Фловера мне приходилось крутить на максималке да ещё иногда и веслами помогать!, а этот вытягивает на средних оборотах.
Рыбалка обычно однодневная и по окончанию при зарядке аккумулятора я заливаю в него 40-50 А.ч. как и раньше.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вставлю и я пять копеек в защиту теории.
Имею практический опыт пользования Фловером 35 без ШИМ и Моторгайдом 55 Диджитал с ШИМ на одном и том аккумуляторе 105 а.ч. Лифер.
В моих условиях( ветер, волна,течение) более мощный мотор с ШИМом является может даже ещё и более экономичным! Фловера мне приходилось крутить на максималке да ещё иногда и веслами помогать!, а этот вытягивает на средних оборотах.
Рыбалка обычно однодневная и по окончанию при зарядке аккумулятора я заливаю в него 40-50 А.ч. как и раньше.
Вот тож пока склоняюсь всё-таки к моторгайд р3. диджитал . ток надо определится 40 45 55 лб
Против какого течения вы на нем ходите ?
примерно с какой скоростью идет против течения ?
если еше встречный ветер еше добавить ?
сильно не удобно если не укорачивать дейвуд ?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот тож пока склоняюсь всё-таки к моторгайд р3. диджитал . ток надо определится 40 45 55 лб
Против какого течения вы на нем ходите ?
примерно с какой скоростью идет против течения ?
если еше встречный ветер еше добавить ?
сильно не удобно если не укорачивать ?
я бы на вашем месте отталкивался от того, что есть в наличии и за сколько это продают
я тоже сначала губу раскатал... посмотрел цены на сайте, на радостях обзвонил кучу магазинов - но...
либо цена - космос, либо нет в наличии и под заказ не везут
у Меркури тоже нет и везти нет возможности
в итоге пришлось брать на Авито...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
я бы на вашем месте отталкивался от того, что есть в наличии и за сколько это продают
я тоже сначала губу раскатал... посмотрел цены на сайте, на радостях обзвонил кучу магазинов - но...
либо цена - космос, либо нет в наличии и под заказ не везут
у Меркури тоже нет и везти нет возможности
в итоге пришлось брать на Авито...
Ну я не тороплюсь никуда . пока определяюсь чтобы потом купить . сейчас обстановка такая что и с ценами не оприделенность $ устаканится войдет в диапазон . вот тогда станет понятно
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ну я не тороплюсь никуда . пока определяюсь чтобы потом купить . сейчас обстановка такая что и с ценами не оприделенность $ устаканится войдет в диапазон . вот тогда станет понятно
Если не торопитесь, то просто следите за ценами на Haswing PROTRUAR 1.0, походу это реально лучшее, что есть сейчас на рынке:
легкий, мощный, запчасти дешевле. Сам бы его взял в пределах 35000 рублей...
А Миннкоты и Моторгайд вероятно скоро просто исчезнут, только б/у на Авито
Как вариант ещё купить обычную версию, и самому поставить шим.
На авито встречал много не плохих предложений визуально и по словам продавцов новых
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
P.S: почему не применяться крейсерская скорость к электро мотору? Хотя этот спор ни к чему, скорее всего
Потому что вы первый, кто вязал крейсерскую скорость с электромотором :-)
Обычно используют минимальную скорость, чтоб стоять на течении, скорость для троллинга и максимальную, чтоб добраться до точки. ШИМ как раз и удобен тем, что можно подобрать скорость очень точно и экономить на этой скорости. За много лет пользования электромоторами при относительно длительных перемещениях я никогда не использовал "крейсерскую" скорость. Обычно всегда - максимум.
Есть устоявшееся мнение, что при использовании лиферного аккумулятора с экономией можно не заморачиваться, но наличие точной подборки скорости очень удобно.
Я не спорю и вашу мысль понял.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Если не торопитесь, то просто следите за ценами на Haswing PROTRUAR 1.0, походу это реально лучшее, что есть сейчас на рынке:
легкий, мощный, запчасти дешевле. Сам бы его взял в пределах 35000 рублей...
А Миннкоты и Моторгайд вероятно скоро просто исчезнут, только б/у на Авито
Как вариант ещё купить обычную версию, и самому поставить шим.
На авито встречал много не плохих предложений визуально и по словам продавцов новых
С чего это вы думаете что моторгайд исщезнут есть предпосылки ? Это же мерк фирма
Ну верят ли у себя в городе в магазинах я поймаю протуар 1 . привык покупать там чтобы без проблем можно вернуть .
У протуара от моторгайда вес на 5.5кг разница где облегчили.
А по запчестям и сервису у моторгайда есть проблемы ?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
С чего это вы думаете что моторгайд исщезнут есть предпосылки ? Это же мерк фирма
Ну верят ли у себя в городе в магазинах я поймаю протуар 1 . привык покупать там чтобы без проблем можно вернуть .
У протуара от моторгайда вес на 5.5кг разница где облегчили.
А по запчестям и сервису у моторгайда есть проблемы ?
Я звонил в Меркури, моторов нет и надежды на привоз нет.
Посмотрите цены сами, хотя бы винты теперь же запасные. Я хотел взять сразу прозапас, цены космос... И за 5000 и даже за 12000 встречал.
Протруар бесщеточный, более современный, материалы легче.
Мин кота и Моторгайд делают сейчас то, что и 10-15 лет назад, а Китай скакнул вперёд.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я на PROTRUAR 1.0 ходил по-моему на 4 риски от максимума. После дальнейшего увеличения скорость практически не прибавляется.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Зато тяга заметно увеличивается.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я на PROTRUAR 1.0 ходил по-моему на 4 риски от максимума. После дальнейшего увеличения скорость практически не прибавляется.
Совершено верно. Так же на Протуаре хожу. Привет Чертаново:)
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ну, вот и я вступил в ваши ряды.
Наконец-то пришел и мой мотор.
Всем спасибо за советы/ответы.
MotorGuide 40 VariMAX.
Капсула времени... 2011 год... Ждал меня 11 лет в коробке.
Осталось дождаться аккума и можно на воду.
 

Вложения

  • IMG_20220404_151725.jpg
    118.6 КБ · Просмотры: 96
    IMG_20220404_151725.jpg
  • IMG_20220404_150301.jpg
    58 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20220404_150301.jpg
  • IMG_20220404_152829.jpg
    91 КБ · Просмотры: 99
    IMG_20220404_152829.jpg
  • IMG_20220404_150306.jpg
    59 КБ · Просмотры: 100
    IMG_20220404_150306.jpg
  • IMG_20220404_152909.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 95
    IMG_20220404_152909.jpg
  • IMG_20220404_152944.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 95
    IMG_20220404_152944.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Мои поздравления. Где-то я его видел. Не Калининград?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх