Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 3)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Был у меня в пользовании больше 7 лет МинКота 55 с шимом купленный на ебее. Утопил пару лет назад((( Просушил, но моторный отсек начал окисляться и сколько не чистил, восстановить не смог. С малыми лодками и в хорошую погоду ходил на 30 с ступенчатой регулировкой.
Стал счастливым обладателем 385 лодки с НДНД. Решил обновиться по электро двигателю. Рассматривал только с ШИМ и от 55. Очень понравился протуар 1, но не успел по нормальной цене купить((( Глянулся двигатель этого производителя с меняемой длиной дейвуда и редуктором поворота. Понимаю что чем больше деталей, тем больше рисков поломок. Но красив и компактен в перевозке. Решил беру! Обошёлся на Али в 51 с доставкой)))
 

Вложения

  • FDF863BE-EE1C-4407-9B62-B95E2A0F2BF4.jpeg
    137.5 КБ · Просмотры: 113
    FDF863BE-EE1C-4407-9B62-B95E2A0F2BF4.jpeg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Был у меня в пользовании больше 7 лет МинКота 55 с шимом купленный на ебее. Утопил пару лет назад((( Просушил, но моторный отсек начал окисляться и сколько не чистил, восстановить не смог. С малыми лодками и в хорошую погоду ходил на 30 с ступенчатой регулировкой.
Стал счастливым обладателем 385 лодки с НДНД. Решил обновиться по электро двигателю. Рассматривал только с ШИМ и от 55. Очень понравился протуар 1, но не успел по нормальной цене купить((( Глянулся двигатель этого производителя с меняемой длиной дейвуда и редуктором поворота. Понимаю что чем больше деталей, тем больше рисков поломок. Но красив и компактен в перевозке. Решил беру! Обошёлся на Али в 51 с доставкой)))
Первый раз такой вижу
А сколько весит он?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Первый раз такой вижу
А сколько весит он?
14-15 кг. Понимаю что протуар легче в два раза, но я бензиновый 37 плюс бак таскаю, думаю 15+12 справлюсь в одну ходку)))
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Первый раз такой вижу
А сколько весит он?
Ранее в этой ветке описывали такой. Чуть поменялась концепция. Теперь скорость и зад-перед меняется ручкой на румпеле, ранее клавишами на голове, что считаю не очень удобно. Зато на первых версиях можно было развернуть двигатель относительно румпеля на 180. Т.е. можно было его поставить на нос лодки. Я все хочу на катамаране «ондатра» попробовать развернуть 30 минкоту. Удобство добавится, но таскабельность комплекта резко упадёт((( пока думаю)))
 

Вложения

  • BAA87F77-A743-4D5E-B87F-E86EB16D9D0A.jpeg
    152.9 КБ · Просмотры: 88
    BAA87F77-A743-4D5E-B87F-E86EB16D9D0A.jpeg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ранее в этой ветке описывали такой. Чуть поменялась концепция. Теперь скорость и зад-перед меняется ручкой на румпеле, ранее клавишами на голове, что считаю не очень удобно. Зато на первых версиях можно было развернуть двигатель относительно румпеля на 180. Т.е. можно было его поставить на нос лодки. Я все хочу на катамаране «ондатра» попробовать развернуть 30 минкоту. Удобство добавится, но таскабельность комплекта резко упадёт((( пока думаю)))
Катамаран - огонь!!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Подскажите ветку, где почитать про установку автомата/реле/предохранителя в цепь?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Гребной винт "Торпеда", экспериментальный. Для мелкоречек, коряжника. Не мотает траву, может работать в полводы. Скорость и тяга меньше, чем у штатного винта, но для конкретных задач вполне подходит. Диаметр 130 мм. Напечатан на 3D принтере. Прототип испытан года два назад, дошли руки до небольших поправок.
 

Вложения

  • IMAG0035.jpg
    35.2 КБ · Просмотры: 68
    IMAG0035.jpg
  • IMAG0036.jpg
    39 КБ · Просмотры: 68
    IMAG0036.jpg
  • IMAG0037.jpg
    46.2 КБ · Просмотры: 68
    IMAG0037.jpg
  • 1.jpeg
    35.5 КБ · Просмотры: 66
    1.jpeg
  • 2.jpeg
    50.3 КБ · Просмотры: 66
    2.jpeg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Анатолий, добрый день. А сколько ж весит сабж?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Около 200 грамм, но думаю что в окончательном варианте можно грамм 50 убрать.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А про то, что сломалась шпонка на электромоторе - за много лет слышал (читал) только один раз - на нашем форуме.
Не в моих сообщениях :)?У меня ломался этот штифт,здесь и писал.И про то,как и из чего нашел замену.Электрод по нержи тройка:thumbupq: 8лет.Минкота в хвост и в гриву.Полностью согласен,что не надо перетягивать гайку.

пс. мотору 8лет,а с штифтом от электрода в жесткой эксплуатации 5.:)
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Хочу купить (изготовить) прозапас шпонки для Моторгайд 40
Подскажите, посоветуйте.
Подойдёт ли от бензиновых моторов? Или там металл другой, более прочный и для электро не подойдёт?
П.С. или нарубить из гвоздей или сверла и не париться?
Не знаю размеры штифта для моторгайд,у минкоты размер диаметр 3.18 длинна 27.Как и писал выше заменил электродом.
#27 266
#27 267
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Поздравьте меня, взял протуар 1, сейчас уже едет ко мне СДЭКом, продавец не обманул, и продал по оговоренной цене. 33500 - цена мотора, 2680 (+8% к цене) - это перечисление на расчетный счет ИП, так как продавец не принимает оплату на карту, то есть либо забирай лично за налик 33500, либо оплачивай на расчетный и тебе отправят транспортной, в принципе терпимо, учитывая что ОН должен заплатить налоги, как минимум 6%. И доставка СДЭК - 1200, что кстати не дорого, так как у продавца с ними договор. К примеру: неделю назад отправил свой мотор в Московскую область, так тот же СДЭК сдерет с получателя аж 2300, то есть почти в 2 раза больше, чем возьмут с меня. Итого: 37380 сейчас такое удовольствие обойдётся, но это еще повезло, сейчас ценник у этого продавца 39500 за налик, если транспортной то уже дороже.
Так что будут замеры на майские праздники, как раз по большой воде.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Поздравьте меня, взял протуар 1, сейчас уже едет ко мне СДЭКом, продавец не обманул, и продал по оговоренной цене. 33500 - цена мотора, 2680 (+8% к цене) - это перечисление на расчетный счет ИП, так как продавец не принимает оплату на карту, то есть либо забирай лично за налик 33500, либо оплачивай на расчетный и тебе отправят транспортной, в принципе терпимо, учитывая что ОН должен заплатить налоги, как минимум 6%. И доставка СДЭК - 1200, что кстати не дорого, так как у продавца с ними договор. К примеру: неделю назад отправил свой мотор в Московскую область, так тот же СДЭК сдерет с получателя аж 2300, то есть почти в 2 раза больше, чем возьмут с меня. Итого: 37380 сейчас такое удовольствие обойдётся, но это еще повезло, сейчас ценник у этого продавца 39500 за налик, если транспортной то уже дороже.
Так что будут замеры на майские праздники, как раз по большой воде.
Сдается мне мы у одного продавца взяли. Только что забрал мотор. Осталось аккумулятор дождаться и снятие запрета...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Поздравьте меня, взял протуар 1, сейчас уже едет ко мне СДЭКом, продавец не обманул, и продал по оговоренной цене. 33500 - цена мотора, 2680 (+8% к цене) - это перечисление на расчетный счет ИП, так как продавец не принимает оплату на карту, то есть либо забирай лично за налик 33500, либо оплачивай на расчетный и тебе отправят транспортной, в принципе терпимо, учитывая что ОН должен заплатить налоги, как минимум 6%. И доставка СДЭК - 1200, что кстати не дорого, так как у продавца с ними договор. К примеру: неделю назад отправил свой мотор в Московскую область, так тот же СДЭК сдерет с получателя аж 2300, то есть почти в 2 раза больше, чем возьмут с меня. Итого: 37380 сейчас такое удовольствие обойдётся, но это еще повезло, сейчас ценник у этого продавца 39500 за налик, если транспортной то уже дороже.
Fullzarad? Тоже жду свой, они конечно молодцы, не брали никаких предоплат как некоторые, и продали по цене по которой обещали, редкость в наше время к сожалению, хотя легко могли накинуть 10к сверху, и не сказать что бы у них были проблемы со сбытом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх