Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 17)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А так красиво выглядит МиннКотовский SCS-150,если содрать наклейку....(под ней другая есть наклейка...)
Так ,без стыда и совести, впаривают просроченные АКБ" TROJAN" по "ХОРОШЕЙ" цене...
100Ач АКБ при токе 25А отдает только 62,5Ач...!!!!!!!!
Зато смотрится красиво:thumbtwoup:
Я видел аккум DEKA DC 31 неизвестного происхождения (сравнивали с фирменным),и VARTA видел в корявом корпусе...А компания Trojan Battery осуществляет поставку аккумуляторов для торговой марки MINN KOTA.
Видимо, Вам просто не повезло. У меня уже второй МК, а первый TROJAN на 85 Ач купил пять лет назад-до сих пор рабочий, вожу с собой на дальние выезды иногда...:thumbupq:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Что ему не повезло? Сам же пишешь, что троян неплохой АКБ. А то что отдает емкость на 40 процентов меньше номинальной на токе 25 А, так это он из наклейки узнал. Но это общая проблема свинцовых АКБ.
Добавлю только, что из той же наклейки следует, что на токе 16 А, АКБ выдает на 20 процентов меньше номинала.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Красиво "TROJAN"работает-на любой вкус::laduh:
На крышке при токе 15А проработает 4,8часа ( отдает 72Ач,)
а согласно этикетке - если увеличить ток до 16А,то и отдаст больше(80Ач) :thumbtwoup:
Выбирайте-что нравится....
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Что ему не повезло? Сам же пишешь, что троян неплохой АКБ. А то что отдает емкость на 40 процентов меньше номинальной на токе 25 А, так это он из наклейки узнал. Но это общая проблема свинцовых АКБ.
Добавлю только, что из той же наклейки следует, что на токе 16 А, АКБ выдает на 20 процентов меньше номинала.

Видимо не повезло в том , что купил... Действительно , всё есть на наклейке . На кой брали-то ???
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Подскажите, где искать тяговые акб. В автомобильных магазах будут они. Или надо через интернет заказывать(подскажите в каких). А то у нас в рыбацких магазах цены невменяемые

P.S Какой мотор предпочесть. У нас есть Flower, Watersnake, Haswing.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Подскажите, где искать тяговые акб. В автомобильных магазах будут они. Или надо через интернет заказывать(подскажите в каких). А то у нас в рыбацких магазах цены невменяемые

P.S Какой мотор предпочесть. У нас есть Flower, Watersnake, Haswing.


Добрый день, поищите конторки, которые специализируется именно на реализации акумов. Магазины и интернет магазины. Вот к примеру Брянская конторка, у них есть акумы торговой марки Deka. http://www.tdexpo32.ru/iShop.php?view=productListPage&category=17 Закажите у них вот такую модельку.http://www.evels.ru/catalog/accumul...kkumulyator-deka-mm-dc27-105-ach-cca-575.html

По моделям моторчиков, лучше немного почитать форум, страниц 15-20 назад. Потом соотнесите все факторы на Ваши плав условия и ответ сам появится. Или укажите здесь изначально Ваши условия (характеристики водоёма, лодка, масса, марка акума и т.д.) Думаю Вам ответят, первые освободившиеся руки. :yes:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Выбирайте по кошелку. Но я б Китай не купил.

Ну зря ВЫ так... Во первых - Кетай с каждым годом больше входит в нашу жизнь... Уже Сони и та кетай :) Во вторых - китайский мотор должен быть дешевле, что для многих крайне важно. Естественно что это отражается на комплектующих. Самая нежная деталь в моторе - румпель переключения скоростей (обгорают контакты), но... Если Вы будете пользоваться отдельным ШИМом - то это переключение Вы можете и не трогать... А сами моторы - практически все одинаковы, и практически не ломаются (за исключением пластиковых винтов, и случаев сгорания мотора по вине сети-водорослей)
Выбирайте мотор исходя из кошелька, наличие запчастей (даже тех же винтов), наличие - отсутствие у Вас ШИМ (или планов на него), ну и условий Вашего плавания :taschu:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Здравствуйте уважаемые коллеги.Небольшой отчет-впечатление.
Юзал первый сезон электромотор,у меня Flover 45(Корея),шима нет,есть индикатор напряжения,кстати довольно неоднозначный девайс.Я про индикатор,своих денег считаю не стоит,разница с индикатором и без,около 600 рублей,довольно неточен,удобней было бы простой вольтметр использовать.
Было около двадцати выездов,впечатления от мотора конечно в основном положительные.Обрадовала тишина,на небольших водоемах ну очень полезная,на бензинке было бы просто не уместно,очень хорошая тяга,маневриность вообще на высоте,не на бензине не на веслах так не получится.троллинг одно удовольствие.
Максимальная скорость(GPS),в спокойной воде 6 км/ч.Было дело,попадал на преличное течение и ветер,мотор медленно,но уверенно тянет.
Конечно для моего комплекта двигатель наверно избыточен,расчитан до 1200кг,у меня не более 400кг,по спокойной воде такая тяга не нужна,решил покупкой маленького трехлопастного винта(мой большой двухлопастной)скорость практически не изменилась а заряда аккумулятора стало хватать на значительно большее время.Большой винт всегда с собой,так что относителная непогода не страшна.
Пришлось на одной рыбалке буксировать лодку пвх320 с двумя рыбаками около 3-х км,справился,скорость 4 км/ч.Одно не совсем удобно это аккум,вернее его вес,у меня 90ач AGM весит 30 кг,тяжеловато,если бы покупал сейчас то купил бы два по 50 а/ч или еще лучше LiFePo4.Был опыт использования стартеного автомобильного,не понравился.Во-первых емкость была маловата-60ач,во-вторых боязно повредить лодку кислотой,ну это скорей просто опасения.Задумался над приобритением ШИМа,думаю будет очень полезен.
Ну вот в кратце как-то так.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Какой электромотор выбрать?

НАШЕЛ В ИНТЕРНЕТЕ КУЧУ ЭЛЕКТРОМОТОРОВ -ВЫКЛАДЫВАЮ ИХ ДАННЫЕ.ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ ЛУЧШЕ КУПИТЬ И ПОЧЕМУ?ВЕС МОЕЙ ЛОДКИ С РЫБАКАМИ 300-500КГ. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ НИБУДЬ ЕЩЕ ФИРМЫ ПРОИЗВОДЯЩИЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ С ПОДОБНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И ЦЕНОЙ ДОПОЛНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ СПИСОК 1. HASWING Электромотор Osapian 40 lbs


Тяга макс. (кг/lbs) - 18/40
Номин. напряжение (вольт) - 12
Номин./максим. ток (ампер) - 36/40
Длина штанги максим. (мм) - 915
Кол-во позиций ход/реверс - 5/3
Рекомендованная длина лодки максим. (м) - 5
Рекомендованное водоизмещение лодки максим. (кг) - 320
Габаритные размеры (мм) - 164/374/1185
Вес (кг) - 7,5
2. Nissamaran Ecomotor 36 Pro


Характеристики:Бренд: Nissamaran
Макс. мощность, л.с.: 0.51
Вес мотора, кг: 7.5
Система управления: Телескопический румпель + 16см
Тяга, кг: 16.5
Максимальный потребляемый ток, А: 36
Сухой вес, кг: 6.9
Длина ноги, см: 75
Индикатор разряда батареи: светодиодный, 10-ти уровневый
Тримм-угол: 10 положений
Скорость: 5 вперед / 3 назад


3. Электромотор HDX 36L

Характеристики:Бренд: HDX
Макс. мощность, л.с.: 0.51
Вес мотора, кг: 7.5
Система управления: Румпель
Переключение передач: F-R
Тяга, кг: 16.5
Максимальный потребляемый ток, А: 36
Сухой вес, кг: 6.9
Длина ноги, см: 75
Индикатор разряда батареи: светодиодный, 10-ти уровневый
Тримм-угол: 10 положений
Скорость: 5 вперед / 3 назад


4. MINN KOTA Endura Pro 38

Основные характеристики:

Модель MINN KOTA Endura Pro 38

Мощность, 0,55 л.с.
Кол-во скоростей вперед/назад 5/3
Напряжения питания, 12 В
Вес, 10,0 кг
Тяга, 17.0 кг
Максимальный потреб. ток, 38 А
Вес лодки, 820 кг

5. MINN KOTA Endura Pro 32

Основные характеристики:

Модель MINN KOTA Endura Pro 32

Мощность, 0,5 л.с.
Кол-во скоростей вперед/назад 5/3
Напряжения питания, 12 В
Вес, 7,3 кг
Тяга, 14.5 кг
Максимальный потреб. ток, 32 А
Вес лодки, 680 кг
5.1 Endura 34 С2
Технические характеристики:
Мощность мотора макс., л.с.: 0,48
Тяга, кг/lbs: 15.5 / 34
Количество скоростей вперед/назад: 5/3
Напряжение питания, В: 12
Макс. потребляемый ток, А: 34
Вес мотора, кг: 9,0
Вес лодки, кг: 750
Длина мотора, см: 92
Диаметр винта, см: 23
Винт "незацепляйка": есть
Тип винта: Power Prop
Тип крепления: транцевый
Особенность: телескопический румпель
6. MotorGuide FW36HT

Кол-во скоростей вперед/назад 5/2
Напряжения питания, 12 В
Тяга, 16.0 кг
Длина вала, 91 см
Управление: ручное
Тип управления: поворотная рукоятка
Способ крепления: транцевое
Гребной винт (кол-во лопастей): Machete(3)

7. Электромотор Mercury MotorGuide FW36HT

Тяга (кг) 16,3
Макс. нагрузка лодки (кг) 1200
Напряжение пиатния (В) 12
Сухой вес (кг) 9,4
Длина вала регулируемая (до 91см)
Крепление Транцевое
Материал вала Нержавеющая сталь
Переключение передачи 5 вперед-2 назад
Рулевое управление Румпельное удлиненное
Возможность движения по мелководью да
Гребной винт Machete (3 лопасти

8. Flover 35 TG

Мощность - 35 Lb (15,9 килограмм) электрической тяги.
Рабочее напряжение – 12 Вольт.
Потребляемая мощность – 408 ватт.
Максимальный потребляемый ток - 34А.
Самый малый вес в своем классе – всего 7,5кг.
Оптимальный вес лодки – 950кг.
Быстрое переключение скоростей – 5 скоростей вперед и 3 назад
Регулировка угла наклона (трим-угол) – 10 положений
Телескопическая ручка управления (удлинение – 14см).
Возможна установка удлинителя румпеля (дополнитель ная комплектация).
Быстрая установка на лодку.


9. Электромотор Outland THRUST POWER 0800
Мощность:
0,24 л.с.
Тяга:
12,7 кг
Скоростей, вперёд/назад:
5/2
Max потребляемый ток:
32 А
Вес:
6,25 кг
Max вес лодки:
800 кг

10. Электромотор WaterSnake FWT34


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяга, LBS (кг) 34 (15.3)
Питание, Вольт/Ампер 12/32
Длина дейвуда, мм 910
Подсветка под румпелем нет
Индикатор зарядки аккумулятора нет
Переключение скоростей вперед/назад 5/2
Количество лопастей гребного винта 2
Телескопический румпель / Наклон румпеля есть/нет
Вес, кг 8.0


11. Moratti Buddy 34

Максимальная мощность, lbs (л.с.) 34 lbs (0.52 л.с.)
Вес мотора, кг 8
Румпель Телескопический выдвижной
Регулировка румпеля Плюс / минус 30 градусов в вертикальной плоскости
Тяга, кг 15.5
Максимальный потребляемый ток, А 32
Длина ноги, мм 787
Индикатор разряда батареи Есть
Индикатор направления движения Есть
Скорости вперед / назад 5 / 2
Винт Двухлопастной, незацепляемый,оснащенный шпоночной защитой
Комплектация 2 винта, 3 шпонки


12. Лодочный электромотор Yamaha M18

Характеристики
Основные характеристикиДлинна дейвуда (нога): 91,4 см.
Поворот кронштейна: Да
Композитная рукоятка: Да
Самоочищающийся клин: Да


Прочие характеристикиНапряжение питания: 12 Вольт
Усилие: 16,3 кг
Потребляемый ток: до 36 А
 
Последнее редактирование модератором:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Подскажите, где искать тяговые акб. В автомобильных магазах будут они. Или надо через интернет заказывать(подскажите в каких). А то у нас в рыбацких магазах цены невменяемые

P.S Какой мотор предпочесть. У нас есть Flower, Watersnake, Haswing.

Электромоторы все работают, но Ниссамараны мощность меньше заявленной имеют, их лучше не брать. Мотор бери сразу с запасным винтом.

Аккумулятор можешь для начала взять стартерный, особенно если немного ездить будешь. Во первых, может он у тебя прослужит достаточно, а во вторых, если надумаешь брать дорогой тяговый, то будешь иметь понятие какая емкость тебе нужна.

Для движения на малых и средних скоростях рекомендуется ШИМом обзавестись. Тут Нитрос продает.

АКБ нужны малосурьмянистые но их щас трудновато найти. Можно и гибридные, кальций сурьма, но нельзя кальций/кальций.

Зарядка Кулон здесь популярная.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Электромоторы все работают, но Ниссамараны мощность меньше заявленной имеют, их лучше не брать. Мотор бери сразу с запасным винтом.

Аккумулятор можешь для начала взять стартерный, особенно если немного ездить будешь. Во первых, может он у тебя прослужит достаточно, а во вторых, если надумаешь брать дорогой тяговый, то будешь иметь понятие какая емкость тебе нужна.

Для движения на малых и средних скоростях рекомендуется ШИМом обзавестись. Тут Нитрос продает.

АКБ нужны малосурьмянистые но их щас трудновато найти. Можно и гибридные, кальций сурьма, но нельзя кальций/кальций.

Зарядка Кулон здесь популярная.
Зря вы так отличные моторы а большая мощность-быстрый разряд АКБ и "привет весла"!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А у меня второй мотор Ниссамаран 36, потому имею понятие. С родным винтом, где то 22 А, с винтом от минкоты 26 А. До 36 А положенных никак не дотягивает. Мне правда много и не нужно. Но есть люди, которым моща нужна.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А у меня второй мотор Ниссамаран 36, потому имею понятие. С родным винтом, где то 22 А, с винтом от минкоты 26 А. До 36 А положенных никак не дотягивает. Мне правда много и не нужно. Но есть люди, которым моща нужна.
Так скорость все одно одинакова(максимальная), меняется лишь время разгона до этой максималки. Или я не прав?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх