Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 7)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Может быть и так, даже скорее всего. В мануале есть цифра 150-200 циклов. Тогда:
200 циклов_всего : 5 лет = 40 циклов/год.
Дальше не интересно, мне и 40 рыбалок в год на эл.моторе выше крыши! Поэтому все остальные теоретические выкладки и изыскания не имеют смысла. Батарея умрет от старости.

а мне интересно... уже подбираемся ближе к "телу"...

что считать началом цикла - заряд с напряжения батареи 10.5v?
(ведь в атомобиле разряд происходит в момент прокрутки стартера и заряд начинается практически с запуска двигателя, но это же не является ЦИКЛОМ... а по сути является БУФЕРНЫМ режимом, я так предполагаю. Если да, то мы (естественно, не разряжая аккум ниже предела) ничего не теряем в смыле циклов... так получается?

и задам свой вопрос еще по другому: теряет ли после "глубокого разряда" стартерный свою емкость (циклы зарядки и пр.), т.е. "убивается", в "геометрической прогрессии" по сравнению с тяговым? т.е. "глубоким разрядом" тяговый убил 5 циклов, и стартерный 5 циклов. при следующем глубоком тяговый убил еще 5, а стартерный уже 10, при третьем "заходе" тяговый все те же 5, а стартерный 15... получается что за три глубоких разряда тяговый убьет 15 своих "положенных по паспорту" зарядок, стартерный 30??? и ЭТО является ГЛАВНЫМ различием???
(Как вы, надеюсь, понимаете эти все цифры от фонаря и только для примера)
Прошу ответить именно ЗНАЮЩИХ, а не "опытных"...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
ну как "опытный" скажу да ......мне интересно а вы к аккумуляторам вообще имеете отношение по работе? Прежде чем говорить в таком тоне поработаете хотябы лет 12 в телекомуникационной компании с бесперебойниками и устройствами аварийного питания...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
а мне интересно... уже подбираемся ближе к "телу"...
что считать началом цикла - заряд с напряжения батареи 10.5v?
(ведь в атомобиле разряд происходит в момент прокрутки стартера и заряд начинается практически с запуска двигателя, но это же не является ЦИКЛОМ... а по сути является БУФЕРНЫМ режимом, я так предполагаю. Если да, то мы (естественно, не разряжая аккум ниже предела) ничего не теряем в смыле циклов... так получается?

и задам свой вопрос еще по другому: теряет ли после "глубокого разряда" стартерный свою емкость (циклы зарядки и пр.), т.е. "убивается", в "геометрической прогрессии" по сравнению с тяговым? т.е. "глубоким разрядом" тяговый убил 5 циклов, и стартерный 5 циклов. при следующем глубоком тяговый убил еще 5, а стартерный уже 10, при третьем "заходе" тяговый все те же 5, а стартерный 15... получается что за три глубоких разряда тяговый убьет 15 своих "положенных по паспорту" зарядок, стартерный 30??? и ЭТО является ГЛАВНЫМ различием???
(Как вы, надеюсь, понимаете эти все цифры от фонаря и только для примера)
Прошу ответить именно ЗНАЮЩИХ, а не "опытных"...
Процитирую и книгу Д.А.Хрусталева "АККУМУЛЯТОРЫ" (надеюсь автор подходит под категорию ЗНАЮЩИХ?)
".........
Для свинцово-кислотных батарей считается допустимым:
• 150...200 циклов полного разряда (глубина разряда 100 %);
• 400...500 циклов 50 % разряда (глубина разряда 50 %);
• 1000 и более циклов частичного разряда (глубина разряда 30%).
Следует отметить, что в процессе нормальной эксплуатации допустим разряд на 60 % батарей с гелевым электролитом и на 80 % — с жидким.
Свинцово-кислотные батареи нельзя ни разряжать до уровня напряжения ниже 1,75 В на элемент, ни хранить в разряженном состоянии. Если это требование нарушить, произойдет сульфатация......"

Под 100% разрядом понимается разряд до 10,5B это и будет начало цикла
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Немного не точно про гель гель можно разряжать до 80% количество циклов будет в районе 200 циклов при 50% разрядке до 800... по крайней мере батареи EON это позволяют.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А по моему все доходчиво.Просто некоторые граждане, приобретая обыкновенную стартерную батарею,пытаются через нас убедить себя в том,что они не ошиблись с выбором.Так сказать утешить себя любимого.Флаг им в руки.Если это им поможет,то почему бы и нет.

Дорогой Полковник! (блин, не по форме конечно же...)
Кх-кх...
Уважаемый Полковник!
(тьфу ты!!!)
Товарищ Полковник!!!
Во-первых: некоторые "ироничные" еще не купили себе батарею, а только делают свой выбор, т.е. флагами пока только семафорят о помощи (и, позволю себе заметить, делают это не только для себя)...
Во-вторых: делая свой выбор я просмотрел характеристику батареи купленной вами. Ресурс там заявленный 10 лет (чему конкретно вы и радовались в предыдущем заявлении), но... в БУФЕРНОМ режиме использования... количество циклов же разряда-заряда там далеко не как у "гелевой"...
В-третьих: уверяю вас, как для "среднестатистического москвича" у меня есть возможность приобрести любой аккумулятор не сильно напрягая семейный бюджет. К сожалению, этого до сих пор не могут позволить себе очень многие рыбаки-любители других регионов-"замкадышей", а так как я сам москвич "по воле Аллаха" (да уж простят меня мусульмане за такую формулировку), то лично я это сильно понимаю... Да и самому просто не хочется быть "лохом"...
Как в советские времена, при чтении газет "отсеивали" строки "про политику", так и сейчас нужно просеивать при чтении рекламы и советов "бывалых"... И если окажусь прав я, то цена, за которую вы приобрели может оказаться "несколько преувеличенной", +цена пересылки (не для вас конечно, но люди-то в форуме сидят со всей России и не у всех есть такой халявной возможности, как "бесплатная доставка").
Приятной :taschu:
рядовой Соколов отмаз закончил! :D

PS Прошу никого не обижаться на мой "иронический тон выступлений"...
считайте будто мы старые друзья, сидим за бутылкой "чая" и разговариваем "за жизнь"...
Если кого уже обидел - искренне извиняюсь!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Предложение к модераторам.
Про АКБ вынести в отдельную тему.
Иначе спорить можно долго,
доказывая истину.
Мой пост можно удалить.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Товарищииии!!! Подскажите пожалуйста:helpsmilie: Электромотор minn kota 30. Присутствует небольшой (пара-тройка мм) продольный люфт оси винта. Это норма или дефект? И если дефект как лечится? Спасибо заранее!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Продольный не страшно, и в полне допустимо.
Главное что-бы не было поперечного.
Мотор новый?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
ну как "опытный" скажу да ......мне интересно а вы к аккумуляторам вообще имеете отношение по работе? Прежде чем говорить в таком тоне поработаете хотябы лет 12 в телекомуникационной компании с бесперебойниками и устройствами аварийного питания...

Из опыта только работа с ТЯГОВЫМИ аккумуляторами радиоуправляемых машинок, самолетов и катеров моего сынишки :D
К ним, кстати, зарядники (пардон - блоки питания) полностью "автоматические" :thumbtwoup: - вечером вставил, утром отключил...)
Так что "знал бы прикуп, жил бы в Сочи"... Но потому и ИНТЕРЕСУЮСЬ, потому что никогда не имел дела с "такими" аккумуляторами...
Если бы ты работал в троллейбусном парке, я бы тебе больше "на слово" поверил (судя по формулировкам твоих советов и исходя из моего стажа работы 27 лет в структуре, сильно приближенной к "телекоммуникационным") :obidno:...


PS2 Прошу никого не обижаться на мой "иронический тон выступлений"...
считайте будто мы старые друзья, сидим за бутылкой "чая" и разговариваем "за жизнь"...
Если кого уже обидел - искренне извиняюсь!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Следуя этой логике Вам надо было купить мотор минн котовский, а не моторгвейд.

1.Именно потому,что прочел всю ветку и был куплен моторгвейд.Не без Вашей помощи,за что большое спасибо.

Просто некоторые граждане, приобретая супер пупер глубокого разряда батарею за немалые бабки,пытаются убедить себя в том,что они не ошиблись с выбором
2.То что я приобрел не является супер-пупер.Обыкновенная батарея,по цене сопоставима с кислотными (к примеру Дека 105АН стоит 5750р).Я так понял,что такие батарейки никто не пользовал,буду первым,отчет с меня.

За цену тяговой батареи я куплю 2 а то и 3 стартерные той же ёмкости, по времени одна умерла купил другую, по сроку службы это выйдет больше чем одна тяговая
3.Ну это вряд ли.И по стоимости и по сроку службы.
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Продольный не страшно, и в полне допустимо.
Главное что-бы не было поперечного.
Мотор новый?
Мотор новый. Поперечный отсутствует. Жду не дождусь когда смогу опробовать:tanz: Алекс, спасибо! Как гора с плеч...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Дорогой Полковник! (блин, не по форме конечно же...)
Кх-кх...
Уважаемый Полковник!
(тьфу ты!!!)
Товарищ Полковник!!!
Во-первых: некоторые "ироничные" еще не купили себе батарею, а только делают свой выбор, т.е. флагами пока только семафорят о помощи (и, позволю себе заметить, делают это не только для себя)...
Во-вторых: делая свой выбор я просмотрел характеристику батареи купленной вами. Ресурс там заявленный 10 лет (чему конкретно вы и радовались в предыдущем заявлении), но... в БУФЕРНОМ режиме использования... количество циклов же разряда-заряда там далеко не как у "гелевой"...
В-третьих: уверяю вас, как для "среднестатистического москвича" у меня есть возможность приобрести любой аккумулятор не сильно напрягая семейный бюджет. К сожалению, этого до сих пор не могут позволить себе очень многие рыбаки-любители других регионов-"замкадышей", а так как я сам москвич "по воле Аллаха" (да уж простят меня мусульмане за такую формулировку), то лично я это сильно понимаю... Да и самому просто не хочется быть "лохом"...
Как в советские времена, при чтении газет "отсеивали" строки "про политику", так и сейчас нужно просеивать при чтении рекламы и советов "бывалых"... И если окажусь прав я, то цена, за которую вы приобрели может оказаться "несколько преувеличенной", +цена пересылки (не для вас конечно, но люди-то в форуме сидят со всей России и не у всех есть такой халявной возможности, как "бесплатная доставка").
Приятной :taschu:
рядовой Соколов отмаз закончил! :D

PS Прошу никого не обижаться на мой "иронический тон выступлений"...
считайте будто мы старые друзья, сидим за бутылкой "чая" и разговариваем "за жизнь"...
Если кого уже обидел - искренне извиняюсь!

Ну и зануда Вы,"рядовой Соколов" :beee:.Очень надеюсь,что Ваш мучительный выбор скоро разрешится приобретением недорогой и вечной батарейки,желательно не требующей подзаряда.
ЗЫ.Ну хоть о чем то другом поговорили:punish:,а то все ШИМы,транзисторы и полевики какие то. На "зануду" просьба не обижаться,это так,типа за бутылкой "чая":friends:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Товарищииии!!! Подскажите пожалуйста:helpsmilie: Электромотор minn kota 30. Присутствует небольшой (пара-тройка мм) продольный люфт оси винта. Это норма или дефект? И если дефект как лечится? Спасибо заранее!
Минн кота 32, вот только что подергал, то же самое, ну может 1.5-2 мм.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
ну как "опытный" скажу да ......

Это ответ на какой мой вопрос? - о 10.5 вольтах или "геометрическую прогрессию"?
А то мы с моим другом ( ну да, с Полковником... ну ты его знаешь...) уже :friends:... наклюкались в общем... и я уже того...
ну совсем плохо понимаю... и-ик... простите...:sorry:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх