Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 3)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста:helpsmilie: У меня новый электромотор minn kota 30. Присутствует небольшой (пара-тройка мм) продольный люфт оси винта. Это норма или деффект? И если деффект как лечится? Спасибо заранее.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
проще взять тогда украинское зарядное устройство оно реально стоит тех денег сколько за него просят.... а кулон обычный блок питания не больше...

К сожалению не нашёл сколько украинское стоит. Если в курсе подскажите.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
"Профи" - эквивалент 315 долл.США.
"Версия 2" - эквивалент 110 долл.США.

пересылка в Россию
12 долл.США - "Почта России".
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
однозначно глубокого разряда тяжелее<...>
Мой английский не очень, поэтому всё что удалось найти по поводу веса это:

В первом скрине говорится о контроле веса на этапе производства, во втором - указывается, что гелевые акб тяжелее.
Там есть что-нибудь ещё про вес?
 

Вложения

  • filling weight.JPG
    17 КБ · Просмотры: 18
    filling weight.JPG
  • gelled disadvantages.JPG
    8.2 КБ · Просмотры: 8
    gelled disadvantages.JPG
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я не много не в тему напишу:
наверное те кто хочет потратить очень много денег на АКБ их потратит.
И ни какие расчёты и доводы что, другие АКБ стартерные, ни чем ни хуже дорогих гелевых не убедят. Каждый АКБ имеет свой срок жизни, он примерно при правильной эксплуатации, у всех один один и тот же. Так зачем переплачивать?
Главное правильно эксплуатарировать АКБ и прослужит он положенные 5 лет.
А потом глядишь и ядерные чемоданчики (электростанцию) можно будет купить.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
<...>Главное правильно эксплуатарировать АКБ и прослужит он положенные 5 лет.
<...>
Вот и я к тому клоню... А если его эксплуатировать с соблюдением требований, которые предъявляют к акб "глубокого разряда", то случится волшебство и самый обыкновенный стартерник превратится в акб "глубокого разряда".))
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
прошу прощения был вчера занят
значит так пункт первый отличие стартерных от глубокого разряда это толщина и наполнение пластины все акб глубокого разряда тяжелее, второе все батареи которые герметичные можно проверить измеряя вес чем меньше вес у батареи от указанного в паспорте тем она менее годна к эксплуатации, обусловлено это тем что электролит при работе акб теряет воду (разложение воды на газы), и превращается типа засахарившегося вещества вобщем происходит обезвоживание и начинается процесс кристаллизации, дальше на практике все батареи имеют определеное количество циклов заряд разряд, но чем глубже разряд тем меньшее количество циклов может потом выдержать батарея, просто ко многим батареям идет документация с графиками где все наглядно показано, насчет деки года 4 в вашем режиме она прослужит но одно но, батарею хорошо держать на так называемом зарядном устройстве хранения, оно обеспечивает как правило от 200до 500ма зарядного тока или делать дозаряд каждый месяц, дальше насчет зарядки кулон, это блок питания а не зарядник как его позиционируют, да у него стабилизация по напряжению и по току..... да он делает 2 ступенчатую зарядку сначало держит ток по достижению конечного напрядения он бросает ток до минимума..... так вот есть еще одно НО, батарею сразу нельзя заряжать максимальным током, ток должен медленно расти иначе срок службы батареи уменьшается, у многих батарей есть понятие как рефреш цикл (цикл восстановления) это ток как правило 10% С10 на протяжении от 10 до 24 часов у всех эти значения разные.

вот вообщем и все

Потрясающие советы опытного человека!!!
ну давай "подискутируем":
п 1. стартерная батарея DOMINATOR 100А/ч - вес 26.3кг
тяговая Deka MM DC27 DT 100А/ч - вес 24кг
как это понимать? стартерная-то тяжелее...

п 2. "засахаривание" и "кристализация" вообще-то, у вас
"опытных профессионалов", называются "сульфатацией", и если и
влияют на текучесть электролита, то на глаз этого не заметишь:coolio:

п 3. по циклам... (и вообще-то я приводил DOMINATOR, а не Deka...
ну да ладно...)
Предположим на мой "нулевой уровень": пусть у СТАРТЕРНОГО
будет 250 циклов, а у ТЯГОВОГО 500 циклов.
Глубокая разрядка влияет на количество циклов ЛЮБОГО
АККУМУЛЯТОРА изменяя их в меньшую сторону. ВОТ первое что
хотелось бы услышать от ПРОФЕССИОНАЛОВ - на (или в?) какое
количество
циклов они упадут??? Предположим, количество
циклов упадет в 2 раза... считаем: остается 125 и 250 циклов.
Это, грубо говоря, получается количество поездок на нашем
моторе. Опять же предположим, что мы катаемся на рыбалку 10
раз в год. 125/10=на столько лет нам хватит обычного стартерного
аккумулятора.:victory: Проникаясь далее в дебри жизнеописания
аклематоров, мы (рыбаки-любители и "садоводы" по образованию)
понимаем, что столько жизни отмеряно только ТЯГОВЫМ и только в
БУФЕРНОМ режиме (пока кислота не сделает из свинца что-то
другое). Сделаем на это скидку и скинем жизни нашему
СТАРТЕРНОМУ еще, ну, в 3 раза, уже от полученного срока.
Итог: 4 года совместной жизни... Что я считаю, вполне достаточно
что бы не заморачиваться выбором отдавать продавцу сразу
"лишние" 2-10 тысяч рублей (примечание: в Москве)... лучше их
потратить на те же балончики с газом для плитки и леску
хорошую, и даже на тот же бензин для машины, что бы уехать в те
места, где будешь использовать свой аккумулятор...:)

п 4. Вааще смешно... Да любой блок питания это по сути "зарядник"!!!
Только не все "блоки питания" подойдут для зарядки "конкретной
батареи". Поэтому делают эти "блоки питания" с различными
"токовыми и вольтажными" характеристиками под различные
аккумуляторы и называют "зарядными устройствами".
Есть ли есть у него индикация, регулировки и прочее - это уже все
"прибамбасы" облегчающие жизнь тебе, и позволяющие продлить жизнь "ему"...
Тот же "Кулон", который "D", позволяет производить
процесс по "твоей технологии" с повышением тока, но только
вручную (а ручки-то они всегда, как известно, покоя не дают:)),
и является по сути универсальным (на батареи 6 и 12 вольт, и
ток заряда от 0.2 до 15А), причем с очень приличным
"прибамбасом" для подобного бытового устройства - установкой
и регулировкой напряжения и тока и отображением всего этого
на ЖК-индикации (с точностью, не позволительной "стрелке"), да еще и пишет,
насколько твое "чудо" уже наелось...


Это конечно только мои мысли, но и вопрос я задал чуть выше (в п.3),
чтобы привести их в "правильное положение"... И ответ хотел бы
получить ПРАВИЛЬНЫЙ, а не советы "бывалого"... извините за
прямоту и излишнюю иронию...
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Как же тишина? Одно и тоже устал писать http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=647623#post647623
- 10,5В - это и есть глубокий разряд! ........
О чем и речь, что нет никакого "глубокого разряда" тяговых аккумуляторов! А вот что есть, так это большее количество циклов полного разряда-заряда. Если для стартерных это 150-200 циклов, то для тяговых, например Дека, это уже 400 циклов. Есть аккумуляторы и на 1500 циклов. Вот и все, что нужно для правильного выбора аккумулятора для эл. двигателя. Прикидываем количество рыбалок (циклов разряд-заряд) в год, срок службы батареи 5-7 лет, считаем, делаем выводы.
Отдельное спасибо valera - kip за весь полезную книжку!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
<...> Если для стартерных это 150-200 циклов, то для тяговых, например Дека, это уже 400 циклов. Есть аккумуляторы и на 1500 циклов.<...>
Ага. А если учесть, что для стартерных это разряд током за сто Ампер, то разряжая их в режиме тяговых, гораздо меньшим током, количество циклов разряд-заряд для стартерных акб будет катaстрофически расти.
 
Последнее редактирование:
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Ага. А если учесть, что для стартерных это разряд током за сто Ампер, то разряжая их в режиме тяговых, гораздо меньшим током, количество циклов разряд-заряд для стартерных акб будет катaстрофически расти.
Может быть и так, даже скорее всего. В мануале есть цифра 150-200 циклов. Тогда:
200 циклов_всего : 5 лет = 40 циклов/год.
Дальше не интересно, мне и 40 рыбалок в год на эл.моторе выше крыши! Поэтому все остальные теоретические выкладки и изыскания не имеют смысла. Батарея умрет от старости.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
1.доминатор батарея гибридная, она может весить тяжелее...

2. сульфатация это одно и я её не имел ввиду, а полностью потеря жидкой фазы электролита, это относится к герметичным акб и заметно на глаз, корпус акб теряет свою геометрию а сам акб вес.

3. скажем так можно использовать стартерную батарею как вы предположили, первое ей нужно будет делать обязательно раз в месяц если не чаще контрольный дозаряд раз в 3 месяца конторольный цикл. Но стартерные акб ввиду своей конструкции не любят медленный разряд он способствует сульфатации. Да срок службы может быть 2 года к концу срока он потеряет 20% и на 4 год в нем останется 50% от первоначальной емкости, это вполне возможно. Просто скажем так есть батареи срок службы которых 15 лет если разряд не превышает 50% то количество циклов заряд разряд примерно 1000.... это нужно телекоммуникационщикам... с такими батареями я и работаю

4. я так и не понял что вы хотели сказать


Насчет иронии каждый умничает в меру своей испорченности.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
1.доминатор батарея гибридная, она может весить тяжелее...

2. сульфатация это одно и я её не имел ввиду, а полностью потеря жидкой фазы электролита, это относится к герметичным акб и заметно на глаз, корпус акб теряет свою геометрию а сам акб вес.

3. скажем так можно использовать стартерную батарею как вы предположили, первое ей нужно будет делать обязательно раз в месяц если не чаще контрольный дозаряд раз в 3 месяца конторольный цикл. Но стартерные акб ввиду своей конструкции не любят медленный разряд он способствует сульфатации. Да срок службы может быть 2 года к концу срока он потеряет 20% и на 4 год в нем останется 50% от первоначальной емкости, это вполне возможно. Просто скажем так есть батареи срок службы которых 15 лет если разряд не превышает 50% то количество циклов заряд разряд примерно 1000.... это нужно телекоммуникационщикам... с такими батареями я и работаю

4. я так и не понял что вы хотели сказать


Насчет иронии каждый умничает в меру своей испорченности.

А по моему все доходчиво.Просто некоторые граждане, приобретая обыкновенную стартерную батарею,пытаются через нас убедить себя в том,что они не ошиблись с выбором.Так сказать утешить себя любимого.Флаг им в руки.Если это им поможет,то почему бы и нет.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А по моему все доходчиво.Просто некоторые граждане, приобретая обыкновенную стартерную батарею,пытаются через нас убедить себя в том,что они не ошиблись с выбором.Так сказать утешить себя любимого.Флаг им в руки.Если это им поможет,то почему бы и нет.

Следуя этой логике Вам надо было купить мотор минн котовский, а не моторгвейд.

Просто некоторые граждане, приобретая супер пупер глубокого разряда батарею за немалые бабки,пытаются убедить себя в том,что они не ошиблись с выбором.

За цену тяговой батареи я куплю 2 а то и 3 стартерные той же ёмкости, по времени одна умерла купил другую, по сроку службы это выйдет больше чем одна тяговая
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Я никому не чего не навязываю упаси боже, я вам сказал что вас ожидает, просто нужно понимать что дека прослужит ровно столько сколько 2 стартерные батареи, если брать расчет дешевизны да стартерные дешевле, но только если брать период 2 года, если брать период в 10 лет цена сопоставима с хорошим гелем который столько и стоит и в отличии от стартерного не имеет электролита в жидкой фазе который можно пролить ....

для каждого случая хороши свои батареи и для каждого бюджета , если бы было так все просто со стартерными то тогда бы их везде ставили но увы у них слишком короткий срок службы и совсем другое предназначение, так что если брать долговременный период то батареи глубокого разряда себя окупают. Просто нужно понимать еще одно на замену и обслуживание батареи на производстве нужны деньги, и стартерные в этом плане не подходят никак.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх