Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Большинство с электромотором ходит именно только с ним. Понятно, его используют и только как жпс якорь и для малых перемещений в дополнение бензу, но это меньшинство.Более мощный мотор устанавливают не с целью вытянуть против ветра маленькую лодку (это троллинговые моторы, а не тяговые), а относительно размера и веса лодки. Да, скорость чуть увеличится за счет тяги, но увеличится и расход энергии от аккумулятора, не говоря про их высокую стоимость (мотора и аккумулятора). А переплачивать, чтоб раз в жизни попасть в ветер и победить его - это утопия или от вредных советов перед покупкой.
Хотя ради баловства и наличии хороших аккумуляторов можно прикупить мотор и помощнее. Но все равно потом экономить энергию :-)
Для лодок размером до 360 см электромотора 30-ки вполне хватит на все случаи жизни.
"Электромотор 30ка на все случаи жизни",- это не так абсолютно.
На не самом крупном озере, длина наверное 3 км примерно, при довольно сильном ветре я спокойно даже на парусящем 290 ПВХ иду под 2,5 сузой, а другой рыболов с электро только жмется в заливе, даже и на пластике более ходком.
Последнее редактирование: