Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
34 и 54 по скорости в штиль будут отличаться всего на 20процентов. А вот против ветра будут отличаться, как небо и земля, так как тяги 34 против хорошего ветра может и не хватить, а 54 вытянет!
Более мощный мотор устанавливают не с целью вытянуть против ветра маленькую лодку (это троллинговые моторы, а не тяговые), а относительно размера и веса лодки. Да, скорость чуть увеличится за счет тяги, но увеличится и расход энергии от аккумулятора, не говоря про их высокую стоимость (мотора и аккумулятора). А переплачивать, чтоб раз в жизни попасть в ветер и победить его - это утопия или от вредных советов перед покупкой.

Хотя ради баловства и наличии хороших аккумуляторов можно прикупить мотор и помощнее. Но все равно потом экономить энергию :-)
Для лодок размером до 360 см электромотора 30-ки вполне хватит на все случаи жизни.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Haswing Protruar от 1 до 9.9 кВт выбирай сам в зависимости от цены...
А кто производит? Чето у них все моторы для пресной и соленой, прям как-то подозрительно :) Прямо как на Али, свитер теплый на зима/весна/лето/осень
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня лодка самоделка из стекловолокна.. килограмм под 100.. длинна примерно метра 3... плаваю исключительно в каналах маленьких.. ветер там есть конечно и течение даже иногда присутствует... но кто его знает куда меня еще занесет)) Может на Волгу поеду с этим мотором потроллинговать. А аккум у меня обычный автомобильный сотка... 950 пусковой.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Для 54-го мотора такого аккумулятора хватит на час точно. Но это мало... С соткой лифером будет повеселее раза в два.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
На Волге с электро.... Как то сомнительно очень... Там бензин 2-3 лошади весьма слабоват
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
У меня лодка самоделка из стекловолокна.. килограмм под 100.. длинна примерно метра 3... плаваю исключительно в каналах маленьких.. ветер там есть конечно и течение даже иногда присутствует... но кто его знает куда меня еще занесет)) Может на Волгу поеду с этим мотором потроллинговать. А аккум у меня обычный автомобильный сотка... 950 пусковой.
На 12 вольт 2 варианта: 1. HASWING Protruar 1.0 - 12V и 2. Intex 68631.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Варианты очень далекие друг от друга: 1 и 0.5л/c и цена отличается в 2.5 раза.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Все же я за разумный выбор без распальцовки но и чтобы в случае чего можно починить.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Intex 68631 - хороший мотор, но весь на электронике, быстро не почините. Хотя там и гореть-то нечему, есть защиты.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Судя по конструкции Интекса он тоже может работать в солёной воде, правда в море я на электротяге не пошёл бы. Корпус алюминий крашеный, вал винта нержавеющая сталь, винт пластик. Вопрос в пружинке сальника, его не видел, но уверен что она тоже из нержи.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
за эти деньги тогда уж мин коту взять лучше
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Варианты очень далекие друг от друга: 1 и 0.5л/c и цена отличается в 2.5 раза.
Да откуда там 1 лс??? При максимальном токе 45а! 12Вх45А=540Вт. А 1лс=750Вт. И это по входу. Не спорю, КПД у бесколлекторников весьма не плох. Но явно не настолько:coolio:...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
MINNKOTA ENDURA 30 C2
рассматриваю уже этот вариант...

у меня нет цели троллить и тралить... чисто охота на дичь на озере и каналах где и течения почти нет. С вероятностью на будущее... тоесть с запасом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх