Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Да кто же вам мешает на 55 плавать на третьей или четвертой скоростях вместо пятой,ползать будете так же как и на тридцатке на пятой с тем же расходом.Этой осенью в ноябре у нас на Волге такой течняк был с подъемом воды,что на 55 заплывал против течения еле еле,есть сороковка,но на ней вообще не реально там плавать,особенно с ветром и волной.Более мощный мотор дает запас мощности и скорости,на дальняк все равно ползаешь,что на том что на этом,но прирост скорости на один,два кило в час,это на самом деле большая экономия времени если проплыть надо кил 10-15.На четвертой 55 плывет так же как моя сороковка на пятой.После 55 не хочу ничего слабее,сороковка валяется без дела в гараже,мощнее взял бы.Вы просто поймите что на 55 вы проплывете столько же как и на тридцатке,рысачить просто не надо,плавайте на третьей скорости и будет вам счастье,за то если как у меня три лифера,то можно не экономить.По траве кстати 55 идет гораздо лучше,а если надо по пути обходить заросли травы в километры длинной,то можно пройти насквозь сильно при этом сэкономив время и расстояние.
Dmitr ладит электромотор на каяк. Ну, куда на каяк, да 55, да еще и "с тремя лиферами".. Вопрос был о 30-35 либровых. Условия, схожие с моими - стоячий водоем, ширина до 2км. А в каком режиме владелец будет движок эксплуатировать - "рысачить" на пятой или троллить, как, я на второй-третьей - решать владельцу. Если же запасать мощность впрок, 55 - не предел. Можно соединить два 12v. лифера и поставить на каяк, скажем, 70-либровый... и т.д.
Последнее редактирование: