Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 10)

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Все эти ШИМы низкочастотные, максимум до 2кГц. Не советую. А микросхема Siemens BTS630 вообще работает на 100 Гц, её только для регулировки яркости лампочек накаливания применять.
Пояснине пожайлуста на какой частоте правильно делать ШИМ.(Дабы писка небыло) Т.к. рекомендованный выше ШИМ из мастеркита имеет рабочую частоту, Гц: 100.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Пояснине пожайлуста на какой частоте правильно делать ШИМ.(Дабы писка небыло) Т.к. рекомендованный выше ШИМ из мастеркита имеет рабочую частоту, Гц: 100.
Рабочую частоту ШИМ нушно делать в в диапазоне неслышимых ухом частот(выше 18 кГц),чтобы звук ШИМа не мешал ловить рыбу:punish:
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Рабочую частоту ШИМ нушно делать в в диапазоне неслышимых ухом частот(выше 18 кГц),чтобы звук ШИМа не мешал ловить рыбу:punish:
Уважаемые,может кто даст реальную ссылку на действительно работающий ШИМ в диапазоне не ниже 18кгц,расчитанный на
работу с электромотором для лодки.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Проехался вечерком по городу - нашел только Catran Enduro 36, больше ничего в наличии нет, Минн Коту с бешеной наценкой под заказ только обещают... (((

RRRibak, Вы вроде писали про Катраны, что они были у вас и даже один бракованный. В интернете не могу найти про них информации, везде ерунда какая-то: то он весит 13 кг, то скорость у него 5 км\ч вперёд и 3 км\ч назад (видимо, имеют в виду количество передач)...

Подскажите, что за зверь?... или отговорите от этого чуда... стОит 5500р.
Я уже ушёл от электро в бензин и ничуть не жалею,но это отдельная тема.Захожу иногда по привычке,хотя превращения темы для общего доступа в тему для электротехников совершенно не радует.По поводу Катрана с моей точки зрения мотор сыроват по сравнению с Минкотой.Сам двиг нареканий не вызывал,а вот вся навеска ни к чёрту.Переключатель скоростей может накрыться достаточно быстро(а может и нет).Минкота подобным не страдает.Во всём остальном большой разницы не вижу.Поэтому установив преславутый ШИМ можно пользовать и Катран.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Вот сезон открытой воды закрыт. Решил провести техническое обслуживание своего мотора.
1. разобрал мотор очистил от пыли выработки щеток и коллектора и от старой смазки втулки.
2. пропаял провода ведущие к коллектору.
3. смазал высококачественной смазкой втулки, направляющие щеток, втулку гудрича.
Вывод.За два года эксплуатации и пробеге около 300км. особой выработке не обнаружил.
С целью усовершенствования мотора думаю установить на направляющие щеток алюминиевые радиаторы для охлаждения есть ли смысл в этом?:helpsmilie:
 

Вложения

  • DSC08129.jpg
    41.2 КБ · Просмотры: 216
    DSC08129.jpg
  • DSC08130.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 223
    DSC08130.jpg
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Уже трижды выходил в лиманы на Water Snake 34Pro, мотор цеплял 2 раза на стеклопластиковую кефаль и один раз на дюральку, при ветре 6-8 м/с, лодку без якоря несет, включаю вторую скорость - через секунды 2-3 скорость нулевая, еще через 1-2 идет положительная против ветра.
Мое мнение, что мотора на 34А более чем достаточно.

А качество? толщина проводов?... именно на такой сейчас ориентируюсь!
При этом у него тяга на швартовых 34, а потребление везде пишут 32А!
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Aleks23rus, и по ВатерСнейку еще вопросик: румпель телескопический? а индикатор зарядки аккума есть?...
а то я его нашёл тут в наличии, но 100 км. за ним ехать, а в интернете чота смотреть - это ужас, кто куда и кто о чем: каждый свои ТТХ рисует, кто во что! на сайте производителя как-то скромненько всё...
То же и с МиннКотой Riptide TM40 - так и не могу нигде добиться, есть у него максимайзер этот злополучный или нет! На сайте МиннКоты этого мотора вообще не нахожу!!! а то, что там есть, наводит на мысль о том, что на младшие модели в линейке они максимайзер не ставят... тем не менее 90% описаний в инете говорят о том, что он есть на сороковом риптайде... бардак в общем...
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
... а в интернете чота смотреть - это ужас, кто куда и кто о чем: каждый свои ТТХ рисует, кто во что! на сайте производителя как-то скромненько всё...
Осенью я у них запрашивал данные, и вот что прислали Посмотреть вложение Watersnake_amp_wattage_specifications.xls
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Видел видно, в Италии чувак на МК 24вольта подавал продолжительное время с целью увлечения оборотов и соответственно скорости. Считаю , что от этого в основном страдает щеточный узел (перегревается). Хочу вернуться к идеи по подачи на мотор напряжения более 12в через Шир с целью повышения скорости и мощности. А перед этим установить на напровляющии щеток радиаторы охлаждения.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Любое повышение напряжения, фигово скажется на моторе. Года 2 назад, думал об изготовлении редуктора-насадки, но так и не сподобился.
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Хочется и меть вроде форсажа для преодоления перекатов. Будут еще мнения?
 
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
А качество? толщина проводов?... именно на такой сейчас ориентируюсь!
При этом у него тяга на швартовых 34, а потребление везде пишут 32А!
Сам мотор пока не разбирал (все таки гарантия 1 год.) Провода которые идут к мотору от клемм - 6мм2 мягкой провод, (зажимные клеммы снял и выкинул, обжал гидропрессом медные луженые на 10мм2 под болт, обсадил термоусадкой Д=11мм по цветам синий - минус, красный - плюс), качество сборки мотора отличное, мне понравилось. Моторчик беленький. Румпель выдвижной примерно на 20см., причем целчками с промежуточной фиксацией. Фиксация передач четкая, индикатора разрядки батареи нет(все равно штатные врут), есть подсветка из 12 диодов красного света с района румпеля вниз на корму лодки, включается отдельным выключателем (мне объяснили как топовый огонь или противотуманный огонь в ночное время, хотя навигация маломерных судов ночью запрещена ..... это вопрос, в его необходимости).
Именно на 34-ку и выше есть как опция трехлопастной винт, но в базовой комплектации идет двухлопастной.
Аккумы у меня АТС-ные, в фирменном фанерном ящике на 4 батареи по 38А/ч, соединил их перемычками с провода ПВ3-10мм2 и вывел насквозь болтами М6 на улицу, подключаюсь тоже проводами 10мм2 к мотору болтовым способом, я в него (ящик) собираюсь вмонтировать вольтметр 0-15В и гнездо прикуривателя для эхолота или GPS-навигатора. Сам ящик работает как столик, великолепно подходит как для раскладывания снастей, так и для обеда с чашкой водки на воде. :friends:
На этих аккумах шарились по лиманам 1,5 световых дня без подзаряда, на вскидку 25-28 км. может больше .... вечером второго дня пришли на базу - скорость визуально не уменьшилась.
Есть один ньюанс: ETW-LED34 - это вариант исполнения для морской воды (это мой вариант) и есть ETВ-LED34 - только пресная вода.
Разница цены 700 рублей, но я считаю, что исполнение для моря имеет более надежную систему сальников и коррозийную устойчивость.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх