Лодочные моторы "Zongshen"
наши все проходят.. у нового выкрути свечу, сразу ясно станет, без догадок..
ХМ. Я видел масло на свечах. Так какого же Х*я мне такое говнище попалось?! А я понял!!! У них глазки то чуть чуть открыты!!!



Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
наши все проходят.. у нового выкрути свечу, сразу ясно станет, без догадок..
однако электровозный гудок ставить надо;-);-)Сразу после первых мметров движения - понял что я управляю локомотивом?
Заорал - ЛЫЖНЮ! среагировали,
и это на флинке 320? он выдержал полный напор 9.9 и такую загрузку выталкал на глиссер? стрингера стоят?Вернулся с рыбалки. Ну , я вам скажу, это первая моя поездка с таким весом! Двое по 100+ и вещей - как в кибитке цыганской! одного бензина 30 литров. воды - еды - шмудья - прибамбасов - 100. кг. Сразу после первых мметров движения - понял что я управляю локомотивом.
Вчера пробовал залить 92 бензус 1:50 - работает ровнее и мягче чем 95 1:33 , тащит так-же нормально .
Болтуны......,мотор зверюга
...У рыбы вот такие глазищи.![]()
Сними колпак и открути пластмассовый кожух и посмотри на маховик не пилит ли его катушками!Здравствуйте уважаемые Зонговоды.Всех с днём Рыбака.У меня тоже зонг 9.9,сегодня пятый раз выезжал на обкатку.Первые два раза мотор заводился после третей протяжки-это холодный,а горячий если мотор не поднимал из воды то с первого раза.Последние три поездки холодный заводится раза с двадцатого.После небольшой остановки,опять замучиешься дёргать.Главное первый рывок без подкачки,мотор схватится чуть-чуть и глохнет,подкачаешь и дёргаеш пока рука не отсохнет.Отворачивал свечи-верхняя сухая,нижняя мокрая.Менял свечи эффект тот же.Шланги на бензонасосе,карбюраторе твердые,значит давление есть.А вот груша до каменного состояния не накачивается,немного но проминается.Фильтр тонкой очистки стоит на бензобаке.Не кто не знает,что может быть.