Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривает: 1)

Лодочные моторы "Zongshen"
типа свечи не те , или зажигание на моторе неправильно работает, А .что чем черт не шутит, вдруг они правы?

Так проверьте уже ваш тахометр на заведамо исправном моторе. Я свой проверял на автомобиле, только после этого установил на ПЛМ.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Обязательно проверю, я сейчас о нем особо не беспокоюсь, лишь бы моторчик не шалил, в конце концов он еще новый, а по определению он должен, нет просто нормально работать с новья по заводским регулировкам. А если такового не будет , тогда уже приняться за регулировки, причем можно и на слух.А как раньше, и ничего все работало. Доверим это дело профи, и делов то.Панику не поднимаю, но на снегоходе дело выправилось простой сменой режима, а тут не прокатило.Да и уй с ним, тахометром этим.Мотор еще не обкатан, под нагрузкой не проверен, выводы делать рано. но с пол тыка не заведешь, звук работы не особо приятен, хотелось потише.Еще не пробовал грузовой винт, так , как не купил пока.Надеюсь, что впереди ждет только хорошее впечатление, правда при условии не пробовать бренды.Всем хорошего настроения!
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Обязательно проверю, я сейчас о нем особо не беспокоюсь, лишь бы моторчик не шалил, в конце концов он еще новый, а по определению он должен, нет просто нормально работать с новья по заводским регулировкам. А если такового не будет , тогда уже приняться за регулировки, причем можно и на слух.А как раньше, и ничего все работало. Доверим это дело профи, и делов то.Панику не поднимаю, но на снегоходе дело выправилось простой сменой режима, а тут не прокатило.Да и уй с ним, тахометром этим.Мотор еще не обкатан, под нагрузкой не проверен, выводы делать рано. но с пол тыка не заведешь, звук работы не особо приятен, хотелось потише.Еще не пробовал грузовой винт, так , как не купил пока.Надеюсь, что впереди ждет только хорошее впечатление, правда при условии не пробовать бренды.Всем хорошего настроения!

Да все должно быть нормально.У меня тах тоже показывает в два раза больше.А ставлю на авто и все четко 850 оборотов.Но тах другой-)А если вам продаван начинает втирать то пошлите его и купите другой-)(
 
Лодочные моторы "Zongshen"
В том прайсе цены на запчасти соответствуют курсу 35 рублей за доллар США.
Можете скачать прайс и пересчитать в соответствии с нынешней действительностью - http://chinamoto.ru/price/
В самое ближайшее время Рома повесит прайс с актуальными ценами.

В середине мая мы получили уже по новым ценам моторы и самое главное ( !!! ) огромный ассортимент запчастей на моторы ZongShen !
Все вопросы по запчастям Роману - roman@chinamoto.ru


.

Водометы когда будут?????
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Да все должно быть нормально.У меня тах тоже показывает в два раза больше.А ставлю на авто и все четко 850 оборотов.Но тах другой-)А если вам продаван начинает втирать то пошлите его и купите другой-)(

Для КАРНОТАВРА, реальный дельный совет и не надо голову ломать со свечами или еще с непонятными причинами почему не работает тах.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Штатно , тахометр не идет с подвесным мотором, по логике девайс не нужен. Но, мне , как дилетанту просто интересно, как пользователи сейчас , а тем более раньше определяли правильность работы карбюратора и двигателя в целом. Неужели , по звуку?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Штатно , тахометр не идет с подвесным мотором, по логике девайс не нужен. Но, мне , как дилетанту просто интересно, как пользователи сейчас , а тем более раньше определяли правильность работы карбюратора и двигателя в целом. Неужели , по звуку?
Земляк я с красновишерска! По звуку и надо судя по профилю тебе не мало лет и наверно все таки на вихрях ходил и постаринке можно по звуку услышать когда мотор в перекрут уходит. И если не ошибаюсь то ты 18 ку на неман 1 повесил тогда точно перекрут. в своё время когда у меня янтарь был повесили на него яму 15 ку она сразу в перекрут ушла. а неман 1 тот же янтарь только без транцевых плит
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Штатно , тахометр не идет с подвесным мотором, по логике девайс не нужен. Но, мне , как дилетанту просто интересно, как пользователи сейчас , а тем более раньше определяли правильность работы карбюратора и двигателя в целом. Неужели , по звуку?

Правильность работы карба определятся по качеству смеси.
Качество, в свою очередь, определяется по температуре сгораемой смеси.
Для этого проверяются свечи на цвет нагара. Но это относительно долгий процесс.
Для более быстрого определения существует индикатор с которым можно отрегулировать качество по цвету горения смеси. 2358548.jpg
А то что касается тахометра: ты по инструкции его подключал и выставлял режимы???
 

Вложения

  • Алекс007.jpg
    126.6 КБ · Просмотры: 51
    Алекс007.jpg
  • Алекс008.jpg
    126 КБ · Просмотры: 32
    Алекс008.jpg
Лодочные моторы "Zongshen"
Уважаемые коллеги по увлечению! Прошу вашей помощи в процессе разборки мотора.
А именно при проведении профилактики (замене шестерни кикстартера) перекрутил пружину и сломал взводящий ее кончик. Запчасти заказаны, дело осталось за малым :) как добраться до нижней шпонки, удерживающую пружину. Если нет возможности без отделения ноги и двигателя, то прошу рассказать, как это сделать. Какие могут быть подводные камни.
Тему практически всю перечитал, нужной информации не нашел. Видел видео, как китайцы меняют эту пружину, но уже с отделившейся ногой.
Мотор Сельва 9,9
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Уважаемые коллеги по увлечению! Прошу вашей помощи в процессе разборки мотора.
А именно при проведении профилактики (замене шестерни кикстартера) перекрутил пружину и сломал взводящий ее кончик. Запчасти заказаны, дело осталось за малым :) как добраться до нижней шпонки, удерживающую пружину. Если нет возможности без отделения ноги и двигателя, то прошу рассказать, как это сделать. Какие могут быть подводные камни.
Тему практически всю перечитал, нужной информации не нашел. Видел видео, как китайцы меняют эту пружину, но уже с отделившейся ногой.
Мотор Сельва 9,9

Первое, можно заводить с ручного шнура, что значительно эффективнее, так многие делают.
Второе, как делал я при замене пружины, чтобы "ногу" не отсоединять.
Снять карбюратор и со стороны переключателя передач частично выбить шплинт, как позволит нижний поддон. Затем шплинт отрезать полотном и выбить оставшуюся часть. Вместо шплинта использовать винт 6 мм длиной 65-70 мм, и гайку с шайбой. При монтаже пружины будет с винтом намного проще.
Если осталась целой большая часть пружины, то можно её задействовать, только отгибая витки для шплинта, не старайтесь придать им "заводскую форму" (уменьшить диаметр), оставьте как есть и отгибайте два витка, иначе пружина будет слетать с оси.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Для Александра 777, я новичек в деле водномоторики. О перекруте на Зонгшен 18 и Неман 1 , даже не подумал. Так понимаю перекрут, это когда мотор ревет, а судно не идет? Такой момент был несколько раз, ну вроде , так ничего бежит иногда. Алексу 7777, тахометр устанавливал согласно прилагаемой инструкции, сложного там нет ничего, хотелось узнать сколько у него обороты ХХ и на максимуме газа, а так он мне не нужен. Эксперименты буду продолжать, надо обкатать, потом с нагрузкой попробовать. Пока впечатление новичка такое: мотор слабее , чем на нем написано, это правда присуще многим китайцам, а надежность испытаем в дальнейшем, благо сезон еще впереди. У него пока одно без спорное преимущество это легкий вес. Ставить его можно на легкие лодки и эксплуатировать с маленькой нагрузкой, налегке так сказать. За сим откланиваюсь. Всем успехов и здоровья. Может , кто из продвинутых создаст тему FAQ по этому мотору? Если , он вообще этого стоит?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Для Александра 777, я новичек в деле водномоторики. О перекруте на Зонгшен 18 и Неман 1 , даже не подумал. Так понимаю перекрут, это когда мотор ревет, а судно не идет? Такой момент был несколько раз, ну вроде , так ничего бежит иногда. Алексу 7777, тахометр устанавливал согласно прилагаемой инструкции, сложного там нет ничего, хотелось узнать сколько у него обороты ХХ и на максимуме газа, а так он мне не нужен. Эксперименты буду продолжать, надо обкатать, потом с нагрузкой попробовать. Пока впечатление новичка такое: мотор слабее , чем на нем написано, это правда присуще многим китайцам, а надежность испытаем в дальнейшем, благо сезон еще впереди. У него пока одно без спорное преимущество это легкий вес. Ставить его можно на легкие лодки и эксплуатировать с маленькой нагрузкой, налегке так сказать. За сим откланиваюсь. Всем успехов и здоровья. Может , кто из продвинутых создаст тему FAQ по этому мотору? Если , он вообще этого стоит?

Перекрут, это когда обороты больше предусмотренных. Для зонга 9,9 и 15 больше 5500, для 18 больше 6000 об/мин
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Всем привет, наконец-то я начал обкатку своего зонга-18 на лодке кампас 380S. ну что сказать, после трёх часов кратковременно давал полный газ, смесь 1\25( 20 бенз+800 гр. масла) с загрузкой лодки примерно я 90+бенз 20+шмурдяк 20, разогнал на родном винте 9 1\4*10 40 км.час, пробовал ставить винт 8-1/2 х 10-1/4 с той же загрузкой 42, с той же загрузкой и + 110 кг. второй хомях в носу =32 км.час. но с боковым ветром 6-7 м\с. Скорость мерял на водоёме без теченияавтомобильным навигатором, навик не мой вроде бы называется Explay, свой Garmin 3490 LT как обычно благополучно оставил дома. С родным винтом на слух, таха нет, не набирает максимальные обороты, выход на глис около 5 сек, с винтом 8-1/2 х 10-1/4 2-3 сек. и раскручивается больше. За всё время искатал 18 литров смеси, бенз 92, хочу в следующий раз 95 залить. Пробовал подлаживать рейку толщиной примерно 12-13 мм начались прохваты и брызги при движении по прямой, без рейки всё нормально. Менял дифферент и на 2 и на 3 дырку от транца -разницу не заметил. Показалось или нет до сих пор не знаю- катался ночью, а ночи у нас уже белые, при температуре минус 3, показалось что лодка бежит побыстрее чем днём в +15. Пока вроде бы всё, вспомню-дополню что нибудь.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Первое, можно заводить с ручного шнура, что значительно эффективнее, так многие делают.
Второе, как делал я при замене пружины, чтобы "ногу" не отсоединять.
Снять карбюратор и со стороны переключателя передач частично выбить шплинт, как позволит нижний поддон. Затем шплинт отрезать полотном и выбить оставшуюся часть. Вместо шплинта использовать винт 6 мм длиной 65-70 мм, и гайку с шайбой. При монтаже пружины будет с винтом намного проще.
Если осталась целой большая часть пружины, то можно её задействовать, только отгибая витки для шплинта, не старайтесь придать им "заводскую форму" (уменьшить диаметр), оставьте как есть и отгибайте два витка, иначе пружина будет слетать с оси.

Блин, как же вам удалось его выбивать ? Там же кожух мешает. Молотком не размахнуться вообще.
А если ногу отделять от мотора, это проблема ? Какая там последовательность ?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Блин, как же вам удалось его выбивать ? Там же кожух мешает. Молотком не размахнуться вообще.
А если ногу отделять от мотора, это проблема ? Какая там последовательность ?

Да нету особых проблем, выколотку диаметром 6мм и длинной не очень большой, махать молотком особо не нужно. Снять карбюратор и пространства хватит. Снимайте ногу если хотите, шесть гаек снизу и тросик от переключения передач отсоединить. Только прокладку попортить можно. А карбюратор всё равно снимать придется. И читайте внимательно, выбивать со стороны карбюратора.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх