Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "Zongshen"
Во блин!! Бумажку подарили и сразу же столько негодований!!! И что толку если бы я сам сдавал?! Я сам их научить могу Какие створы и какой проблеск(образование ШДП) И на авто у меня 4 категории кроме "Д" И что?!! Нах мне учиться? что с бумагой что без!!
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Во блин!! Бумажку подарили и сразу же столько негодований!!! И что толку если бы я сам сдавал?! Я сам их научить могу Какие створы и какой проблеск(образование ШДП) И на авто у меня 4 категории кроме "Д" И что?!! Нах мне учиться? что с бумагой что без!!

Да тебя судить надо. Срочно. Рыбу тоннами сеткой ловить, это не преступление. Бухими гонять, нормально. Срочно Путину телеграмму. Стой тут, никуда не уходи. Может ещё и без жилета допускал своеволие по воде перемещаться?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Во блин!! Бумажку подарили и сразу же столько негодований!!! И что толку если бы я сам сдавал?! Я сам их научить могу Какие створы и какой проблеск(образование ШДП) И на авто у меня 4 категории кроме "Д" И что?!! Нах мне учиться? что с бумагой что без!!
Права на авто тут не катят (у меня тоже 4, кроме А, причем мне их не дарили.) Не понятно, если все знаешь, почему не сдать? Почему это была проблема, из за которой стоило мотор продавать?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Не..не Мог бы и сам сдать но друзья сделали подарок))) Проблема продажи была не в правах а в здоровье....Теперь всё разрешилось...Думал одно а получилось другое))))
 
Лодочные моторы "Zongshen"
  • Cпасибо
Реакции: 6339
Лодочные моторы "Zongshen"
сегодня у меня пипец.Ад и Израиль! Мотор, похоже, накрылся меднным предметом круглой формы. Выехали на прогулку. на 10 км вверх по реке. туда - почти без приключений. не считая забыл пробку открыть на баке - заглох мотор. потом решили по лесу погулять. Погуляли... Вернулись. Начал заводить - никак . Хотел свечи проверить - одну снял, а вторую хрен. только согнул 8 ку пруток на свечном ключе. И еще оторвал колпак... на нижней свече, хоть поддевал отверткой. зажигание есть - тахометр подсказывал. А потом глянул - батеньки,- масло в виде вязкой белой херни - супензии-эмульсии течет под решеткой на сапоге с правой стороны. Откуда? Пзанимался сексом и взялся за весла - 6 км вниз.
Дома сразу заменил масло в сапоге. вылилось черной хрени мл 120. Залил нового масла. Протер - поставил маркер- может ,подтекает где ... Сввечку надо выкрутить нижнюю. Когда выкручивали - вывернули пруток на 8 назад. Батя посоветовал зубилом отвернуть. Я -против. Без меня молотком отвернули + зубило. Свеча нерабочая. Проверили тестером. Все,- на сегодня ремонт закончен. Надо купить тройку свечей. На свечи - новую херню - колпаки. Узнать - откуда масла столько. и почему оно с водозаборника идет. Пусть руки отойдут. +плечи И хорошо, что вверх ушли по течению, а не вниз. Колпачек свечной вообще - никакой. Свечи Чемпион хуже наших 17-х . А про мотор могу сказать - хороший мотор, если немного подшаманить и вложить немного денюжек и далеко не отплывать.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
сегодня у меня пипец.Ад и Израиль! Мотор, похоже, накрылся меднным предметом круглой формы. Выехали на прогулку. на 10 км вверх по реке. туда - почти без приключений. не считая забыл пробку открыть на баке - заглох мотор. потом решили по лесу погулять. Погуляли... Вернулись. Начал заводить - никак . Хотел свечи проверить - одну снял, а вторую хрен. только согнул 8 ку пруток на свечном ключе. И еще оторвал колпак... на нижней свече, хоть поддевал отверткой. зажигание есть - тахометр подсказывал. А потом глянул - батеньки,- масло в виде вязкой белой херни - супензии-эмульсии течет под решеткой на сапоге с правой стороны. Откуда? Пзанимался сексом и взялся за весла - 6 км вниз.
Дома сразу заменил масло в сапоге. вылилось черной хрени мл 120. Залил нового масла. Протер - поставил маркер- может ,подтекает где ... Сввечку надо выкрутить нижнюю. Когда выкручивали - вывернули пруток на 8 назад. Батя посоветовал зубилом отвернуть. Я -против. Без меня молотком отвернули + зубило. Свеча нерабочая. Проверили тестером. Все,- на сегодня ремонт закончен. Надо купить тройку свечей. На свечи - новую херню - колпаки. Узнать - откуда масла столько. и почему оно с водозаборника идет. Пусть руки отойдут. +плечи И хорошо, что вверх ушли по течению, а не вниз. Колпачек свечной вообще - никакой. Свечи Чемпион хуже наших 17-х . А про мотор могу сказать - хороший мотор, если немного подшаманить и вложить немного денюжек и далеко не отплывать.
Зёма,держи хвост пистолетом - всё будет нормальна,утро вечера мудрее!
 
Лодочные моторы "Zongshen"
сегодня у меня пипец.Ад и Израиль! Мотор, похоже, накрылся меднным предметом круглой формы. Выехали на прогулку. на 10 км вверх по реке. туда - почти без приключений. не считая забыл пробку открыть на баке - заглох мотор. потом решили по лесу погулять. Погуляли... Вернулись. Начал заводить - никак . Хотел свечи проверить - одну снял, а вторую хрен. только согнул 8 ку пруток на свечном ключе. И еще оторвал колпак... на нижней свече, хоть поддевал отверткой. зажигание есть - тахометр подсказывал. А потом глянул - батеньки,- масло в виде вязкой белой херни - супензии-эмульсии течет под решеткой на сапоге с правой стороны. Откуда? Пзанимался сексом и взялся за весла - 6 км вниз.
Дома сразу заменил масло в сапоге. вылилось черной хрени мл 120. Залил нового масла. Протер - поставил маркер- может ,подтекает где ... Сввечку надо выкрутить нижнюю. Когда выкручивали - вывернули пруток на 8 назад. Батя посоветовал зубилом отвернуть. Я -против. Без меня молотком отвернули + зубило. Свеча нерабочая. Проверили тестером. Все,- на сегодня ремонт закончен. Надо купить тройку свечей. На свечи - новую херню - колпаки. Узнать - откуда масла столько. и почему оно с водозаборника идет. Пусть руки отойдут. +плечи И хорошо, что вверх ушли по течению, а не вниз. Колпачек свечной вообще - никакой. Свечи Чемпион хуже наших 17-х . А про мотор могу сказать - хороший мотор, если немного подшаманить и вложить немного денюжек и далеко не отплывать.

Это точно не редуктор, масла вылил сколько положено. Его и в япы вечно недоливают. Не доехал ты, я так понимаю, потому что свечник оторвал. Ну...бывает. Что то мне подсказывает не сам мотор тут виноват...
 
Лодочные моторы "Zongshen"
сегодня у меня пипец.Ад и Израиль! Мотор, похоже, накрылся меднным предметом круглой формы. ***
А потом глянул - батеньки,- масло в виде вязкой белой херни - супензии-эмульсии течет под решеткой на сапоге с правой стороны. Откуда? ***
А про мотор могу сказать - хороший мотор,

Не паникуй, все наладится.

Масло (эмульсия) в сапоге быть не должно. Возможно это от обкаточной смеси. Выхлоп подается в сапог и остатки мазута с ним, почему с решетки, это вопрос. С редуктора масло без воды, это хорошо. Заметь, не уходит ли масло из редуктора. (но я думаю, что до этого не дойдет)

Мотор хвали, он хоть и железный, но живой, у него есть душа. И он отплатит тебе тем же.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Про свечи писали,те что стояли сразу поменяли на NGK,я тоже сразу поменял и у меня в первый раз всё было отлично,колпачки да,туговато одеваются и снимаются,когда снимаешь главное не спешить.Свечи у всех коллег выворачивались с трудом,похоже на заводе их заворачивают гайковёртами без правильной регулировки усилия.
В редукторе лучше конечно масло сразу менять,от греха подальше.
Вот эмульсия с водозаборника?Непонятно,что может быть.Может в процессе езды что то хватанул в воде,это самый лучщий вариант был бы.Самый худший это если вымылась смазка с вехнего подшипника вертикального вала редуктора ,он стоит под помпой и отделён сальником от воды,значит сальнику кирдык,эксплуатацию надо прекращать и менять сальник,иначе подшипник сдохнет быстро.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Всем спасибо за участие. не доехал я до дома - так как нижняя свеча нерабочая была. а отвернуть ее на природе не смог. колпачки плохо снимаются, вот и выдернул его по проводу . колпаки на свечи - я поменяю. как и свечи. а вот почему масло-эмульсия с правой решетки вытекало - не дает мне покоя. и , второе, - почему следы выхлопа с винта не капают? на двух моторах были следы потеков. а здесь винт чистый? Я сейчас с чужого компа клавой стучу. Позже со своего фотки -то выложу.
Вопрос - у меня нет каталога - где увидеть подшипник верхний вертикального вала? Съемники особые нужны, или дома на верстаке могу снять и поменять?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Точно не скажу как в Зонге,но на всех моторах которые разбирал,снимаешь "сапог",снимаешь помпу,под пластиной помпы сальник,под ним подшипник,думаю и в Зонге так же.Сальник выковыриваешь,ставишь новый,перед этим осматриваешь подшипник,если нормальный,без люфта,промываешь прям на месте от водяной эмульсии,закладываешьсвежую смазку,закупориваешь сальником,собираешь обратно,Если же подшипник с люфтом,то надо полностью разбирать редуктор,что бы вытащить вертикальный вал и выбить подшипник со стороны редуктора.
Повторяю,я это делал с другими моторами,но думаю Зонг не исключение,везде одинаковая схема.
Но ты подожди разбирать,есть отверстия для промывки системы охлаждения,погоняй там воду,посмотри,что будет на выходе,может просто на ходу,что то засосало в каналы.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх