Точно не скажу как в Зонге,но на всех моторах которые разбирал,снимаешь "сапог",снимаешь помпу,под пластиной помпы сальник,под ним подшипник,думаю и в Зонге так же.Сальник выковыриваешь,ставишь новый,перед этим осматриваешь подшипник,если нормальный,без люфта,промываешь прям на месте от водяной эмульсии,закладываешьсвежую смазку,закупориваешь сальником,собираешь обратно,Если же подшипник с люфтом,то надо полностью разбирать редуктор,что бы вытащить вертикальный вал и выбить подшипник со стороны редуктора.
Повторяю,я это делал с другими моторами,но думаю Зонг не исключение,везде одинаковая схема.
Но ты подожди разбирать,есть отверстия для промывки системы охлаждения,погоняй там воду,посмотри,что будет на выходе,может просто на ходу,что то засосало в каналы.