Лодочные моторы TOYAMA
Тояма на 11винте,парсун на 9том.в остальном абсолютно одинаковые. В румпель они сейчас по 95кДобрый вечер.При одинаковой цене с Парсуном почему выбрали Тойама?Сам выбираю 9.9 китайца.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тояма на 11винте,парсун на 9том.в остальном абсолютно одинаковые. В румпель они сейчас по 95кДобрый вечер.При одинаковой цене с Парсуном почему выбрали Тойама?Сам выбираю 9.9 китайца.
Есть, но я ее только купил, поэтому ничего не могу сказать. Пару фоток под колпаком сделал, пару стр назад можете посмотреть.А есть владельцы 20 сильной Тоямы 4 такта? Хотелось бы услышать отзывы об этом моторе...
Тоже самое, в основном из-за винта. Ну и на Тояма буквы русские на наклейках. Не очень важно, но немного греет глаз, все таки мы в России))Тояма на 11винте,парсун на 9том.в остальном абсолютно одинаковые. В румпель они сейчас по 95к
что значит перетянут? превышен момент затяжки?Первые впечатления Тояма 9.9....собран крепко, даже слишком-перетянуть в движущихся местах(румпель, рулевая всего мотора). Мне кажется если пару пластмассовых запчастей в двигле и тягах поменять на что-то на правильные полимеры... Звук дребезга вааще исчезнет. Есть небольшой переплав пластика на капоте(закрашен), но видно. Все таки есть понимание того что китайцы читают наши отзывы и исправляют, но через ур. Движок перетянут весь
Чтоб мотор повернуть на стойке надобно двумя руками у переться и ноги в упор поставить. Понимаю что винтик открутить надо, но! Разве так должно быть?что значит перетянут? превышен момент затяжки?
Да это фигня... Я думал на движке болты перетянуты))Чтоб мотор повернуть на стойке надобно двумя руками у переться и ноги в упор поставить. Понимаю что винтик открутить надо, но! Разве так должно быть?
Я лью любое самое дешёвое трансмиссионное масло от авто и все норм. Не хочу платить за натпись boat и наресованный катер на бутылке. Масла не чем не отличаются, и я не заморачиваюсь по gl.Всем добра в Новом Году! Стал обладателем Toyama F6ABMS, не спеша готовлюсь к сезону. Вопрос возник по спецификациям трансмиссионного гипоидного масла в редуктор. GL4 или GL5? Пока что понял, что у этого мотора Тохатсовская нога, а они в сервис мануалах льют GL5 во все, даже самые маленькие моторы. С другой стороны, Yamaha рекомендует GL4 для большинства моторов, младше V6. Кто-нибудь заморачивался в поисках истины?
Можете написать пару масел для примера? Можно в личку.Я лью любое самое дешёвое трансмиссионное масло от авто и все норм. Не хочу платить за натпись boat и наресованный катер на бутылке. Масла не чем не отличаются, и я не заморачиваюсь по gl.
Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT Gl-4 75W-90 синтетика 1 л 253651863 253651863Можете написать пару масел для примера? Можно в личку.
Аналогично! Заказал Ривербот 400й, на него надо бы 20ку вешать, а Японцы нынче ой как кусаются((( Вот предлагают Тойяму, ну и я сам еще Марлин нашел такой же. Цена +- одинаковая 200тр с хвостиком за версию с дистанцией и эл.запуском. (против 400 зя Япа)А есть владельцы 20 сильной Тоямы 4 такта? Хотелось бы услышать отзывы об этом моторе...