Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Провисания не было на старом?400 часов менял, но в старом криминала не увидел вообще. Никаких трудностей. Только следите, чтобы 3 винта для съема маховика не попали на катушки.
Провисания не было на старом?400 часов менял, но в старом криминала не увидел вообще. Никаких трудностей. Только следите, чтобы 3 винта для съема маховика не попали на катушки.
Не заметил особых отличий от новогоПровисания не было на старом?
Восьмой час обкатки, пробовал на весь газ, рассчитывал что пойдет быстрее
Восьмой час обкатки, пробовал на весь газ, рассчитывал что пойдет быстрее
Вибрация по началу была, аж рука болела. Через примерно 20-40 моточасов стала минимальна. Сейчас вообще не чуствую. По 175км наезд в сутки. Думаю, что подразбились демпферы в подвеске. Или помягчели от времени. У хонды бают вибрации нет от рождения. С любым винтом.Здравствуйте у меня такой мот и лодка орлан 370 (аэро) . На винте баексан 12 шаг с такой же загрузкой 45 км.ч. Хотел у вас спросить есть ли вибрация от вашего двигателя. У меня пока работает на холостых всё нормально , но включаешь передачу и начинаешь прибавлять газ ,так сразу идет сильно ощутимая вибрация , которую чуствуеш через румпель , банку на которой сидишь и ногами через пластиковый корпус (лодка риб орлан 370). После выхода на глиссер , после 4000 оборотов , вибрация меньше , но всё ровно ощутима. Кто то говорит что так и должно быть на 2 цилиндровом 4 тактном моторе , а кто то что вибрации ваабще не должно быть.
Здравствуйте у меня такой мот и лодка орлан 370 (аэро) . На винте баексан 12 шаг с такой же загрузкой 45 км.ч. Хотел у вас спросить есть ли вибрация от вашего двигателя. У меня пока работает на холостых всё нормально , но включаешь передачу и начинаешь прибавлять газ ,так сразу идет сильно ощутимая вибрация , которую чуствуеш через румпель , банку на которой сидишь и ногами через пластиковый корпус (лодка риб орлан 370). После выхода на глиссер , после 4000 оборотов , вибрация меньше , но всё ровно ощутима. Кто то говорит что так и должно быть на 2 цилиндровом 4 тактном моторе , а кто то что вибрации ваабще не должно быть.
То есть думаете что для этого мотора это нормально? А то у меня как долго покатаюсь начинаются приступы бешенства от этой вибрации . До этого стоял 2 тактный меркури 15 ,так я воще не замечал вибраций .у меня такая же фигня, до этого была ЯМА 15 два такта, там вообще на троллинге не чувствовалось вибрации практически, на этом же пц полный, сам в шоке был. На нейтрали и до 1300 оборотов вообще не слышно как работает, но даешь газу за 1300 и начинается, а тролл у меня в основном 1500 оборотов, это где-то 5 - 5,5 км/ч. Это при всем при том, что он у меня стоит на дистанции, и я ощущаю все эту дрожь по лодке, и через рулевой редуктор, представляю какая дрочка от румпеля.
Буду ждать , хотя пробег уже 60 моточясовВибрация по началу была, аж рука болела. Через примерно 20-40 моточасов стала минимальна. Сейчас вообще не чуствую. По 175км наезд в сутки. Думаю, что подразбились демпферы в подвеске. Или помягчели от времени. У хонды бают вибрации нет от рождения. С любым винтом.
нууу, тогда не знаю. Может по гарантии предъявить тогда? Я по волнам скакал ...Буду ждать , хотя пробег уже 60 моточясов
Тут у части владельцев вибрации не было вообще с новья. У других(у меня) она была. До этошо была суза 2такта 15лс(2014года). Там вибрация была меньше, чем у этого поначалуТо есть думаете что для этого мотора это нормально?
Жалко что никто не знает как она лечится .А гарантии уже ,нет мотор 14 года, купил с пробегом 39 м.ч.Тут у части владельцев вибрации не было вообще с новья. У других(у меня) она была. До этошо была суза 2такта 15лс(2014года). Там вибрация была меньше, чем у этого поначалу
с пользовательской точки зрения, думаю что не нормально, т.к. была у меня ещё пвх лодка с 4 тактной ямой 4 л.с. (с ОДНИМ цилиндром кстати говоря), на румпеле, так там вообще никакой вибрации я даже через румпель не чувствовал, часами троллингуя. Был в сервисе только что (по другому вопросу), там сказали это нормально для сузы, инновационный мотор етит твою налево я еще попробую винт поменять, т.к. этот у меня только 5800 крутит, а хотелось бы 6300 в максимуме, может что изменится в зоне оборотов троллинга.То есть думаете что для этого мотора это нормально? А то у меня как долго покатаюсь начинаются приступы бешенства от этой вибрации . До этого стоял 2 тактный меркури 15 ,так я воще не замечал вибраций .
У меня стоял родной винт 10 шага , на нём перекручевал до отсечки ,но тяга офигенная , скорость 39 км. Купил винт баексан 12 шага , обороты 5800 , скорость 45 км. , и вибрации чуть меньше. Мне кажется тебе нужно 4 лопосной винт попробывать , говорят что он менее вибронагруженый и на низких оборотах болие эфективный.с пользовательской точки зрения, думаю что не нормально, т.к. была у меня ещё пвх лодка с 4 тактной ямой 4 л.с. (с ОДНИМ цилиндром кстати говоря), на румпеле, так там вообще никакой вибрации я даже через румпель не чувствовал, часами троллингуя. Был в сервисе только что (по другому вопросу), там сказали это нормально для сузы, инновационный мотор етит твою налево я еще попробую винт поменять, т.к. этот у меня только 5800 крутит, а хотелось бы 6300 в максимуме, может что изменится в зоне оборотов троллинга.