• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 2)

С нами с
27.06.2019
Сообщения
135
Репутация
53
Возраст
41
Откуда
Древний Город
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С нами с
29.01.2018
Сообщения
51
Репутация
27
Откуда
ЯНАО
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Восьмой час обкатки, пробовал на весь газ, рассчитывал что пойдет быстрее
 
С нами с
15.10.2018
Сообщения
760
Репутация
383
Откуда
Пермь
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
есть винт 12 шага оригинал,поменялся бы на 10 или 11 оригинал
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С нами с
22.09.2018
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
Самарская об. г.Тольятти
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Восьмой час обкатки, пробовал на весь газ, рассчитывал что пойдет быстрее

Здравствуйте у меня такой мот и лодка орлан 370 (аэро) . На винте баексан 12 шаг с такой же загрузкой 45 км.ч. Хотел у вас спросить есть ли вибрация от вашего двигателя. У меня пока работает на холостых всё нормально , но включаешь передачу и начинаешь прибавлять газ ,так сразу идет сильно ощутимая вибрация , которую чуствуеш через румпель , банку на которой сидишь и ногами через пластиковый корпус (лодка риб орлан 370). После выхода на глиссер , после 4000 оборотов , вибрация меньше , но всё ровно ощутима. Кто то говорит что так и должно быть на 2 цилиндровом 4 тактном моторе , а кто то что вибрации ваабще не должно быть.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Здравствуйте у меня такой мот и лодка орлан 370 (аэро) . На винте баексан 12 шаг с такой же загрузкой 45 км.ч. Хотел у вас спросить есть ли вибрация от вашего двигателя. У меня пока работает на холостых всё нормально , но включаешь передачу и начинаешь прибавлять газ ,так сразу идет сильно ощутимая вибрация , которую чуствуеш через румпель , банку на которой сидишь и ногами через пластиковый корпус (лодка риб орлан 370). После выхода на глиссер , после 4000 оборотов , вибрация меньше , но всё ровно ощутима. Кто то говорит что так и должно быть на 2 цилиндровом 4 тактном моторе , а кто то что вибрации ваабще не должно быть.
Вибрация по началу была, аж рука болела. Через примерно 20-40 моточасов стала минимальна. Сейчас вообще не чуствую. По 175км наезд в сутки. Думаю, что подразбились демпферы в подвеске. Или помягчели от времени. У хонды бают вибрации нет от рождения. С любым винтом.
 
С нами с
27.06.2019
Сообщения
135
Репутация
53
Возраст
41
Откуда
Древний Город
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Здравствуйте у меня такой мот и лодка орлан 370 (аэро) . На винте баексан 12 шаг с такой же загрузкой 45 км.ч. Хотел у вас спросить есть ли вибрация от вашего двигателя. У меня пока работает на холостых всё нормально , но включаешь передачу и начинаешь прибавлять газ ,так сразу идет сильно ощутимая вибрация , которую чуствуеш через румпель , банку на которой сидишь и ногами через пластиковый корпус (лодка риб орлан 370). После выхода на глиссер , после 4000 оборотов , вибрация меньше , но всё ровно ощутима. Кто то говорит что так и должно быть на 2 цилиндровом 4 тактном моторе , а кто то что вибрации ваабще не должно быть.

у меня такая же фигня, до этого была ЯМА 15 два такта, там вообще на троллинге не чувствовалось вибрации практически, на этом же пц полный, сам в шоке был. На нейтрали и до 1300 оборотов вообще не слышно как работает, но даешь газу за 1300 и начинается, а тролл у меня в основном 1500 оборотов, это где-то 5 - 5,5 км/ч. Это при всем при том, что он у меня стоит на дистанции, и я ощущаю все эту дрожь по лодке, и через рулевой редуктор, представляю какая дрочка от румпеля.
 
С нами с
22.09.2018
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
Самарская об. г.Тольятти
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
у меня такая же фигня, до этого была ЯМА 15 два такта, там вообще на троллинге не чувствовалось вибрации практически, на этом же пц полный, сам в шоке был. На нейтрали и до 1300 оборотов вообще не слышно как работает, но даешь газу за 1300 и начинается, а тролл у меня в основном 1500 оборотов, это где-то 5 - 5,5 км/ч. Это при всем при том, что он у меня стоит на дистанции, и я ощущаю все эту дрожь по лодке, и через рулевой редуктор, представляю какая дрочка от румпеля.
То есть думаете что для этого мотора это нормально? А то у меня как долго покатаюсь начинаются приступы бешенства от этой вибрации . До этого стоял 2 тактный меркури 15 ,так я воще не замечал вибраций .
 
С нами с
22.09.2018
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
Самарская об. г.Тольятти
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Вибрация по началу была, аж рука болела. Через примерно 20-40 моточасов стала минимальна. Сейчас вообще не чуствую. По 175км наезд в сутки. Думаю, что подразбились демпферы в подвеске. Или помягчели от времени. У хонды бают вибрации нет от рождения. С любым винтом.
Буду ждать , хотя пробег уже 60 моточясов
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
То есть думаете что для этого мотора это нормально?
Тут у части владельцев вибрации не было вообще с новья. У других(у меня) она была. До этошо была суза 2такта 15лс(2014года). Там вибрация была меньше, чем у этого поначалу
 
С нами с
22.09.2018
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
Самарская об. г.Тольятти
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Тут у части владельцев вибрации не было вообще с новья. У других(у меня) она была. До этошо была суза 2такта 15лс(2014года). Там вибрация была меньше, чем у этого поначалу
Жалко что никто не знает как она лечится .А гарантии уже ,нет мотор 14 года, купил с пробегом 39 м.ч.
 
С нами с
27.06.2019
Сообщения
135
Репутация
53
Возраст
41
Откуда
Древний Город
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
То есть думаете что для этого мотора это нормально? А то у меня как долго покатаюсь начинаются приступы бешенства от этой вибрации . До этого стоял 2 тактный меркури 15 ,так я воще не замечал вибраций .
с пользовательской точки зрения, думаю что не нормально, т.к. была у меня ещё пвх лодка с 4 тактной ямой 4 л.с. (с ОДНИМ цилиндром кстати говоря), на румпеле, так там вообще никакой вибрации я даже через румпель не чувствовал, часами троллингуя. Был в сервисе только что (по другому вопросу), там сказали это нормально для сузы, инновационный мотор етит твою налево :( я еще попробую винт поменять, т.к. этот у меня только 5800 крутит, а хотелось бы 6300 в максимуме, может что изменится в зоне оборотов троллинга.
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: Jcar
С нами с
22.09.2018
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
Самарская об. г.Тольятти
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
с пользовательской точки зрения, думаю что не нормально, т.к. была у меня ещё пвх лодка с 4 тактной ямой 4 л.с. (с ОДНИМ цилиндром кстати говоря), на румпеле, так там вообще никакой вибрации я даже через румпель не чувствовал, часами троллингуя. Был в сервисе только что (по другому вопросу), там сказали это нормально для сузы, инновационный мотор етит твою налево :( я еще попробую винт поменять, т.к. этот у меня только 5800 крутит, а хотелось бы 6300 в максимуме, может что изменится в зоне оборотов троллинга.
У меня стоял родной винт 10 шага , на нём перекручевал до отсечки ,но тяга офигенная , скорость 39 км. Купил винт баексан 12 шага , обороты 5800 , скорость 45 км. , и вибрации чуть меньше. Мне кажется тебе нужно 4 лопосной винт попробывать , говорят что он менее вибронагруженый и на низких оборотах болие эфективный.
 

Сейчас смотрят

Вверх