• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривает: 1)

С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
У меня стоял родной винт 10 шага , на нём перекручевал до отсечки ,но тяга офигенная , скорость 39 км. Купил винт баексан 12 шага , обороты 5800 , скорость 45 км. , и вибрации чуть меньше. Мне кажется тебе нужно 4 лопосной винт попробывать , говорят что он менее вибронагруженый и на низких оборотах болие эфективный.
Я пробовал а дт15 четыре лопасти. Кипит-бурлит, и никуда не едет. На глисс и близко не выйти. Шаг не помню. Поставил сразу старую 10-ку три лопасти и вуаля. Нормалек. Все поехало. Винт сподобился сдать обратно в магаз. Так что, подбор четыре лопасти весьма сложен. Хотя те же Хонды в наших силах идут с соласовсими 4 лопастными в стоке. И едут... Но где взять попробовать...
 
С нами с
22.09.2018
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
Самарская об. г.Тольятти
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я пробовал а дт15 четыре лопасти. Кипит-бурлит, и никуда не едет. На глисс и близко не выйти. Шаг не помню. Поставил сразу старую 10-ку три лопасти и вуаля. Нормалек. Все поехало. Винт сподобился сдать обратно в магаз. Так что, подбор четыре лопасти весьма сложен. Хотя те же Хонды в наших силах идут с соласовсими 4 лопастными в стоке. И едут... Но где взять попробовать...
Согласен , подбор винта дело дорогое. Я свой винт купил после того как на ютубе смотрел обзор такова же комплекта ( лодка+ мотор) как у меня. Списался с ним , и уточнил какой именно винт у него стоит и получил ожидаемый результат. Всё здорово если бы не эта долбаная вибрация)))
 
С нами с
25.01.2009
Сообщения
416
Репутация
264
Откуда
Астрахань
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Слышал я про доработку откидного механизма, но найти не могу. Не устраивает необходимость перещелкивания флажка для опускания мотора. Летишь к примеру через водоросли, хапнул их на ногу, надо скинуть, поднял мотор пока глиссируешь, и по логике его нужно быстрее опустить пока скорости не потерял, а тут еще флажок нажать надо. Лично я не успеваю, приходится сваливаться с глиссирования. На раскатах это оборачивается танцами с бубном для выхода на глиссирование. Есть решение, или нужно мотор менять?
 
С нами с
15.10.2018
Сообщения
760
Репутация
383
Откуда
Пермь
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
У меня стоял родной винт 10 шага , на нём перекручевал до отсечки ,но тяга офигенная , скорость 39 км. Купил винт баексан 12 шага , обороты 5800 , скорость 45 км. , и вибрации чуть меньше. Мне кажется тебе нужно 4 лопосной винт попробывать , говорят что он менее вибронагруженый и на низких оборотах болие эфективный.
10 шаг винта крутил до отсечки с прошитым эбу?с 12 оригиналом у нас такие же обороты 5400-5800 в зависимости от загрузки,сейчас ходим на 11 солосе,на китайском 11 шага так-же,в четвером 5900-6000,на легке обороты не знаю,тахометр до 6000,но до отсечки не крутит,тоже хочу понять нужен ли мне 10 шаг или нет?родной 10 пробовал только на родном эбу,уходил в отсечку на дветретих газа,потом махнул на 12 шаг,на 12 шаге замена эбу на от двадцатисильного мотора дала 100 оборотов плюса
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Слышал я про доработку откидного механизма, но найти не могу. Не устраивает необходимость перещелкивания флажка для опускания мотора. Летишь к примеру через водоросли, хапнул их на ногу, надо скинуть, поднял мотор пока глиссируешь, и по логике его нужно быстрее опустить пока скорости не потерял, а тут еще флажок нажать надо. Лично я не успеваю, приходится сваливаться с глиссирования. На раскатах это оборачивается танцами с бубном для выхода на глиссирование. Есть решение, или нужно мотор менять?
Чё, реально успеть на ходу поднять мотор, очистить ногу от травы, опустить мотор и при этом не свалиться с глисса(вообще не встать)???
 
С нами с
25.01.2009
Сообщения
416
Репутация
264
Откуда
Астрахань
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Чё, реально успеть на ходу поднять мотор, очистить ногу от травы, опустить мотор и при этом не свалиться с глисса(вообще не встать)???
На раскатах только так и возможно ходить, ибо местами приходится так делать каждые 50-60 метров хода. На полной скорости сбрасываешь газ до минимума и инерция движения толкая винт помогает поднять мотор, а когда винт на минимальном ходу попадает на воздух, вся трава сама разлетается.
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 594
Репутация
1 112
Возраст
57
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
На раскатах только так и возможно ходить, ибо местами приходится так делать каждые 50-60 метров хода. На полной скорости сбрасываешь газ до минимума и инерция движения толкая винт помогает поднять мотор, а когда винт на минимальном ходу попадает на воздух, вся трава сама разлетается.
Так с такими трудностями нужОн водомет и jet какой нить?
 
С нами с
25.01.2009
Сообщения
416
Репутация
264
Откуда
Астрахань
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
То есть думаете что для этого мотора это нормально? А то у меня как долго покатаюсь начинаются приступы бешенства от этой вибрации . До этого стоял 2 тактный меркури 15 ,так я воще не замечал вибраций .

Тут у части владельцев вибрации не было вообще с новья. У других(у меня) она была. До этошо была суза 2такта 15лс(2014года). Там вибрация была меньше, чем у этого поначалу

Было в пользовании 3 таких мотора. На двух вибрации не было на одном была. Тоже лодка ходуном ходила. На форумах у кого есть у кого нет. Видимо, вам с вашими не повезло.
 
С нами с
22.09.2018
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
Самарская об. г.Тольятти
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Было в пользовании 3 таких мотора. На двух вибрации не было на одном была. Тоже лодка ходуном ходила. На форумах у кого есть у кого нет. Видимо, вам с вашими не повезло.
А причину вибрации случайно не знаешь ? Официалы говорят мол синфазный ,четырёхтактный , двухцилиндровый двигатель вибронагруженный типа так и должно быть. Только у кавота есть вибрация , а у кавота нет ( вроде японский двигатель , а как будто в лотерею играешь).
 
С нами с
18.12.2016
Сообщения
349
Репутация
366
Откуда
Мкадыш
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
В ветке меркотох похоже нашли и причину и решение подобной вибрации на некоторых моторах.. тыц
 
С нами с
22.09.2018
Сообщения
10
Репутация
3
Откуда
Самарская об. г.Тольятти
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
В ветке меркотох похоже нашли и причину и решение подобной вибрации на некоторых моторах.. тыц
Спасибо за помощь. В ютубе вчера смотрел этот видос. Отношусь скептически к удалению этого зазора в опоре двигателя , так как он и сделан для гашения вибраций? Но как вернусь с отпуска обязательно буду пробовать!!!
 
С нами с
12.07.2019
Сообщения
17
Репутация
2
Возраст
40
Откуда
Тюменская область город Ишим
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Подскажите, какой емкости установить аккумулятор? Из потребителей: лебедка, эхолот, редко фара 35вт. Мотор с электростартером.
 
С нами с
01.12.2014
Сообщения
101
Репутация
124
Возраст
67
Откуда
Moscow - Дубна
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Подскажите, какой емкости установить аккумулятор? Из потребителей: лебедка, эхолот, редко фара 35вт. Мотор с электростартером.
Имею такой же мотор, пятый сезон использую аккум DEKA (про-во США), точно не помню, но ёмкость около 30 ампер/час. Это AGM технология, аккумулятор может хоть вверх ногами стоять. Для ваших потребностей можно и побольше ёмкость.
 

Сейчас смотрят

Вверх