Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривает: 1)

Лодки Boatsman! Подробнее...
ZEFIR килевая НДНД! Подробнее...
С нами с
11.09.2016
Сообщения
1 289
Репутация
1 417
Возраст
58
Откуда
Кемеровская обл.
Откуда
Калтан
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Судя по всему 10 пункт.Куда лезть?
Так и надо померить напряжение на батарее при заведенном моторе. Если все нормально то будет в пределах 13.8 - 14,5 В. Если не так - то смотреть реле регулятор, провода к нему ну и саму батарею тоже.
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
С нами с
17.12.2015
Сообщения
2
Репутация
0
Откуда
новосибирск
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
День добрый коллеги!Вчера купил Сузуки DF20AS.Принимайте в ваши стройные ряды.До него был Меркурий 15 2-т мультирумпель.Устраивал он меня более чем.Надёжный,лёгкий и удобный.Но вот стали мы с женой ходить за 200 км. в тайгу на охоту и рыбалку и выяснилось,что нашу Казанку М со 170 л. бензина да со шмурдяком и с продуктами на 2 недели Меркурий не может осенью за световой день до избы доставить.Ну и меньший расход бензина даст нам бОльшую автономность,подумали мы,и усилились до 20 кобыл.Кчему я всё это-может есть у кого из пользователей 20ки предыдущий опыт ходьбы под М-15 на кастрюле с похожей на мою загрузкой?Расскажите,как изменилась скорость и автономность?Сразу скажу,что взял бы и 25 и 30 кобыльный мотор,но таскаю я его один,слишком они тяжелы,часто на разных Казанках из разных деревень стартуем,и стационарный мотор не вариант для нас.Буду благодарен за ответы. Кстати,кто в теме,подскажите пожалуйста дату выпуска моего мотора-02002F-911518.В документах продавцы написали 2019г.Сам посмотреть не могу пока.Спасибо.
 
С нами с
16.09.2013
Сообщения
1 564
Репутация
932
Откуда
Дзержинск
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
День добрый коллеги!Вчера купил Сузуки DF20AS.Принимайте в ваши стройные ряды.До него был Меркурий 15 2-т мультирумпель.Устраивал он меня более чем.Надёжный,лёгкий и удобный.Но вот стали мы с женой ходить за 200 км. в тайгу на охоту и рыбалку и выяснилось,что нашу Казанку М со 170 л. бензина да со шмурдяком и с продуктами на 2 недели Меркурий не может осенью за световой день до избы доставить.Ну и меньший расход бензина даст нам бОльшую автономность,подумали мы,и усилились до 20 кобыл.Кчему я всё это-может есть у кого из пользователей 20ки предыдущий опыт ходьбы под М-15 на кастрюле с похожей на мою загрузкой?Расскажите,как изменилась скорость и автономность?Сразу скажу,что взял бы и 25 и 30 кобыльный мотор,но таскаю я его один,слишком они тяжелы,часто на разных Казанках из разных деревень стартуем,и стационарный мотор не вариант для нас.Буду благодарен за ответы. Кстати,кто в теме,подскажите пожалуйста дату выпуска моего мотора-02002F-911518.В документах продавцы написали 2019г.Сам посмотреть не могу пока.Спасибо.
91 это 19г.в
 
С нами с
01.12.2014
Сообщения
98
Репутация
121
Возраст
63
Откуда
Moscow - Дубна
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем ДВС! Ситуация повторяется из года в год. Это уже пятый сезон для моего мотора DF20AES. Перед началом сезона меняю масло в двигателе и ноге. Чтобы прогреть мотор вывешиваю его на перекладину и ногу в бочку с водой. Заводится с пол оборота, а вот водичка из контрольного отверстия не брызгает. Долго крутить "насухую" как-то стрёмно, да и газовать не хочется. Сетки чистые(забора воды). К отверстию для промывки подсоединяю шланг с водой и даю напор минут на 5-10, после этого вода из контрольки уже брызгает самостоятельно(шланг отсоединяю). Что не так делаю? Или там в системе охлаждения есть какой-нибудь манжет, который подсыхает за время неиспользования с осени?
 
С нами с
20.07.2015
Сообщения
686
Репутация
748
Возраст
34
Откуда
Москва
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем ДВС! Ситуация повторяется из года в год. Это уже пятый сезон для моего мотора DF20AES. Перед началом сезона меняю масло в двигателе и ноге. Чтобы прогреть мотор вывешиваю его на перекладину и ногу в бочку с водой. Заводится с пол оборота, а вот водичка из контрольного отверстия не брызгает. Долго крутить "насухую" как-то стрёмно, да и газовать не хочется. Сетки чистые(забора воды). К отверстию для промывки подсоединяю шланг с водой и даю напор минут на 5-10, после этого вода из контрольки уже брызгает самостоятельно(шланг отсоединяю). Что не так делаю? Или там в системе охлаждения есть какой-нибудь манжет, который подсыхает за время неиспользования с осени?
Ниже опускайте мотор в воду, такая же проблема была при покупке нового мотора, дилер успокоил
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 431
Репутация
1 067
Возраст
52
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
На последней рыбалке иногда после реверса вперёд-назад потом вперёд загоралась и не гасла лампа. Я глушил-потом заводил снова и всё нормально. Чего может быть такое? Масло с фильтром тока поменял. Ничего не натекло. Мот после смены масла стоял с неделю-две в тепле. И всю зиму в тепле. Один раз замигала лампа, как при то. Понажимал три раза-погасла. Но масло я меняю раз в год. По сезону. В прошлом и не мигала.
 
С нами с
29.07.2017
Сообщения
8
Репутация
14
Возраст
29
Откуда
Минск
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Если лампа не мигает, а загорается - это свидетельствует о неисправности (давление масла или перегрев), если струйка течет и уровень масла в норме,а также, Вы уверены в его подлинности - то только на компьютер
 
С нами с
30.07.2011
Сообщения
3 431
Репутация
1 067
Возраст
52
Откуда
РОССИЯ, Архангельск
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Если лампа не мигает, а загорается - это свидетельствует о неисправности (давление масла или перегрев), если струйка течет и уровень масла в норме,а также, Вы уверены в его подлинности - то только на компьютер
При длительном непрерывном переходе 50км в полный газ ничего не горит. Только после переключении реверса туда-сюда несколько раз. Раза два-три подряд. Звук никакой не издаётся. Поставлю на промывку на ночь.
 
С нами с
11.09.2016
Сообщения
1 289
Репутация
1 417
Возраст
58
Откуда
Кемеровская обл.
Откуда
Калтан
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
При длительном непрерывном переходе 50км в полный газ ничего не горит. Только после переключении реверса туда-сюда несколько раз. Раза два-три подряд. Звук никакой не издаётся. Поставлю на промывку на ночь.
Если после длительного перехода на полных оборотах сразу заглушить двигатель, а потом завести - то возможна ошибка по температуре. Температура реально поднимается до 90°С после остановки мотора. После длительного перехода желательно остужать мотор на нейтрали и небольших оборотах. У меня стоит термометр на моторе, потому знаю это не по наслышке!
 
С нами с
12.09.2016
Сообщения
15
Репутация
2
Возраст
41
Откуда
Муром
Тема: Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем привет!! На полном ходу петух большой из под мотора,что может быть ,подскажите?
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 1)

Вверх