Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 7)

Лодочные моторы "Parsun"
А это кто написал? Я что ли?
А что тебя здесь не устраивает? И что здесь неправильно? И как это вообще связано с обкаткой? Дурака только не включай и не выдёргивай фразы из контекста.
Ты лучше покажи мне, где я написал, что мотор надо обкатывать на оборотах номинальной мощности?:coolio:
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
А моточас это другая мера измерения наработки двигателя.1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки.
А это кто написал? Я что ли? Если Вы написали (утвердительно), чему равен 1 моточас (хотя это совершенно не верно) то естественно, что Вы утверждаете, что будто указанные в мануалах , для обкатки, моточасы не соответствуют истине! Попробую Вас переубедить. Как только новый двигатель запустился, процесс обкатки начался. Суть обкатки - притирка друг к другу сопряжённых деталей с целью уменьшения трения в точках контактов. Абсолютно не важно, с какими оборотами этот процесс происходит, хотя в финишных этапах это тоже имеет значение. Весь вопрос в ПОСТЕПЕННОСТИ возрастания этих оборотов до того момента, когда все сопрягающиеся детали не займут своё геометрическое место в системе. Если проще, то это такое положение, при котором происходит минимальная потеря на трение. Как только наступит этот этап - обкатка считается законченной. Дальше идёт следующий этап - износ в следствии количества перемещений деталей относительно друг друга, или повседневная эксплуатация до следующего этапа - естественный износ трущихся пар в следствии эксплуатации. Вот и всё, эта "краткая жизнь любого ДВС".... Заметьте, что я не разу не упомянул, на каких оборотах происходят эти этапы. Это сделано потому, что ДВС , после обкатки, целиком и полностью зависит только от количества оборотов сделанных этим мотором и не важно, это сделано на МАХ оборотах или на МИН. оборотах, вопрос стоит только во временных отрезках. Если уж совсем просто, то сколько оборотов , заложенных конструкторами, должен сделать конкретный мотор, столько он и сделает, растягиваясь по времени в ту или иную сторону. И ещё, полноценная обкатка ПЛМ подразумевает и обкатку ГП (главной пары) в редукторе. Доля этой обкатки(ГП) в общей системе - 2.5-3 часа. После чего на конических шестерёнках ГП образуется готовое пятно контактов сопряжённых зубьев...то.есть это время - 1/3 общего времени обкатки ДВС. Тем не менее я, лично , рекомендую не ограничивать временем обкатки в пределах 10 моточасов, указанных в мануалах, а продлить на 4-5 часов , в большую сторону, этот процесс (естественно держа РС (рабочую смесь) в пропорции с повышенным содержанием масла. Поверьте, опыт эксплуатации очень многих моторов показывает, что такая рекомендация продляет жизнь мотору на 20-25% .....
P.S. Вы насчёт "не включай дурака" поосторожней! Во первых прекратите мне тыкать, во вторых не надо говорить, что я выдёргиваю фразы из текста, это Вы написали, а не я!!!
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
А это кто написал? Я что ли? Если Вы написали (утвердительно), чему равен 1 моточас (хотя это совершенно не верно) то естественно, что Вы утверждаете, что будто указанные в мануалах , для обкатки, моточасы не соответствуют истине! Попробую Вас переубедить. Как только новый двигатель запустился, процесс обкатки начался. Суть обкатки - притирка друг к другу сопряжённых деталей с целью уменьшения трения в точках контактов. Абсолютно не важно, с какими оборотами этот процесс происходит, хотя в финишных этапах это тоже имеет значение. Весь вопрос в ПОСТЕПЕННОСТИ возрастания этих оборотов до того момента, когда все сопрягающиеся детали не займут своё геометрическое место в системе. Если проще, то это такое положение, при котором происходит минимальная потеря на трение. Как только наступит этот этап - обкатка считается законченной. Дальше идёт следующий этап - износ в следствии количества перемещений деталей относительно друг друга, или повседневная эксплуатация до следующего этапа - естественный износ трущихся пар в следствии эксплуатации. Вот и всё, эта "краткая жизнь любого ДВС".... Заметьте, что я не разу не упомянул, на каких оборотах происходят эти этапы. Это сделано потому, что ДВС , после обкатки, целиком и полностью зависит только от количества оборотов сделанных этим мотором и не важно, это сделано на МАХ оборотах или на МИН. оборотах, вопрос стоит только во временных отрезках. Если уж совсем просто, то сколько оборотов , заложенных конструкторами, должен сделать конкретный мотор, столько он и сделает, растягиваясь по времени в ту или иную сторону. И ещё, полноценная обкатка ПЛМ подразумевает и обкатку ГП (главной пары) в редукторе. Доля этой обкатки(ГП) в общей системе - 2.5-3 часа. После чего на конических шестерёнках ГП образуется готовое пятно контактов сопряжённых зубьев...то.есть это время - 1/3 общего времени обкатки ДВС. Тем не менее я, лично , рекомендую не ограничивать временем обкатки в пределах 10 моточасов, указанных в мануалах, а продлить на 4-5 часов , в большую сторону, этот процесс (естественно держа РС (рабочую смесь) в пропорции с повышенным содержанием масла. Поверьте, опыт эксплуатации очень многих моторов показывает, что такая рекомендация продляет жизнь мотору на 20-25% .....
Прописные истины глаголите. Всё это я проходил в Бауманке и не один год.
Я ещё раз повторяю, где я написал, что мотор надо обкатывать на оборотах номинальной мощности? :coolio:
И второй вопрос. Где я утверждал, что час работы на обкатке равен одному моточасу?:coolio:
Могу ответить за тебя, нигде я такого не писал! Не знаю, откуда ты выкопал это.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
А это кто написал? Я что ли? Если Вы написали (утвердительно), чему равен 1 моточас (хотя это совершенно не верно) то естественно, что Вы утверждаете, что будто указанные в мануалах , для обкатки, моточасы не соответствуют истине! Попробую Вас переубедить. Как только новый двигатель запустился, процесс обкатки начался. Суть обкатки - притирка друг к другу сопряжённых деталей с целью уменьшения трения в точках контактов. Абсолютно не важно, с какими оборотами этот процесс происходит, хотя в финишных этапах это тоже имеет значение. Весь вопрос в ПОСТЕПЕННОСТИ возрастания этих оборотов до того момента, когда все сопрягающиеся детали не займут своё геометрическое место в системе. Если проще, то это такое положение, при котором происходит минимальная потеря на трение. Как только наступит этот этап - обкатка считается законченной. Дальше идёт следующий этап - износ в следствии количества перемещений деталей относительно друг друга, или повседневная эксплуатация до следующего этапа - естественный износ трущихся пар в следствии эксплуатации. Вот и всё, эта "краткая жизнь любого ДВС".... Заметьте, что я не разу не упомянул, на каких оборотах происходят эти этапы. Это сделано потому, что ДВС , после обкатки, целиком и полностью зависит только от количества оборотов сделанных этим мотором и не важно, это сделано на МАХ оборотах или на МИН. оборотах, вопрос стоит только во временных отрезках. Если уж совсем просто, то сколько оборотов , заложенных конструкторами, должен сделать конкретный мотор, столько он и сделает, растягиваясь по времени в ту или иную сторону. И ещё, полноценная обкатка ПЛМ подразумевает и обкатку ГП (главной пары) в редукторе. Доля этой обкатки(ГП) в общей системе - 2.5-3 часа. После чего на конических шестерёнках ГП образуется готовое пятно контактов сопряжённых зубьев...то.есть это время - 1/3 общего времени обкатки ДВС. Тем не менее я, лично , рекомендую не ограничивать временем обкатки в пределах 10 моточасов, указанных в мануалах, а продлить на 4-5 часов , в большую сторону, этот процесс (естественно держа РС (рабочую смесь) в пропорции с повышенным содержанием масла. Поверьте, опыт эксплуатации очень многих моторов показывает, что такая рекомендация продляет жизнь мотору на 20-25% .....
Если утверждаешь что данное даже не мной, а спецтехлитературой определение моточаса неверно, то дай своё. Посмотрю, что скажешь
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ну вот, уже лучше, с хамского обращения Вы перешли на нормальный язык. Ваше высказывание (....1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки.) не кажется ли Вам подтверждением моих слов, что вы считаете работу в режиме номинальной мощности?!!! Работа мотора считается по моточасам, мануалы ПЛМ считают обкаточный период тоже по моточасам, в чём вопрос? Если Вы считаете, что моточас ДВС происходит при выдачи номинальной мощности, то что Вам ещё нужно, что бы признать не правомерность своих рассуждений? В чём, конкретно я не прав?!!!

Кстати определение , что такое моточас существует и в другой интерпретации:
Моточас – единица расчета нагрузки функционирующего мотора, включающая в себя 1 астрономический час холостого или умеренного хода коленчатого вала. В цифровом эквиваленте это выражается как 60 минут на 1 500 – 1 600 оборотов в минуту. Данный параметр актуален для разного вида техники: грузовиков, мотоциклов, внедорожных авто.
В процессе подсчета можно применять различную методику. Самый точный вариант – по оборотам.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Ну вот, уже лучше, с хамского обращения Вы перешли на нормальный язык. Ваше высказывание (....1 моточас равен одному часу работы двигателя в режиме выдачи номинальной мощности в соответствии с техническими характеристиками конкретной силовой установки.) не кажется ли Вам подтверждением моих слов, что вы считаете работу в режиме номинальной мощности?!!! Работа мотора считается по моточасам, мануалы ПЛМ считают обкаточный период тоже по моточасам, в чём вопрос? Если Вы считаете, что моточас ДВС происходит при выдачи номинальной мощности, то что Вам ещё нужно, что бы признать не правомерность своих рассуждений? В чём, конкретно я не прав?!!!

Кстати определение , что такое моточас существует и в другой интерпретации:
Моточас – единица расчета нагрузки функционирующего мотора, включающая в себя 1 астрономический час холостого или умеренного хода коленчатого вала. В цифровом эквиваленте это выражается как 60 минут на 1 500 – 1 600 оборотов в минуту. Данный параметр актуален для разного вида техники: грузовиков, мотоциклов, внедорожных авто.
В процессе подсчета можно применять различную методику. Самый точный вариант – по оборотам.
Где я тебе хамил? По моему ты вообще все посты уже перепутал и специально напускаешь воды, чтобы выгородить свои ошибки.
Данное тобой определение моточаса применяется для моторных установок, длительное время работающих на определённых оборотах, таких как тракторы, экскаваторы, краны, погрузчики и т.п. техники. Кроме этого это почти всегда дизеля, поэтому и обороты такие низкие для бензиновых моторов. А ПЛМ это мотор, который работает чаще всего на полную катушку, поэтому у него и моточас считается равным часу работы мотора при оборотах номинальной мощности. А вот автомобили, мотоциклы и другую ездящую по дорогам технику, считают по пробегу. Хотя и моточасы можно вывести, но только в диагностическом режиме, не на приборную панель.
Так счётчик моточасов на ПЛМ и не только, и работает по оборотам, с этим никто и не спорит.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Где я тебе хамил? По моему ты вообще все посты уже перепутал и специально напускаешь воды, чтобы выгородить свои ошибки.
Данное тобой определение моточаса применяется для моторных установок, длительное время работающих на определённых оборотах, таких как тракторы, экскаваторы, краны, погрузчики и т.п. техники. Кроме этого это почти всегда дизеля, поэтому и обороты такие низкие для бензиновых моторов. А ПЛМ это мотор, который работает чаще всего на полную катушку, поэтому у него и моточас считается равным часу работы мотора при оборотах номинальной мощности.
Так счётчик моточасов на ПЛМ и работает по оборотам, с этим никто и не спорит.
Походи часов 10 троллингом (обороты близкие к холостым) и посмотри что насчитает счетчик моточасов.
 
Лодочные моторы "Parsun"
На сим дискуссию закончил. Нигде, ни в какой тех. литературе не говориться, что моточас в ДВС ПЛМ и в ДВС того же погрузчика считается по разному! Я думал, в Баумке готовят специалистов у которых , помимо знаний в техническом плане, развивают и логику мышления....ошибался.....
 
Лодочные моторы "Parsun"
На сим дискуссию закончил. Нигде, ни в какой тех. литературе не говориться, что моточас в ДВС ПЛМ и в ДВС того же погрузчика считается по разному! Я думал, в Баумке готовят специалистов у которых , помимо знаний в техническом плане, развивают и логику мышления....ошибался.....
Значит данное тобой определение моточаса это отсебятина?
Конечно, ты ошибаешься не только в этом.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Походи часов 10 троллингом (обороты близкие к холостым) и посмотри что насчитает счетчик моточасов.
Я троллингом не занимаюсь, но попробую хотя бы час потарахтеть на холостых, если выдержу. :) Часто хожу на крейсерских около 4500-4800 об на разных моторах, специально для подсчёта моточасов нет счётчика.
А китайский счётчик моточасов может считать по разному, одному богу известно, какая прошивка у него. На впрысковых 4т моторах можно хоть с ЭБУ снять точную информацию о моточасах.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Нет , так учат в МАДИ......
Если так учат в МАДИ, то значит это должно быть написано в учебной литературе. Ну так дай хотя бы ссылку на эту информацию, где это написано. Давай для уточнения возьмём вопрос о том, как подсчитывается моточас на бензиновом моторе.
И да, напоследок, в сторону Бауманки может плюнуть только человек, который не заканчивал её.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Люди с высшим образованиями, причём техническими, спорят по элементарным понятиям... Которы мне, неучу, без высшего образования интуитивно понятны. Но дабы выразить это понятие более грамотным языком, залез в тырнет, и нашёл описание с которым я принципиально согласен. Выглядит оно так: "
Данный параметр не может приравниваться к одному часу, в определённых условиях он равен, больше или меньше обычного часа. При расчёте учитываются режимы работы агрегата, на тахометре считаются именно обороты коленчатого вала. Поскольку точного понятия времени у моточаса нет, иногда появляется необходимость его конвертации в привычный астрономический час, например, в случае планирования техобслуживания."
Из чего текста, я полагаю что правильным нужно считать обороты коленвала за некий период времени, в данном случае в час. В случае с китайскими тахометрами, думаю алгоритм тот же, но по импульсу с высоковольтного провода. Думаю програмно там это и реализовано под разно-импульсные системы зажигания. А абстрактным понятием пренебречь. Так говорят голоса в моей голове.

:mats:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вы чего с ума сходите то? 10+- часов обкатать со смесью 1:25. Вот и всё. Астрономию уже сюда приплетать начали ... Крышняк поехал? Лучше не запускать... Лечите!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Дальше идёт эмульсия в систему охлаждения и благополучно там оседает в виде масляной плёнки. Мотору придёт трындец (не сразу) ввиду того, что теплоотдаче будет нарушена..
Почему трындец не сразу?, система же засрана уже, сколько лет ждать? Я уже не дождусь видать, мотор продал после 4 лет )) Уверен, что спрашивать про чьи-то испытания бессмысленно, или они засекречены. )))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх