Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 14)

Лодочные моторы "Parsun"
У кого имеется

Parsun F 9.9 ABMS EFI​

Проблемы были? Честные 20 в нем? Как раздушивается из 9.9 в 20?
У меня такой мотор, пробег 60 моточасов, ограничитель сняли у диллера при покупке, работает нормуль, из негатива - сложно завести (еслиб можно было взял бы с электростартером), придется брать винт 8-го шага, т.к. передаточное число другое у этого мотора (чем у ямахи).
 
Лодочные моторы "Parsun"
Про стартер можно по подробнее, какие детали использовали? Тоже хочу поставить.
по стартеру на 9,9 не так все просто как на 20-ке, посмотрите видео от адреналин петрозаводск
 
Лодочные моторы "Parsun"
по стартеру на 9,9 не так все просто как на 20-ке, посмотрите видео от адреналин петрозаводск
Никакой разницы, я смотрел, разница в маховике и катушке мотора с электростартером (заводским) и без него. А если голый мотор, то что 9.9 что 20 маховики и катушки одинаковые. Ранее писал, мерил ток зарядки аккумулятора, от 4.5 до 6А
 
Лодочные моторы "Parsun"
У меня такой мотор, пробег 60 моточасов, ограничитель сняли у диллера при покупке, работает нормуль, из негатива - сложно завести (еслиб можно было взял бы с электростартером), придется брать винт 8-го шага, т.к. передаточное число другое у этого мотора (чем у ямахи).
Если сравнивать с ямахой 20-ой, (была в прошлом сезоне) при одинаковых скоростях на ямахе стоял 12 винт, на парсуне 10-й.
И ещё заметил, парсун на низах тяговитее Ямахи, а вот на верхних оборотах ямаха лучше
 
Лодочные моторы "Parsun"
Никакой разницы, я смотрел, разница в маховике и катушке мотора с электростартером (заводским) и без него. А если голый мотор, то что 9.9 что 20 маховики и катушки одинаковые. Ранее писал, мерил ток зарядки аккумулятора, от 4.5 до 6А
 
Лодочные моторы "Parsun"

Вы не поняли, он ставил маховик в сборе, а он как раз от мотора с электро запуском, поэтому не подошёл к катушке от пустого мотора, я ставил только венец для стартера на родной маховик, проблем не было
 
Лодочные моторы "Parsun"
Насколько я понял, у генератора который стоит на F9.9ABMS-EFI PRO, не хватает нескольких проводов, которые есть на дистанционной версии и для установки электро запуска, надо менять ещё и генератор, что существенно удорожает процедуру. Или я где то не прав?
 
Лодочные моторы "Parsun"
У меня такой мотор, пробег 60 моточасов, ограничитель сняли у диллера при покупке, работает нормуль, из негатива - сложно завести (еслиб можно было взял бы с электростартером), придется брать винт 8-го шага, т.к. передаточное число другое у этого мотора (чем у ямахи).
Я для 455 лодки, довольно тяжелой и с приличной нагрузкой взял 9-й винт. В одного на нем перекрут. Минимум 6000 об, у меня тахометр стрелочный, стрелка ложится на максимум. Поэтому не знаю, может больше. А для чего 8-й?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Насколько я понял, у генератора который стоит на F9.9ABMS-EFI PRO, не хватает нескольких проводов, которые есть на дистанционной версии и для установки электро запуска, надо менять ещё и генератор, что существенно удорожает процедуру. Или я где то не прав?
Обычно с генератора выходит три провода. Один для тахометра с середины катушки и два на выпрямитель.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Насколько я понял, у генератора который стоит на F9.9ABMS-EFI PRO, не хватает нескольких проводов, которые есть на дистанционной версии и для установки электро запуска, надо менять ещё и генератор, что существенно удорожает процедуру. Или я где то не прав?
Нет. Просто стоит более мощный генератор. На пустом моторе все те же провода, всё у меня работает, корректно, но, вероятно, на моторе с электрозапуском с завода ток зарядки аккумулятора больше.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Обычно с генератора выходит три провода. Один для тахометра с середины катушки и два на выпрямитель.
Тут нюансов не знаю, но знаю, что на моторе с инжектором, есть две катушки, с первой провода идёт на зажигание, со второй на выпрямитель, при этом с выпрямителя также питается вся электроника мотора. Тк если подать питание на провод зарядки от аккумулятора, будет работать бензонасос
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я для 455 лодки, довольно тяжелой и с приличной нагрузкой взял 9-й винт. В одного на нем перекрут. Минимум 6000 об, у меня тахометр стрелочный, стрелка ложится на максимум. Поэтому не знаю, может больше. А для чего 8-й?
Незнаю у меня лодка 390 в двоем на 9-м винте недокрут, и не у меня одного так, на том же канале ямаха центра объясняли что передаточное число другое и надо ставить винт с меньшим шагом
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Незнаю у меня лодка 390 в двоем на 9-м винте недокрут, и не у меня одного так, на том же канале ямаха центра объясняли что передаточное число другое и надо ставить винт с меньшим шагом
Моя лодка советская, обь1, 4-20 длина, электромотор, два аккумулятора, куча фанеры, кресла, одним словом, вес без мотора основного далеко за 200 кг
Винт 10 шаг, скорость стабильная 41, правда, макс обороты 5500, ставил 9 винт китайский, идёт пробуксовка до 4000, потом только едет, но крутит 6200. Тут опять нюанс, на 6200 оборотов напряжение с КА чет до 16,5 вольт, что, естественно, не айс.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Моя лодка советская, обь1, 4-20 длина, электромотор, два аккумулятора, куча фанеры, кресла, одним словом, вес без мотора основного далеко за 200 кг
Винт 10 шаг, скорость стабильная 41, правда, макс обороты 5500, ставил 9 винт китайский, идёт пробуксовка до 4000, потом только едет, но крутит 6200. Тут опять нюанс, на 6200 оборотов напряжение с КА чет до 16,5 вольт, что, естественно, не айс.
Не верю)))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх