Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 9)

Лодочные моторы "Parsun"
что вокруг 2-х тактного , работающего в воде мотора нередко появляются масляные круги, вовсе не говорит о том, что выхлоп полон несгоревшего масла (хотя при изношенных или НЕОБКАТАННЫХ моторах тоже имеет место быть) главной причиной таких масляных пятен является негерметичность топливной системы(неправильная регулировка поплавка в поплавковой камере карбюратора, с дальнейшим сбросом лишнего топлива наружу) , при заправке встроенных бачков - перелив топлива, скопления этого топлива на разных частях мотора, в дальнейшем попадание его в воду.
На ходу сочиняешь?, 2 такта все текут, а у 4 такта карбы другие. :rjach:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Кстати , последнее поколение 2-х тактных моторов с системами впрыска и точечной , дозирующей системы смазки превышают на порядок, по чистоте выхлопа 4-х тактные моторы.
Можно пример одинаковых моторов, и разницу выхлопа на порядок?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Кстати , последнее поколение 2-х тактных моторов с системами впрыска и точечной , дозирующей системы смазки превышают на порядок, по чистоте выхлопа 4-х тактные моторы....они экономичней, экологичней и менее шумны.

Дадада, все же в курсе, что мерседесы уже давно только двухтактные делают. Ибо экология, Грета Тунберг и всё такое :rjach:
 
Лодочные моторы "Parsun"
у последних мерседесов цепь грм на 50 тысячах летит )))))
 
Лодочные моторы "Parsun"
В мануалах к старым ямахам 15 и сузам до 2000 годов вроде было 1/100.
На водномоторных форумах читал обсуждение этой темы, действительно такое было, но сошлись во мнении, что это происки экологов и заводы сдались под натиском)), ходить в со смесью 1/100, все же не рекомендовали, мотору точно будет не очень хорошо.
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Лодочные моторы "Parsun"
Это всё понятно, система открытая, бенз испарился, масло осталось, температура сгорания и прочее, но факт имеет место быть. Масло в среду так или иначе попадает.
Сама система 2-х тактника подразумевает замещения сгоревшей смеси в камере сгорания поступлением свежей смеси, в итоге в выхлоп попадает и частично свежая не сгоревшая смесь, в результате масло в выхлопе будет всегда. Как я понимаю, Эвинруд был лидером кто довел двухтактник в мире лодочных моторов практически до совершенства, но только в количестве потребления топлива в сравнении с четырехтактником и уменьшил гарантировано потребление масла, правда только при использовании дорогущего определенной марки.
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Давно это было, но может кому интересно. Когда на заводе "Москвич" готовили к соревнованиям машины (ВАЗ 2105 ФПС) то Ваш покорный слуга, принимал непосредственное участие в настройках этих моторов и внедрял непосредственный точечный впрыск масла в зону МАХ сопряжений (шейка коленвала, втулки поршневых палец , зоны сопряжений рокеров с тарелками клапанов и т.д......) Так вот, двигатели на стендах отрабатывали свои моточасы , в режима мах. отдачи крутящего момента , с коэффициентами превышающими расчётные показатели порядка 1.5-1.6. Что это значит? А это значит, что точечный впрыск масла в зоны МАХ сопряженных точках , резко снижал силу трения из-за того, что масло подавалось имея начальную структуру, т.е. использовались на 100% те присадки, которые имеются в масле после его производства, без потерь, которые наблюдаются после того, как масло проработало некоторое время в масляной системе двигателя. Точно такой же эффект возникает и при работе 2-х тактных ДВС (немного похуже, ибо РС производится в диффузоре перед попаданием РС в карбюратор.....) ...к чему я это всё нацарапал, а вывод лежит на поверхности, при миксировании подачи масла , коэффициент смазки прямо пропорционально количеству топлива на квадрат проходного сечения диффузора карбюратора, что позволяет очень точно дозировать количество масла в РС без ущерба работы КШМ. Так, что рекомендации заводских конструкторов , про пропорцию 1:100 (или даже больше) имеют под собой нормальную теоретическую базу....не всё так просто и однозначно....это уже другая тема....
 
Лодочные моторы "Parsun"
ДВС

Для неравнодушных, болеющих душой за природу нужно использовать специализированное 2Т масло для лодочных моторов. Это масло в смеси с бензином под ультрафиолетом постепенно разлагается. Стоит оно конечно в три раза дороже обычного
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
Лодочные моторы "Parsun"
Давно это было, но может кому интересно. Когда на заводе "Москвич" готовили к соревнованиям машины (ВАЗ 2105 ФПС) то Ваш покорный слуга, принимал непосредственное участие в настройках этих моторов и внедрял непосредственный точечный впрыск масла в зону МАХ сопряжений (шейка коленвала, втулки поршневых палец , зоны сопряжений рокеров с тарелками клапанов и т.д......) Так вот, двигатели на стендах отрабатывали свои моточасы , в режима мах. отдачи крутящего момента , с коэффициентами превышающими расчётные показатели порядка 1.5-1.6. Что это значит? А это значит, что точечный впрыск масла в зоны МАХ сопряженных точках , резко снижал силу трения из-за того, что масло подавалось имея начальную структуру, т.е. использовались на 100% те присадки, которые имеются в масле после его производства, без потерь, которые наблюдаются после того, как масло проработало некоторое время в масляной системе двигателя. Точно такой же эффект возникает и при работе 2-х тактных ДВС (немного похуже, ибо РС производится в диффузоре перед попаданием РС в карбюратор.....) ...к чему я это всё нацарапал, а вывод лежит на поверхности, при миксировании подачи масла , коэффициент смазки прямо пропорционально количеству топлива на квадрат проходного сечения диффузора карбюратора, что позволяет очень точно дозировать количество масла в РС без ущерба работы КШМ. Так, что рекомендации заводских конструкторов , про пропорцию 1:100 (или даже больше) имеют под собой нормальную теоретическую базу....не всё так просто и однозначно....это уже другая тема....
Сложный это вопрос, сколько мешать.
Особенно когда на одной модели в разные годы писали то 1:50, то 1:100.
Так что мы по старинке, 1:50 лучше, тем более автомикс примерно столько же и мешает
 
Лодочные моторы "Parsun"
ДВС

Для неравнодушных, болеющих душой за природу нужно использовать специализированное 2Т масло для лодочных моторов. Это масло в смеси с бензином под ультрафиолетом постепенно разлагается. Стоит оно конечно в три раза дороже обычного
Наверное да, такое есть, какие его качества мне,лично не ведомы, и я(наверное это плохо) всегда с большим скептизмом отношусь к таким "чудесам"...и не потому, что этого не может быть, а потому, что очень редко бывает, когда в одном и том же возникают два противоречащих явления, и это полностью относится к таким типам масел. Масло должно уменьшать силу трения в зоне контакта сопрягающихся пар и выносить из этой зоны частички отработанного метала или оно должно разлагаться под действием ультрафиолета.....два не очень согласующихся между собой действа.....а вот то, что за это берут громадные деньги - верю безоговорочно...это тоже самое, что и нанесение простого логотипа TC-W3. Никакого практического значения для КШМ, ГРМ и других частей ДВС, подлежащих, в силу своего конструктива смазыванию, такое масло НИКОГДА не имело каких то преимуществ над другими стандартными маслами.....это давным давно доказано во многих лабораториях всего мира, однако торгаши до сих пор пудрят головы владельцам водного транспорта и продают такие масла, по завышенным ценам...спрос порождает предложения, если покупают, то почему бы не продавать?! И ещё, нам всем, с детства рассказывают дяди из телевизора, по интернету, в ведущих технических изданиях, что выброс углекислого газа (СО) из двигателей внутреннего сгорания - резко ухудшают экологию окружающей среды....да , ухудшают, но все они недоговаривают одну ключевую мысль , что выброс СО во время цикла работы ДВС (в совокупности) которые были, есть и будут, на планете земля - ничтожны по сравнению с теми же выбросами даже одного вулкана, который регулярно "просыпается" и извергает из недр планеты такое количество СО , которое на многие порядки выше всех загрязнений производимых ДВС...и это касается только одного вулкана!!!! А сколько их на планете!!!! Так, что всё относительно и не надо особо верить Тем, кто занимается пропагандой и продвигает проекты "чистой" экологии....
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Пока нет у меня , выбираю, хочу парсун 9.9-20 4х- тактный, но таких не нашёл от парсуна
Появились в продаже парсуны 20 под наклейкой парсун и мощей 20 коней.. В таком вот виде только что наткнулся.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Появились в продаже парсуны 20 под наклейкой парсун и мощей 20 коней.. В таком вот виде только что наткнулся.

Вчера забрал такой 229 т.р. Красавец, эндуро. Если надо нафоткаю внутренности. Масла в картере нет. В ноге в норме. Поставка мотора в металлической раме. Чтобы повернуть мотор надо открутить кучу транспортных железок. Подход более чем профессиональный. Ямаха курит, было пара 25 и 5. Про дистриктор не понял, посмотрю. Культура сборки на высоте. И 1.6 литра масла в картер - это нечто. Хотел Таяму под регистрат, а это решение на нерегистрат. Аналогов нет. Буду ставить на Афалину 395.
 

Вложения

  • motor.jpg
    158.8 КБ · Просмотры: 100
    motor.jpg
  • корпус.jpg
    162.7 КБ · Просмотры: 98
    корпус.jpg
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Вчера забрал такой 229 т.р. Красавец, эндуро. Если надо нафоткаю внутренности. Масла в картере нет. В ноге в норме. Поставка мотора в металлической раме. Чтобы повернуть мотор надо открутить кучу транспортных железок. Подход более чем профессиональный. Ямаха курит, было пара 25 и 5.
Поздравляю! Долгой работы моторчику!
 
  • Cпасибо
Реакции: tail
Лодочные моторы "Parsun"
Рестриктер. Ставится в воздуховод. Тупо заужение проходного сечения. Будет или бумажка или втулочка в канале воздуховода. В былые года в простонародии "целка" Так выглядит на моторе "Москва10" 50х годов.
 

Вложения

  • IMG_20230204_192759.jpg
    59.8 КБ · Просмотры: 93
    IMG_20230204_192759.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх