Давно это было, но может кому интересно. Когда на заводе "Москвич" готовили к соревнованиям машины (ВАЗ 2105 ФПС) то Ваш покорный слуга, принимал непосредственное участие в настройках этих моторов и внедрял непосредственный точечный впрыск масла в зону МАХ сопряжений (шейка коленвала, втулки поршневых палец , зоны сопряжений рокеров с тарелками клапанов и т.д......) Так вот, двигатели на стендах отрабатывали свои моточасы , в режима мах. отдачи крутящего момента , с коэффициентами превышающими расчётные показатели порядка 1.5-1.6. Что это значит? А это значит, что точечный впрыск масла в зоны МАХ сопряженных точках , резко снижал силу трения из-за того, что масло подавалось имея начальную структуру, т.е. использовались на 100% те присадки, которые имеются в масле после его производства, без потерь, которые наблюдаются после того, как масло проработало некоторое время в масляной системе двигателя. Точно такой же эффект возникает и при работе 2-х тактных ДВС (немного похуже, ибо РС производится в диффузоре перед попаданием РС в карбюратор.....) ...к чему я это всё нацарапал, а вывод лежит на поверхности, при миксировании подачи масла , коэффициент смазки прямо пропорционально количеству топлива на квадрат проходного сечения диффузора карбюратора, что позволяет очень точно дозировать количество масла в РС без ущерба работы КШМ. Так, что рекомендации заводских конструкторов , про пропорцию 1:100 (или даже больше) имеют под собой нормальную теоретическую базу....не всё так просто и однозначно....это уже другая тема....