Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 10)

Лодочные моторы "Parsun"
Попробовать со стороны откр учёного винта завести плоскую отвёртку и создать натяг. И так со всеми. Правда закручивать скорее всего прийдётся болты большего размера, предварительно нагрев их паяльником. Это теория.
Плоская не подлазит.
Ещё один открутил. Винты из сыромятины, все слизало.
 

Вложения

  • 20250516_135131.jpg
    101.1 КБ · Просмотры: 33
    20250516_135131.jpg
Лодочные моторы "Parsun"
Плоская не подлазит.
Ещё один открутил. Винты из сыромятины, все слизало.
Если из сыромятны - может полотном от ножовки пропил на головке винта сделать и шлицевой отверткой крутануть?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Лодочные моторы "Parsun"
Родной 10 скорей всего тоже.
Родной 10-тый троих со шмурдяком нормально тянет. Лодка пнд 4 метра 120 кг. В ней всегда ещё 60 кг всего. + 3 человека с рюкзаками и с болотниками и спиннингами. Не сразу, но на глис выходит. Даже потом газ чуть подсбрасывал, чтом мотор на максемалке не крутить.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Родной 10-тый троих со шмурдяком нормально тянет. Лодка пнд 4 метра 120 кг. В ней всегда ещё 60 кг всего. + 3 человека с рюкзаками и с болотниками и спиннингами. Не сразу, но на глис выходит. Даже потом газ чуть подсбрасывал, чтом мотор на максемалке не крутить.
У меня лодка порядка 240 кг без груза, в одного на глиссер моментально на 10 винте, а вот вдвоем и + шмурдяк- уже только если на морду второго посадить, и то не сразу. На максиальных оборотах идет 33-35км/ч. Самое сложное это как раз груженому выпрыгнуть на глисс, а как вышел- обороты можно в районе 3,5-4к держа на крейсерской в районе 25км/ч идти- не проваливается. Вот совсем чуть чуть тяги не хватает мотору, но 9 винт уже не вариант.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот совсем чуть чуть тяги не хватает мотору
Этому мотору хватает всего для чего он предназначен. Для этого есть моторы 25-300л.с. И их владельцам тоже тяги не хватает, спарки ставят. На лодку 240 кг минимум 40-ку ставить надо, чтоб с людьми кататься без напряг)))
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Этому мотору хватает всего для чего он предназначен. Для этого есть моторы 25-300л.с. И их владельцам тоже тяги не хватает, спарки ставят. На лодку 240 кг минимум 40-ку ставить надо, чтоб с людьми кататься без напряг)))
Естественно надо, лучше сразу спарку и докатку на сдачу, но лодка под 40 кобыл не предназначена ну никак, максимум 30 и то с кринобулями, ну и задача лодки оставаться нерегистратом по ряду причин. Но да, вам же виднее- что кому лучше и что куда предназначено)))
240 моя лодка весит с мотором (который у вас в ваших 120 видимо в счет не идет, зато спиннинги считаются как вес, арматурой наверное ловите:thumbtwoup:), электролебедью с якорем, консолью, и всеми жидкостями (включая бак с дизелем для отопителя), сам отопитель, 90 Ач аккумулятор и баллонами, если речь про автономку и дальняк по большой воде. Да и я как будто бы чуть покрупнее буду, если речь уже про полезную загрузку. В таких условиях сузу BS тащит аналогичную лодку бодрее, пусть и не намного, но именно этой разницы китайцу не хватает для моих задач и лишняя баклашка воды становится уже лишней.
Голая лодка без всего включая мотор у меня весит ~150-160, но для этого надо конечно немного вникать, прежде чем писать свое авторитетное.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Естественно надо, лучше сразу спарку и докатку на сдачу, но лодка под 40 кобыл не предназначена ну никак, максимум 30 и то с кринобулями, ну и задача лодки оставаться нерегистратом по ряду причин. Но да, вам же виднее- что кому лучше и что куда предназначено)))
240 моя лодка весит с мотором (который у вас в ваших 120 видимо в счет не идет, зато спиннинги считаются как вес, арматурой наверное ловите:thumbtwoup:), электролебедью с якорем, консолью, и всеми жидкостями (включая бак с дизелем для отопителя), сам отопитель, 90 Ач аккумулятор и баллонами, если речь про автономку и дальняк по большой воде. Да и я как будто бы чуть покрупнее буду, если речь уже про полезную загрузку. В таких условиях сузу BS тащит аналогичную лодку бодрее, пусть и не намного, но именно этой разницы китайцу не хватает для моих задач и лишняя баклашка воды становится уже лишней.
Голая лодка без всего включая мотор у меня весит ~150-160, но для этого надо конечно немного вникать, прежде чем писать свое авторитетное.
Арматурой никто не ловит, нужно вникать, прежде чем писать. Лодка моя весит 120 кг. Бак с бензом(25), аккум с боксом 60ач(15), слани самодельные в рундуке(3), лавка с сумкой(5), в сумке(5), поворотное сиденье(5), якорь(4), верёвка(2), помпа, панелька с кнопками, огни, проводка, спиннингодержатели, коврики, жилеты, конец алекс, огнетуш, зип (ещё5-6). Итого 70 кг без спиннингов и катушек. Получается 190 кг. С мотором 246. И втроём с рюкзаками и спиннингами на 10-том медленно , но выходит на глисс. Один весит под 120 кг. Комфортно гонять вдвоём. Я тяги не хватает именно вам, а не мотору. Не предназначен он для этого. И хоть ямаху поставь, будет то-же самое. Винт надо подбирать под условия, а не в редукторе ковыряться. Тоха 18 отличный мотор, япошки не дураки когда туда такой редуктор ставили. Просто на 4 т выход на глисс происходит медленнее.
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
Parsun 9.8
Уважаемые форумчане, не пинайте, уверен что ответ на мой вопрос звучал десятки раз - просто без обсуждений и нравоучений ответьте)))!
Для понимания расхода и сколько канистр бензина брать с собой в Карелию, скажите в контексте Parsun 9.8 :
1)Какой реальный, а не паспортный расход топлива на троллинге в час;
2) Какой расход на 90%-100% выкрученном газе.

Исходные данные : лодка широкий grupper 335w, в лодке двое и снасти вместе с баком (90+80+30=200 кг)

Не хочется остаться без топлива, но и лишнего тащить не хочется)))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Арматурой никто не ловит, нужно вникать, прежде чем писать. Лодка моя весит 120 кг. Бак с бензом(25), аккум с боксом 60ач(15), слани самодельные в рундуке(3), лавка с сумкой(5), в сумке(5), поворотное сиденье(5), якорь(4), верёвка(2), помпа, панелька с кнопками, огни, проводка, спиннингодержатели, коврики, жилеты, конец алекс, огнетуш, зип (ещё5-6). Итого 70 кг без спиннингов и катушек. Получается 190 кг. С мотором 246. И втроём с рюкзаками и спиннингами на 10-том медленно , но выходит на глисс. Один весит под 120 кг. Комфортно гонять вдвоём. Я тяги не хватает именно вам, а не мотору. Не предназначен он для этого. И хоть ямаху поставь, будет то-же самое. Винт надо подбирать под условия, а не в редукторе ковыряться. Тоха 18 отличный мотор, япошки не дураки когда туда такой редуктор ставили. Просто на 4 т выход на глисс происходит медленнее.
С осени этого года редукция будет 2.08.
С чего бы это? Наверное поняли, что 1.85 для этого мотора не то, что доктор прописал.
 
Лодочные моторы "Parsun"
...
1)Какой реальный, а не паспортный расход топлива на троллинге в час;
По отзывам тех кто замерял, около 500мл/ч.
2) Какой расход на 90%-100% выкрученном газе.
....
5.1 л в мануале. В зависимости от бака (у китайцев они разные по вместительности), у путешественников бака хватало на 70+км.

https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-gladiator.81714/post-21202979
 
Лодочные моторы "Parsun"
С осени этого года редукция будет 2.08.
С чего бы это? Наверное поняли, что 1.85 для этого мотора не то, что доктор прописал.
И ничего не поменяется заметно. Только винт 11-тый поставите и всё. Одна лошадка как вытаскивала 30 кил на глисс, так и будет вытаскивать. А у кого 2.15 к 1 , те на 12-том катаются. Вот и всё. Нужно подбирать винт под свои задачи и вес. Лучше 2 винта в лодке иметь. В ветке ямаха 20 это тоже обсуждалось. Такие-же проблемы у кого вес большой. У меня знакомый на 20-ке кондоре 2.08 к 1 гоняет на 11-том винте и лодка как моя весит и всё то-же самое. Шороху под мотором навели, аж до китайцев докатилось)))
Вот вам тяга даже не 2.08, а 2.15 к 1
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-parsun.14120/post-21310134
 
Лодочные моторы "Parsun"
Так вроде речь то идëт про то, что при смене редуктора появляется больший выбор винтов в меньшую сторону. Например у меня был 9 винт и только он нормально ехал на лодке в любых режимах, 10й уже недокрут, а 8й вообще не толкает - 100% проскальзывание. Поменял редуктор, теперь основной винт 12й, но и 11й и 10й тоже могут использоваться под нагрузкой. Это всë конечно применительно к моей лодке)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх