Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 24)

Лодочные моторы "Parsun"
Получается что 20 сил эти на фиг не нужны и они вы вытащат нас на глис ?
Это делает не мощность, а тяга(момент).
Мощность, это способность нести нагрузку.
Эти термины часто путают, отсюда неразбериха в инфо поле. Тот чувак с етуба, который предлагает понизить передачу в редукторе, так же об этом не в курсе)
 
Лодочные моторы "Parsun"
А что отталкивает?
Электрика у них одинаковая,а это наиболее слабое место в кит.моторах.Разница в сальниках,герметиках, наличия перепускных клапанов если они нужны.
Руки придется приложить и в гладиатор и в парсун,в гладиатор возможно больше)
Было в разное два Парсуна 15 сил 4 и 2 т. В одного руки прикладывались исключительно из-за поломок, связанных с эксплуатацией. Сильно бился о камни дейдвуд. На другом только э/стартер поставил и однажды помпа менялась тоже по своей вине. Просто так, от нечего делать, с моторами ничего не делалось и даже на зиму не консервировались.
 
  • Cпасибо
Реакции: SX.
Лодочные моторы "Parsun"
потери на нагрев
А если у меня ток зарядки показывает 1.4 а. Потом еще снижается до 0.8 а, то не достающие амперы (пишут, что должно быть около 5а) теряются на диодном мосту? Или зарядка выдает разный ток, в зависимости от степени заряда акума?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Добавлю позитива.

Провёл обкатку Parsun 9.9-20 ABWS PRO EFI на майских праздниках. Зажигание ключом после многих лет шмыргалки это конечно нечто. Боюсь представить насколько приятнее ходить на дистанции))

Лодка Хантер 360 НДНД. На родном винте 12 шага меня одного (100 кг) на полном газу тянет 38-40 км/ч. В полгаза - 28-29 км/ч.
Меня, жену, трёх детей+русского спаниеля (суммарно за одного взрослого сойдут)+шмурдяк килограмм на 50 на полном газу тянет 36-38 км/ч. В полгаза - 25-27 км/ч.
Тахометра пока нет, появится - буду уже винтами играться. Но отсечки, к примеру, не наблюдал.
Но в целом нам пока словно бы и достаточно.

Суммарно четыре выхода на воду за две недели, с паузами в несколько дней. Вожу на прицепе в откинутом положении, с упором, часто поднимал в крайнее верхнее положение, проблем с запуском после этого не было. В общем, пока опыт строго положительный, ни одной осечки, самый первый запуск - со второго раза, последующие пока всегда с первого.

Завтра повезу на первое ТО.
Приветствую, а на Parsun 9.9-20 ABWS PRO EFI с стартером, зажигание именно с ключом а не с кнопки? уточняю потому что у меня такой же но без стартера, сейчас собираю все детали что бы его ставить, и как раз один из вариантов рассматриваю именно через ключ, что бы сначало питание на насос подавать, а потом уже заводить, как на машине.
И получается, на одинаковых моторах завод вообще по разному. На праздниках тоже обкатывал мотор. Если его поднять в крайне верхнее положение, и подержать хотя бы минуту, потом заведешь только через 5 минут. Когда стоит стартер, получается это проблемы нету.... однако, жду насос
 
Последнее редактирование:
Лодочные моторы "Parsun"
А если у меня ток зарядки показывает 1.4 а. Потом еще снижается до 0.8 а, то не достающие амперы (пишут, что должно быть около 5а) теряются на диодном мосту? Или зарядка выдает разный ток, в зависимости от степени заряда акума?
Про диодный мост в точку. Уточнил у электрика, отговорил от такого решения так как из за диодного моста или из за диода, будет не до зарядка постоянная. категорически запретили это решение, буду размыкатель в итоге ставить или на ключе зажигания делать.
И ключевое, принцип работы.... При установки диодного моста ( диода), двигатель заводится на сухую, получается без предварительной подкачки бензина. Этот например как машину заводить, вставил ключ и резко в право его провернуть без вот этого 1-2 секунды ожидания в промежуточном положении и отработки насоса. Так же машину не заводят?? ( по крайней мере отечественную). Последствия можно представить или погуглить, но нежелательно такая история.
 
Лодочные моторы "Parsun"
А если у меня ток зарядки показывает 1.4 а. Потом еще снижается до 0.8 а, то не достающие амперы (пишут, что должно быть около 5а) теряются на диодном мосту? Или зарядка выдает разный ток, в зависимости от степени заряда акума?
Аккумулятор зарядился, поэтому не берет ток. Он может быть равен нулю с поправкой на расход бортовой цепи.
Этот например как машину заводить, вставил ключ и резко в право его провернуть без вот этого 1-2 секунды ожидания в промежуточном положении и отработки насоса. Так же машину не заводят??
Заводят. Есть системы в которых насос включается с началом прокрутки коленвала. На самом деле давление в системе есть всегда и если по каким то причинам оно отсутствует или ниже номинала в статике, то насос нагнетает его мгновенно, быстрее чем вы повернете ключ замыкая контакты стартера.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Уточнил у электрика, отговорил от такого решения так как из за диодного моста или из за диода, будет не до зарядка постоянная
Либо не верно интерпретируется термин «диодный мост», либо электрик путает напряжение с током. Термина «недозаряд» в механике не существует, либо недостаточное напряжение для полного заряда емкости, либо она не способна полностью заряжаться по разным причинам…
Диоды часть тока расходуют в тепло, поэтому скорость заряда батареи будет несколько ниже чем без них, но заряжаться емкость будет так или иначе.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх