Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 10)

Лодочные моторы "Parsun"
Всё решают антидетонационные присадки в бензине. Чем больше, тем хреновей он горит. В наши моторы, судя по степени сжатия, надо лить АИ-80.
 
Лодочные моторы "Parsun"
.......какой винт, точнее с какими характеристиками и названием мне искать.......какой бензин лучше заливать 92 или 95? В паспорте допускают и тот и тот...

По винтам есть тема, постучитесь туда http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=32164&highlight=%E2%E8%ED%E1%EE%F2
По бензину: в свой мотор с нуля лью только 92 роснефти, в культиватор его же, там и дизель в дастер заправляю почти три года - всё работает хорошо :yes:

пока никто не подсказал, сам пытаюсь найти, я праивльно понимаю, что стартер в сборе от 2200 и колпак (его капотом кличат) от 4300? Это 6500 ремонт 2х деталей?, просто еще столько же добавить и можно б/у найти такой же.

Вот вам за 4500р.: капот и стартер Не обязательно в этом магазине покупать, я больше вам для каталожных номеров ссылки дал, ищите по ним дешевле. Только я бы лучше отремонтировал по советам выше) И уж тем более не покупал новый!))
 
Лодочные моторы "Parsun"
да не)я не противник. просто не пойму,почему скопировать то толком не могут) так чтобы как японцы работали )
ну а так то уже как должное идет- на япа ищут кое что от Китая(экономят) а на Китай что то японского чтобы ехал .
китайцы молодцы . на месте не стоят и гарантии их позавидуешь(приходиться конечно). но вот как мучались люди с ними так и мучаются. одно дело на работе а вот на отдыхе это очень не кстати и не стоит это сэкономленных денег. имхо.
А кто уже утонул и жаловаться не может!!!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Всё решают антидетонационные присадки в бензине. Чем больше, тем хреновей он горит. В наши моторы, судя по степени сжатия, надо лить АИ-80.
Странно, а я думал, что чем выше октановое число, тем движок заводиться должен лучше... м.м.мда, век живи-век учись...
По винтам есть тема, постучитесь туда http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=32164&highlight=%E2%E8%ED%E1%EE%F2
По бензину: в свой мотор с нуля лью только 92 роснефти, в культиватор его же, там и дизель в дастер заправляю почти три года - всё работает хорошо :yes:
Спасибо, "постучался" и... сразу уже обосра*и:(, мол что ты тут со своей пятёркой к нам, "гонщикам" лезешь...) а ведь просил только и всего - каталожный номер винта...:(
 
Лодочные моторы "Parsun"
Странно, а я думал, что чем выше октановое число, тем движок заводиться должен лучше... м.м.мда, век живи-век учись...

Спасибо, "постучался" и... сразу уже обосра*и:(, мол что ты тут со своей пятёркой к нам, "гонщикам" лезешь...) а ведь просил только и всего - каталожный номер винта...:(
Вот дела...это с чего вы решили,что вас обоср...ли?:)
Вы спросили про возможность установки скоростного винта...
Я у вас спросил про обороты по тахометру и перекрут...Тоесть,если у вас мотор раскручивается более чем рекомендовано изготовителем(например в моём случае 6120-6200),тогда есть возможность ставить винт с увеличенным шагом.Если же ваш мотор крутит обороты в штатном режиме,то в смене винта нет смысла,ибо тогда обороты упадут и вы,возможно,получите ухудшение ходовых качеств вашего комплекта..
 
Лодочные моторы "Parsun"
По 9,8 есть своя ветка, она так и называется Парсун9,8
Или смотри другие 9,8 копии Тохатсу9,8

По твоему вопросу, надо понять что с мотором не так. Может топлива нехватает, надо смотреть подачу смеси. Может конекторы подсасывают воздух, может топл.насос плохо качает.
Или карбюратор надо почистить.
Дистанционно, без доп.информации сложно с точностью в 100% указать причину такой работы мотора.

Бывает что проблема и в лодке.

Начни с проверки подачи топлива, бак, топл.шланги, конекторы , топл.насос, карбюратор.

Грушей накачивал полный фильтр, ничего не меняется,в гарантийной мастерской чистили карбюратор, сказали все идеально,но может лодка.Лодка первые 3-5минут идёт 33 км/ч а потом падает до 30 -28.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Вот дела...это с чего вы решили,что вас обоср...ли?:)
Вы спросили про возможность установки скоростного винта...
Я у вас спросил про обороты по тахометру и перекрут...Тоесть,если у вас мотор раскручивается более чем рекомендовано изготовителем(например в моём случае 6120-6200),тогда есть возможность ставить винт с увеличенным шагом.Если же ваш мотор крутит обороты в штатном режиме,то в смене винта нет смысла,ибо тогда обороты упадут и вы,возможно,получите ухудшение ходовых качеств вашего комплекта..

Вот я и спрашиваю, что значит с увеличенным шагом, если я не знаю какой шаг у меня?
А учитывая, что мотор катает одну тушку, я, думаю, можно поставить тот, что даёт возможность ползать побыстрей. Меня интересует сам винт, а уж будет он катать или нет при разных загрузках лодки и размещении груза думаю это другой вопрос. Пока же вы на мой вопрос о каталожном номере винта штатного мне не ответили и как обозначается обычный и скоростной винт тоже:(
 
Лодочные моторы "Parsun"
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/vint-vint-yamaha--7-1/4-x-6 винт раз.
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/vint-yamaha-7-1-4-x-6-1 винт два.

Это для примера. Для Ямахи . То есть, штатный. Диаметр 7 с четвертью дюйма, шаг 6 дюймов , 3 лопасти, 9 шлицов. Материал алюминий. Для Парсуна подойдёт? ..
Вы хотите по-скоростнее. Как правило , для этого требуется увеличить шаг винта , для начала на 1 шаг . То есть, ищем предложения магазинов ,, винт для ЯмахаПарсун и тп 7 1/4- 7 - 3 ,,. Есть такие в природе? - другой вопрос!

Заметьте, я мотор (Parsun F 5 bms аналог Yamaha F 4 amhs) видел только на картинках. Но винт примерный нашел за 5 минут.

ЗЫ: если это НЕ тот винт( не подходит к Парсун Ф 5). То найти самому просто. Аналогом какого мотора является китаей? - находим прародителя - находим размеры винта на Ямаху - увеличиваем искомое на 1 шаг - вбиваем в поисковик - ву аля.
 
Лодочные моторы "Parsun"
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/vint-vint-yamaha--7-1/4-x-6 винт раз.
http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/vint-yamaha-7-1-4-x-6-1 винт два.

Это для примера. Для Ямахи . То есть, штатный. Диаметр 7 с четвертью дюйма, шаг 6 дюймов , 3 лопасти, 9 шлицов. Материал алюминий. Для Парсуна подойдёт? ..
Вы хотите по-скоростнее. Как правило , для этого требуется увеличить шаг винта , для начала на 1 шаг . То есть, ищем предложения магазинов ,, винт для ЯмахаПарсун и тп 7 1/4- 7 - 3 ,,. Есть такие в природе? - другой вопрос!

Заметьте, я мотор (Parsun F 5 bms аналог Yamaha F 4 amhs) видел только на картинках. Но винт примерный нашел за 5 минут.

ЗЫ: если это НЕ тот винт( не подходит к Парсун Ф 5). То найти самому просто. Аналогом какого мотора является китаей? - находим прародителя - находим размеры винта на Ямаху - увеличиваем искомое на 1 шаг - вбиваем в поисковик - ву аля.
Спасибо, но где в номере указывается шаг винта, к примеру 7-1/4-х6 что эти цифры обозначают? Я даже номер штатного винта не знаю...у меня в паспорте что-то я не нашёл... ну чайник я ещё пока, согласен:neznayu:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я даже номер штатного винта не знаю...у меня в паспорте что-то я не нашёл... ну чайник я ещё пока, согласен:neznayu:

На прошлом парсуне и на теперешнем гольфстриме на винте(на лопасти выплавлена) была маркировка, смотрел внимательно?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Помогите разобраться.
Парсун Т30. Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин. Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя и не сообщили никаких рекомендаций по поднятию границы экстра оборотов, мотивировав это моей безопасностью . Поменял блок зажигания CDI с Yamaha H30 , менял шаг винта , углублял посадку мотора, Менял корпуса лодок и все без результата - на глиссаде глохнет, не зависимо от количества людей в лодке один или трое и погодных условий штиль или волна. Нехватки топлива на мах оборотах не обнаружено. Тут же заводиться и достигнув 4000 оборотов глохнет опять. При этом, в нейтрале шумит на 7000 об/мин (фактически не замерял) и не глохнет. Подскажите, как обойти эту защиту при том что я прекрасно понимаю, на мах оборотах мотор может работать короткое время и губить мотор специально не собираюсь.

Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо.
В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )????
 
Лодочные моторы "Parsun"
На прошлом парсуне и на теперешнем гольфстриме на винте(на лопасти выплавлена) была маркировка, смотрел внимательно?

Вы имеете ввиду 3-7 1/2х7 вот только что обозначают цифры 7 1/2, кроме того хотелось бы знать посадочные размеры, количество шлицов и каталожный номер
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я же писал выше .
Все ямаховские обозначаются одинаково : 3 -количество лопастей, 7 1/2 - семь с половиной дюймов диаметр, 7 - дюймов шаг, иногда затем стоит некая литера "A b c d" и тд. Они обозначают тип посадочного места на валу . Точно не помню, ну, например "А" - для моторов от 2 до 5 сил. "В"- для винтов моторов от 10 до 20 сил и тд.
(С литерами могу ошибаться!:))
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я же писал выше .
Все ямаховские обозначаются одинаково : 3 -количество лопастей, 7 1/2 - семь с половиной дюймов диаметр, 7 - дюймов шаг, иногда затем стоит некая литера "A b c d" и тд. Они обозначают тип посадочного места на валу . Точно не помню, ну, например "А" - для моторов от 2 до 5 сил. "В"- для винтов моторов от 10 до 20 сил и тд.
(С литерами могу ошибаться!:))

нашёл каталожный номер винта в сборе F4-03070000 propeller assy
но количество шлицов на валу и посадочный размер загадка.

7.5 дюймов видимо диаметр описываемый лопастями винта, наконец-то дошло, спасибо!!!

Так что осталось узнать посадочный диаметр и количество и характеристику шлицов:help:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Доброва всем Парсуногольфстримоводам! Вопрос:после очереднова перелёта через топляк стала сильней трястись голова мотора. Везёт мне в этом году на это дело:D мот работает нормально,заводится отлично держит все обороты короче всё в норме но вот на холостых тряска бошки напрягает.Может где то что то крутнуть чтоб не тряслась. Или забить бывалые что скажите?
 

Сейчас смотрят

  • Biger
  • Steep
Назад
Вверх