Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 7)

Лодочные моторы "Parsun"
На передаче винт не крутится

Выверни свечи, сними р.стартер и прокрути мотор за маховик. Если не крутится то поздравляю " поймал клина" тащи в сервис тебя там хорошенько обрадуют, будет подарочек к Новому Году.
Как заглох мотор?
С какими симптомами?
Как шла водичка из контрольки?
Перегрев присутствовал?
Куча вопросов требующих вразумительных ответов. :hmm:
По сути мотор очень хороший НО, всякое бывает и с хорошими моторами. :pardon:
 
Лодочные моторы "Parsun"
Подскажите почему не могу дернуть стартер,мотор Парсун Ф15,с чего начать искать проблему

А без стартёра-то мотор проворачивается? Там его снять пару минут делов.
Если проблема со стартёром, то почитай вот отсюда: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=5319570&highlight=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0#post5319570
с поста #33546
 
Лодочные моторы "Parsun"
Парни мотор ток получил,везли не на том боку,вывернул свечи хотел проверить на наличие масла в камерах,первый раз стартер пошел нормально,второй раз хотел потянуть не идет

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

если бы привезли с клином он бы и первый раз не прокрутился

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

Перед покупкой мотор проверялся,все было в порядке,завелся со второго потяга
 
Лодочные моторы "Parsun"
Может не крутиться стартер из за масла в цилиндрах?

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

Парни прошу прощение за сток вопросов,первый такой серьезный мотор.До этого была Тоха 5 четыре такта без проблемная. Мастеровов по плм в Молдове нет,поэтому все вопросы к вам. Заранее всем СПАСИБО огромное

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

После удаления масла из цилиндров надо их как то промывать?
 
Лодочные моторы "Parsun"
Сними стартер и за маховик попробуй,о результате доло
жи.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Масло в котлы натекл, гидроклин получился? Свечи выкрутил, руками на нейтрали за маховик должно крутиться. Если нет - смотреть стартер и привод грм, либо стартер клинит либо фазы сбиты...
 
Лодочные моторы "Parsun"
При провороте колена за ручной стартер, при наличии в цилиндрах масла, он разве мог собственной силой сделать клин мотору? Думаю сил не хватит.
А стартер свернуть мог.
Свечи когда выкручиваешь и стартером крутишь, должно так неплохо плюнуть содержимым из отверстий свечей.

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Ну на край, если есть подозрение, что масло густое в цилиндрах было, то бензином из шприца промыть цилиндры. Бензин выплюнет это точно.

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Не знаю встречаются ли клапана на ПМЛ с поршнем или нет,
но ДВС автомобиля если вращать мотор за колено рукой, явно чувствуешь рукой удар поршня о клапан при неправильной установки ГРМ либо без него - жесткий стук, спутать не возможно.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------


Ну и про кулачек фиксатор на стартере, для ограничения заводки на скорости, не забывать - Сверху на стартер тросик идет, там кулачек видно блокирует (шевелится от этого), когда стоит передача, при тяжении веревки стартера. Когда рукоятку скорости на нейтраль ставишь, видно тросик как там разблокирует и при тяжении на себя веревку, кулачек не шевелится.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я вроде по-русски написал, нет? Если натекло масло, получается в камере сгорания не сожмешь. Клин не механический, а гидравлический. Какое бы оно густое не было, прокрутить при открученных свечах можно все равно, не гудрон же в мотор заливали? Про механику - смотреть надо, снять стартер, проверить метки, проверить вращение за маховик рукой. Сложного ничего нет, пробовать надо, а не гадать ;)
 
Лодочные моторы "Parsun"
карлитоНа данный момент парсун и гольфстрим одинаковы.
А вот и не одинаковые.
Я лично прошлым летом выбирал при покупке между "Golfstream T5BMS" и "Parsun TC5BMS"
Всё что выше ноги - один в один под колпаком, за исключением возможности подключения внешнего бачка. А вот "нога" у них разная.
Golfstream от Тохи скопипастили, Parsun - от Ямахи.

Так что различия весьма не мелкие...
 
Лодочные моторы "Parsun"
А вот и не одинаковые.
Я лично прошлым летом выбирал при покупке между "Golfstream T5BMS" и "Parsun TC5BMS"
Всё что выше ноги - один в один под колпаком, за исключением возможности подключения внешнего бачка. А вот "нога" у них разная.
Golfstream от Тохи скопипастили, Parsun - от Ямахи.

Так что различия весьма не мелкие...

Это разные модели. Есть и Гольф такой. http://my-discovery.ru/production/83/5380/
 
Лодочные моторы "Parsun"
А вот и не одинаковые.
Я лично прошлым летом выбирал при покупке между "Golfstream T5BMS" и "Parsun TC5BMS"
Всё что выше ноги - один в один под колпаком, за исключением возможности подключения внешнего бачка. А вот "нога" у них разная.
Golfstream от Тохи скопипастили, Parsun - от Ямахи.

Так что различия весьма не мелкие...
Обсуждалось уже, в ветке парсун т5 - оказалось есть T5BMS и есть упомянутый вами. У наших официалов на сайте этот гибрид с ямахой отсутствует.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Может не крутиться стартер из за масла в цилиндрах?

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------

Парни прошу прощение за сток вопросов,первый такой серьезный мотор.До этого была Тоха 5 четыре такта без проблемная. Мастеровов по плм в Молдове нет,поэтому все вопросы к вам. Заранее всем СПАСИБО огромное

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

После удаления масла из цилиндров надо их как то промывать?

Необходимо добиться такого положения ручки переключения передач, при котором винт будет легко вращаться от руки.
Против часовой винт, при включённой передаче так же особо крутить не следует, могут завернуться ласты помпы в обратную сторону.
Не забывайте, у вас 4х тактный мотор и если что то произошло с ремнём ГРМ, запросто, чрезмерным усилием можно загнуть клапан. Со всеми вытекающими.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх