Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 10)

Лодочные моторы "Parsun"
Кто-нибудь раз в сезон крыльчатку на помпе меняет?

Пять полных сезонов - даже не смотрел состояние :) Пысает как и раньше, чего туда лазить то! Уверен что как новая: у нас с июня по сентябрь сколько зелени (читай смазки) в кбш вдхр, что даже анод как новый :D
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я китайца только с нового 2017 сезона буду эксплуатировать, поэтому спрашиваю ) Мало ли, может у них крыльчатка из экологически чистого материала, ну из теста например ) Растворяется потихоньку за сезон, подкармливая рыбу. А я не знаю и влипну в историю )
На советских ПМЛ до полного износа работает.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я китайца только с нового 2017 сезона буду эксплуатировать, поэтому спрашиваю ) Мало ли, может у них крыльчатка из экологически чистого материала, ну из теста например ) Растворяется потихоньку за сезон, подкармливая рыбу. А я не знаю и влипну в историю )
На советских ПМЛ до полного износа работает.

Практика показывает, что на современных моторах вода моментально не гаснет. Постепенно струя начинает слабеть и успеваешь решить проблему. Не менял крыльчатку на своих моторах ни разу. На моём прежнем тохацу18 крыльчатке в этом году исполнится 12 лет.
 
Лодочные моторы "Parsun"
http://***********/lodochnye_motory/parsun/4x_parsun/parsun_f_5_abms.html Новый объём 148см, только почему не 7 лошалей?:) Наверно карбюратор ещё не подобрали.:pardon:
Golfstream (Parsun) F 5 ABMS
Нет, господа. Вообще-то интересно. Что за мотор такой? Есть пользователи???
Какова надёжность деталей? Как вообще мотор? Есть какие-либо отзывы, о данном моторе? Или вообще, есть что либо по эксплуатации и какие-либо данные по эксплуатации этого мотора в плане надёжности?
Заранее скажу, простые отзывы не интересны. Я сам инженер. И радиотехник, и механик, и гидравлик, и пневматик. Налажу всё и вся. Вся жизнь такая, ещё со времён старого доброго СССР. Скажем так, просто, наладить что-либо (да даже те же карбюраторы на любых движках) да без проблем. Не говоря уже о сложной технике, типа станков с ЧПУ. И наладке станков с ЧПУ. Но, не в этом дело.
Просто интересно, что за мотор? Как он в эксплуатации?
Вроде как дешёвый, но какое качество деталей?
Не придётся ли после покупки вспомнить правило: Скупой платит дважды!???
Тут даже могу добавить: Скупой плати трижды, четырежды, пятирежды, и так далее...
Подкупает объём движка. 148 кубиков. Больше чем у Ямахи и Меркури, за те-же лошадиные силы. 5 лошадиных кобыл (сил). Но, не выйдет ли покупка "большим геморроем"???
Может всё таки раскошелиться на двигуны меньшей кубатуры, типа Ямахи и Меркури?
Что подскажут профи в этом деле?
Заранее спасибо, за ответы по этим вопросам!
 
Лодочные моторы "Parsun"
Подкупает объём движка. 148 кубиков. Больше чем у Ямахи и Меркури, за те-же лошадиные силы. 5 лошадиных кобыл (сил).

У предшественника парсун F5 те же лошади выдаются при 112см3. В чем прикол?

У Ямахи 139см3 и Сузуки 138см3 ненамного меньше, ТохаМерк отстал конечно - 123.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Наверно, я слишком много написал в предыдущем посте. Может быть многим не понять вопроса. Постараюсь попроще: Есть пользователи этого двигателя: https://murav.ru/catalog/lodochnye_motory/golfstream_parsun_f5abms/
Стоит он своих денег, или выброшенные деньги на ветер??? Может, ну допустим, ломаются какие либо детали двигателя? И дешевле будет купить двигатель меньшей кубатуры типа Ямахи и Меркури?
Чем возякаться с постоянным ремонтом. И тратить те-же деньги (а может и гораздо больше) на постоянный ремонт или замену деталей.
Просто надоело, по своей жизни, постоянно что-либо ремонтировать и налаживать. Да просто уже осточертело, что либо постоянно ремонтировать. Хочется взять, и пользоваться.
А по объёму? Считаю, что лучше двигуны большего объёма, чем меньшего.
Если бы, ну допустим к примеру(!), на двигателе было везде (и на шильдиках и в паспорте) написано 5 лошадиных сил, а объём был 200-300-400-...-1000-...-2000 кубических сантиметров - то я бы обязательно смотрел бы в сторону этого движка.
Ещё почему смотрю в сторону этого движка: Не надо платить налог. Взял бы и 9.9 лошадок. Выбор огромен. Плюс раздушка до 15 лошадок. Но! Налог, блин, платить надо. На эти: Свыше 5 кобыл. Да надоели они, блин, своими налогами.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Наверно, я слишком много написал в предыдущем посте. Может быть многим не понять вопроса. Постараюсь попроще: Есть пользователи этого двигателя: https://murav.ru/catalog/lodochnye_motory/golfstream_parsun_f5abms/
Стоит он своих денег, или выброшенные деньги на ветер??? Может, ну допустим, ломаются какие либо детали двигателя? И дешевле будет купить двигатель меньшей кубатуры типа Ямахи и Меркури?
Чем возякаться с постоянным ремонтом. И тратить те-же деньги (а может и гораздо больше) на постоянный ремонт или замену деталей.
Просто надоело, по своей жизни, постоянно что-либо ремонтировать и налаживать. Да просто уже осточертело, что либо постоянно ремонтировать. Хочется взять, и пользоваться.
А по объёму? Считаю, что лучше двигуны большего объёма, чем меньшего.
Если бы, ну допустим к примеру(!), на двигателе было везде (и на шильдиках и в паспорте) написано 5 лошадиных сил, а объём был 200-300-400-...-1000-...-2000 кубических сантиметров - то я бы обязательно смотрел бы в сторону этого движка.
Ещё почему смотрю в сторону этого движка: Не надо платить налог. Взял бы и 9.9 лошадок. Выбор огромен. Плюс раздушка до 15 лошадок. Но! Налог, блин, платить надо. На эти: Свыше 5 кобыл. Да надоели они, блин, своими налогами.

Во первых. Всех водномоторников с Новым 2017м Годом!!! :friends:
Всем здоровья, а остольное мы себе все сами купим!!! :thumbupq:
Во вторых. Кто сказал что с 9.9 нужно платить налоги ??????? :eek: Это не регистрат :yes: и налоги уходят в небытие вмести с регистрацией! :victory:
 
Лодочные моторы "Parsun"
А если-бы даже и пришлось платить налог, то например за пятнашку(как мне пришел в прошлом уже году) запллатил 390 рублёф. Тристадевяносто, рублёф! в год!. (у мну один поход в магазин за продуктами минимум в 600 обходится. Каждый день/через день.. ).
То есть, налог на мелкомоторы более/менее терпимый, не зависимо от региона. А вот начиная со ста л.с. -да, .. там суммы вапще ппц!:)
 
Лодочные моторы "Parsun"
Во первых. Всех водномоторников с Новым 2017м Годом!!! :friends:
Всем здоровья, а остольное мы себе все сами купим!!! :thumbupq:
Во вторых. Кто сказал что с 9.9 нужно платить налоги ??????? :eek: Это не регистрат :yes: и налоги уходят в небытие вмести с регистрацией! :victory:
Виноват!!! Каюсь!!! Грешник!!!
Полностью присоединяюсь!!!
Всех водномоторников с Новым 2017м Годом!!! :friends:
Мужики! Извините, ежели чё не так! Уж простите, меня грешного. Старого солдата, нашего отечества. Служившего верой и правдой нашему отечеству, и на мой взгляд: нашему народу. До сих пор служу . Но, Нашему народу!!! А не Своре разных чиновников всех мастей, и прочих разных Врагов Народа)!!!
НАШЕМУ НАРОДУ!!! И ТОЛЬКО ЕМУ!
Прежде ВСЕГО(!) Всем здоровья и радости в жизни!!!
Всем!!! И каждому!!! Всех водномоторников с Новым 2017м Годом!!! :friends:
По поводу налогов. Ну вроде, я сам должен заявить в налоговую инспекцию о принадлежащем мне моторе, свыше 5 кобыл.
Или я не прав?
 
Лодочные моторы "Parsun"
По поводу налогов. Ну вроде, я сам должен заявить в налоговую инспекцию о принадлежащем мне моторе, свыше 5 кобыл.
Или я не правя?

Не россиянин, но скажу:

1. объект налогообложения это зарегистрированное транспортное средство, состоящее (в данном случае) из маломерки с мотором.
Уже год как маломерки массой меньше 200кг и мотором менее 10 лс нерегистраты.

Ну а мотор отдельно сам по себе, пусть и более 10лс, еще не объект налогообложения, см п.1.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Не россиянин, но скажу:

1. объект налогообложения это зарегистрированное транспортное средство, состоящее (в данном случае) из маломерки с мотором.
Уже год как маломерки массой меньше 200кг и мотором менее 10 лс нерегистраты.

Ну а мотор отдельно сам по себе, пусть и более 10лс, еще не объект налогообложения, см п.1.
Я конечно понимаю, что не регистрат. Хоть тут чинуши дали какую-то свободу народу. Но это касаемо ГИМС. У налоговой другие взгляды. Только что посмотрел на ихнем сайте https://www.na******/rn77/taxation/taxes/tr_ul/transport_fl/
Цитирую:
Не являются объектом налогообложения:

  • весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
Увы. Купил мотор свыше 5 кобыл, должен заявить в налоговую. И должен заплатить налог. Посмотрел сейчас и ставку налога по Москве и Московской области: 100 рублей с лошадиной силы.
Спасибо государственным чинушам, что хоть до 5-ти лошадок позволили не платить налоги.
 
Лодочные моторы "Parsun"
... Купил мотор свыше 5 кобыл, должен заявить в налоговую...

Есть тут противоречие - субъектом налога на транспорт является не мотор а лодка с мотором, если транспортное средство нерегистрат, то как?
Есть тема в шапке, но там голову сломаешь.
пысы - Казахстан в этой части шел за Россией, у нас 8квт/200кг нерегистратами сделали только в прошлом году. Пошел на ТО - отправили с 5-кой на снятие с учета, снял с учета - в налоговую на снятие с налогового учета.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Извиняюсь, забылся - тема то за парсуны. Налоги лучше в упомянутой теме
 
Лодочные моторы "Parsun"
Извиняюсь, забылся - тема то за парсуны. Налоги лучше в упомянутой теме
Конечно, напоминание о наших обязанностях перед государством никогда не бывает лишним. А порой даже и очень очень полезным! В любой теме. Незнание законов, не освобождает ....
К примеру, приезжаешь на рыболовный фестиваль или какие-нибудь рыболовные соревнования, а там налоговая облаву устроила.
Но всё-таки, давайте поговорим о моторах. Вопрос по GOLFSTREAM (PARSUN) F5 ABMS остаётся открытым. Хотя, уже догадываюсь. Либо этот мотор ещё не опробован, и все болячки не вскрыты. Либо он не имеет больших болячек, и достаточно надёжен в эксплуатации. Буду ждать реальных отзывов. Интересный мотор, тем более по такой цене.
 
Лодочные моторы "Parsun"
Я конечно понимаю, что не регистрат. Хоть тут чинуши дали какую-то свободу народу. Но это касаемо ГИМС. У налоговой другие взгляды. Только что посмотрел на ихнем сайте https://www.na******/rn77/taxation/taxes/tr_ul/transport_fl/
Цитирую:

Увы. Купил мотор свыше 5 кобыл, должен заявить в налоговую. И должен заплатить налог. Посмотрел сейчас и ставку налога по Москве и Московской области: 100 рублей с лошадиной силы.
Спасибо государственным чинушам, что хоть до 5-ти лошадок позволили не платить налоги.

Это давно устаревшие законы 12-13год, найди закон от 01.01.2015года там где описано все о необходимости иметь права на маломерках с общим весом превышающим 200кг и мощностью мотора 8кв. Да в конце то концов, сходи в налоговую, пусть тебе там мозги прочистят. :yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх