Как же вам хочется все-таки разоблачить негодяев

Казалось бы – вот он триумф!ан-нет

1. Вот зачем Парсану продавать свои запчасти какому-то заводу, чтобы их устанавливали на некачественные моторы? Это же удар по репутации Парсана.
Какая-то это слишком сложная система: закупать запчасти на парсане, доставлять их на Шунфенг, чтобы там их установили на моторы и отправили в Россию. Сколько ж тогда должен стоить такой мотор?
2. Habar, ну это же ооочень наивно в России тыкать пальцем в бумажку. Я открою вам страшную тайну – наличие сертификата – не значит наличие товара. Вот вы сейчас показываете всем бумажку, а вы покажите всем моторы с отливкой "шунфенг". Все очень просто - их нет. В сертификате просто удобнее указывать максимальное количество моделей.
Разве вы не знаете, как и для чего делаются эти бумажки?
Я вам уже говорила о том, что на заводе Шунфенг была заказана пробная партия нескольких моторов для испытаний. Моторы испытания не прошли и дальнейших поставок не было, а сертификат остался (сертификат нужен для таможенного оформления).
3. Если уж вы так разбираетесь в сертификатах, моторах и поставщиках – Почему вы не заметили на этом сайте наличие других сертификатов на МТР Марин, в том числе от Парсана?
Нам запрещено говорить, что моторы производятся на Парсане и нам запрещено даже говорить, почему нам запрещено говорить, что моторы производятся на Парсане


4. А вас не смущает еще 1 момент: практически все запчасти и комплектующие с парсановскими артикулами и как влитые встают на моторы Парсан и HDX?
5. Складывается ощущение что вы не стараетесь разобраться и выяснить правду для покупателей, а пытаетесь навязать свое ложное мнение в котором прослеживается какой-то личный интерес.


Давайте мух отдельно, котлеты отдельно.
Как же вам хочется все-таки разоблачить негодяев
Мне всего лишь хочется узнать правду, подтвержденную документально, а не домыслами и заверениями.
Вот зачем Парсану продавать свои запчасти какому-то заводу, чтобы их устанавливали на некачественные моторы? Это же удар по репутации Парсана.
Ткните меня носом в моё сообщение, где я говорил о "некачественных моторах MTR". Юлия, это ваши фантазии. Таких сообщений нет и быть не может. Я адекватный человек.
Habar, ну это же ооочень наивно в России тыкать пальцем в бумажку
Я вижу то, что я вижу.. Сертификат соответствия моторов MTR на сайте Россакредитации. А не "бумажку", как это вы стараетесь представить.
Какая-то это слишком сложная система: закупать запчасти на парсане, доставлять их на Шунфенг, чтобы там их установили на моторы и отправили в Россию. Сколько ж тогда должен стоить такой мотор?
Юлия, в Китае множество предприятий собирающих лодочные моторы.
(несколько десятков)
И лишь единицы из них имеют свое литейное производство. Как же другие предприятия обходятся без литейного производства, а моторы выпускают? Ответ очевиден. Закупают на стороне. Вопрос. У кого? Ну не у Ямахи же..
Если уж вы так разбираетесь в сертификатах, моторах и поставщиках – Почему вы не заметили на этом сайте наличие других сертификатов на МТР Марин, в том числе от Парсана?
Может быть я его не нашел, разное бывает,
буду рад в ближайшее время посмотреть выложенный вами, Юлия, скриншот сертификата мотора MTR, либо ссылку на него, где в строке производитель будет указано предприятие Parsun Power Marine Co.,Ltd с сайта Россакредитации.
А вас не смущает еще 1 момент: практически все запчасти и комплектующие с парсановскими артикулами и как влитые встают на моторы Парсан и HDX?
Меня даже не смущает, что на Парсун 15hp 2 T "как родные" встают запчасти и целые узлы (например карбюратор) с Yamaha 15hp 2T что в каталогах идут под серией 63V-******
Но я из этого не делаю вывод, что моторы Parsun собираются на Yamaha.
Складывается ощущение что вы не стараетесь разобраться и выяснить правду для покупателей, а пытаетесь навязать свое ложное мнение в котором прослеживается какой-то личный интерес
А вот тут не надо с больной головы на здоровую.. Я как раз пытаюсь разобраться, находя те крупицы правды, которые могу найти. В отличии от продавцов, которые эту самую правду так тщательно скрывают.
На сайте Россакредитации есть еще один сертификат на моторы MTR.
http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/?show=view&id_object=086C1DF80211A00B4425799F00456F0E
Только сильно хитрый этот сертификат.
Из него ничего не ясно и не понятно.
1. У сертификата истек срок.
Статус Архивный
Номер сертификата соответствия
С-CN.АГ17.В.17657
Дата начала срока действия
20.02.2012
Дата окончания срока действия
19.02.2013
2. Производителем проставлена фирма Океанус.
Сведения о изготовителе
"OCEANUS POWER PRODUCTS LTD.";Hai Shanghai New City, Dalian Road, Shanghai, China, Китай
Что это за изготовитель такой, тайна за семью печатями. Ни российский, ни китайский, ни глобальный интернет о таком производителе не слышали.
Забейте в Гугл
ZHEJIANG SHUNFENG POWER MACHINERY MANUFACTURE CO.,LTD
или
ZONGSHEN
И вы с удовольствием откроете для себя много нового.
Забейте
"OCEANUS POWER PRODUCTS LTD.";Hai Shanghai New City, Dalian Road, Shanghai, China
.. и вы не узнаете ничего.
Мое мнение, это подставная фирма, зарегистрированная для того, чтобы через нее продавать моторы, а до настоящего производителя докопаться было бы невозможно. Это моё личное мнение и никому его не навязываю. Оно не измениться до тех пор, пока я о ней хоть что нибудь не узнаю не из уст продавцов моторов MTR.