Лодочные моторы "Марлин" MARLIN (Просматривают: 2)

Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Вчера насмотрелся роликов про ремонты стартеров газонокосилок и прочей бензиновой техники. К сожалению не нашел ролика про ремонт стартера ямахи 15 и ее аналогов (марлинов, си про, хайди, парсунов и т.д.) наверное редкий случай поломки стартера. Отремонтировал я стартер довольно быстро. Первым делом обточил острые края отверстия для веревки в барабане, поставил веревку из ремкомплекта. При посадке пружины на ее место воспользовался кусочком тонкой вязальной проволоки. Поставил скрутку с одной стороны, т.е. собрал все витки и скрутил.Затем начал в руках стягивать плотнее кольцо, затем поставил это собранное кольцо на место и срезал скрутку из проволоки. Все получилось почти идеально. Далее поставил веревку в гнездо барабана и закрепил барабан на место. При его установке нужно быть аккуратнее, чтобы эта пружина не выскочила опять. Барабан поставили и проверяем немного поворачиваем его чтобы почувствовать зацепление с концом пружины. Далее отворачиваем винт крепления и снимаем направляющую металлическую втулку через которую веревка проходит. Продергиваем веревку через втулку, затем продергиваем ее через корпус стартера и одеваем на веревку рукоятку стартера. Далее наматываем веревку кольцами на барабан и прикручиваем направляющую втулку на место. Тянем веревку проверяем ее натяг. Ставим стартер на маховик и наживляем винты крепления, делаем протяжку, если все получилось, затягиваем винты крепления стартера. Вот такие дела:)
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Вот и обкатал я свой моторчик. 12 часов. 2 дня. 18 л.92 Масса позитивных моментов. С начала, порадовало что при 1100 хх, передача включилась четко и без удара, 10 мин хх, потом 10 мин на передачи на хх, далее 50 мин до 2000-2500, самые муторные минуты, потом 3 часа на 3000-3500, тяжко от того, что выбираешься на глис и если чуть волна или встречный ветер, падал в водоизмещающий, после веселей, 5 часов на 3500-3800-4000 с периодичностью в 10-15 мин, сброс на 2500 и опять мин по 15 черепаха, к 8-9 часу таких переходов решил дать под зад, сдуло с банки нафиг)))) очень подрывной мотор, ну а 11-12 часы пуля, мин по 20-25 на 4000 и по 20 сек полная гашетка через мин 20. Звук мотора стал настоящим, у меня у друга 40 так звучит, на первых 2,5 часах на об от 2600 и выше фирменый свист, но, наскочил на мель с камушками, коцнул винт, обновил так сказать, и что? Свист ушел)))) думаю появится когда пошлифую винт. Дребезжание пластины присутствует, но не напрягает, колпак немного люфтит, вода течет откуда надо, других отверстий неувидел, вообщем по течению (протока Амурская, 3-4 км/ч) на полной гашетке 5750- 36 км/ч, вне вкатило, ездил один, лодка 41, мот 26, бак 10, я 85,+ 3 л пива. В понедельник к официалам на то, пусть посмотрют...

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

Мотор в подписи не менятся(((( модераторы помогите, сохраняю марлин 9.8, а сообщения под старой сузой выходят.....
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Да, и еще, народ, отпишитесь у кого как, у меня колпак с переди где румпель, в передней плоскости имеет щель, это у всех?
 

Вложения

  • IMG-20170422-WA0000.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 78
    IMG-20170422-WA0000.jpg
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Тест на подпись

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

Ау модераторы, помогите,,,,,,,, подпись не меняется{((((((((((
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Да, и еще, народ, отпишитесь у кого как, у меня колпак с переди где румпель, в передней плоскости имеет щель, это у всех?

Такого быть НЕ должно! Это китайский косяк. Впервые был замечен на кАрейских маторах Микацу 9,8:).
(Мотор вживую покупал? ..или в инт.магазе? Пусть меняют ! .. Хотя-бы колпак .. (Имхо))
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Да, и еще, народ, отпишитесь у кого как, у меня колпак с переди где румпель, в передней плоскости имеет щель, это у всех?

Не должно так быть. Ты точно его поставил правильно? У меня так получалось когда усик не попадал в паз. У всех была беда, по-любому, когда на солнышке колпак становился жидким и болтался на моторе. Я свою проблему решил с помощью плоскогубцев и термоусадочной трубки. Теперь все четко защелкивается и не болтается.
Кстати поздравляю с покупкой!!!
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
на солнышке колпак становился жидким и болтался на моторе.
Кстати поздравляю с покупкой!!!
на солнце такого не наблюдалось.все плотно. присоеденяюсь к поздравлению
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
на солнце такого не наблюдалось.все плотно. присоеденяюсь к поздравлению

Плотно он защелкивается, но когда мотор поднимал в жару колпак съезжал с места. Приходилось ставить колпак заново. Знаю что до изменения формы колпака такой беды не встречалось.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Плотно он защелкивается, но когда мотор поднимал
в смысле,когда поднимаешь мотор стоящий на транце,хватая его за зацеп на колпаке??я это делаю постоянно ,при подходе к берегу.все зер гут(тьфу тьфу тфу)а,куда и как въезжает колпак?
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
в смысле,когда поднимаешь мотор стоящий на транце,хватая его за зацеп на колпаке??я это делаю постоянно ,при подходе к берегу.все зер гут(тьфу тьфу тфу)а,куда и как въезжает колпак?

Да. ты все правильно понял. Это бывает редко но бывает. Сейчас тоже все гуд стало. Я ж говорю что надо было подогнать усы крепления.
Взади где защелка есть, защелка открывалась и колпак соответсвенно слетал.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Спасибо за участие) беда в том, что по задней закраине где защелка, колпак сидит как надо, а вот передняя.... Такое очучение что он на 1,5 см болше в длину чем нужно, крюк с переди выгнут по отношению к колпаку в перед, вообщем во вторник на ТО, посмотрю на выставочном экземпляре, и если у него не так, буду качать права... Может и забил бы, держится ведь надежно, но если щель, тудой и вода и хз что залетель может...всем спасибо еще раз..
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Спасибо за участие) беда в том, что по задней закраине где защелка, колпак сидит как надо, а вот передняя.... Такое очучение что он на 1,5 см болше в длину чем нужно, крюк с переди выгнут по отношению к колпаку в перед, вообщем во вторник на ТО, посмотрю на выставочном экземпляре, и если у него не так, буду качать права... Может и забил бы, держится ведь надежно, но если щель, тудой и вода и хз что залетель может...всем спасибо еще раз..

У тебя так понял мотор 9.8 или пятнаха? если 9.8 то у меня знакомый взял в прошлом году такой мотор, буду завтра на работе обязательно поинтересуюсь как у него.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Я свою проблему решил с помощью плоскогубцев и термоусадочной трубки.

Можно поподробнее? На ходу просто постоянно колпак отстегивается, было дело чуть не потерял.
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Я свою проблему решил с помощью плоскогубцев и термоусадочной трубки.

Можно поподробнее? На ходу просто постоянно колпак отстегивается, было дело чуть не потерял.

Короче где замок идет, нужно сам уголок замка загнуть вниз, только без фанатизма. Плюс на сам замок и на кронштейн на колпаке, насадил термоусадку, подобрал по рамеру натянул и обжог зажигалкой.
Передний кронштейн я загнул немного в сторону карбюратора, тоже без фанатизма, так же натянул термоусадку. Теперь все хорошо колпак держится крепко, и при защелкивании замка плотно встает на свои законные места. Плюсом еще кстати, после проклейки машины другана,осталась хорошая шумка. я ею проклеил внутреннюю часть колпака, Звук на холостых стал заметно тише, но на полном ходу как рычал так и рычит:thumbtwoup:
 
Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
хорошая шумка. я ею проклеил внутреннюю часть колпака, Звук на холостых стал заметно тише, но на полном ходу как рычал так и рычит:thumbtwoup:
тоже была мысль.но ,так,мелькнула и пропала:)мотор не громкий на холостых(разговариваешь в полголоса с напарником.вполне комфортно),а на газу так и думалось не спасет:).все одно кричишь:yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх