Лодочные моторы "Марлин" MARLIN
Господа, в Россию началась поставка лодочных моторов Марлин, я я один из первых владельцев этого бренда.
Хочу поделится первыми впечатлениями.
Были куплены 2 мотора 9,9 ( мне и товарищу) 2 тактные ( 4 тактные пока не поставляются) Сразу оговорюсь: цель была китайский мотор 2 тактный
И так воскресенье, водохранилище. температура около 0.
Товарищ не подсоединяя коннектор к двигателю поплыл от берега.Мне 6 чувство подсказало подсоедини и закачай бензин. Короче пришлось откручивать коннектор от бензобака внутри коннектор и трубка топливозабора соединены через папа-мама ( уплотнение резиновый манжет попал на перекос и закрыл отверстие). Поправил, подкачал бензин, подсоединил к мотору и мы отплыли от берега на веслах. Боковым зрением наблюдаю как товарищ 15 минут пытается завести мотор.
и так наступил час х. первый рывок-тишина, второй рывок- тишина и тут бац: а чеку то не вставил( до утра можно дергать). ставлю чеку- рывок и вот он чух, чух и понеслось. Включаю переда и потихоньку к товарищу( он еще не завел). Прошу его завести мотор сам внимательно наблюдаю. И так ошибка которая может быть допущена любым судоводителем. я когда завожу левая рука сверху держит мотор правой дергаю( старт более энергичный). Товарищ левой рукой держал за ручку переноса при этом кисть левой частью практически касалась подсоса. Во время рывка он даже не чувствовал что подсос вдавливался. Соответственно все кончилось залитыми свечами. (Второй комплект свечей из набора меняем) Прошу убрать руку от подсоса- рывок и чух,чух, понеслось.Дальше просто 2 часа катания ( обкатка).
ну теперь до весны. Господа у кого будут появляться такие моторы пишите постарайтесь в случае каких либо дефектов описать дефект или проблему чем смогу помогу.
_______________________________________________
лодка Сан-Марин 3,30 мотор Марлин т9,9.
Хочу поделится первыми впечатлениями.
Были куплены 2 мотора 9,9 ( мне и товарищу) 2 тактные ( 4 тактные пока не поставляются) Сразу оговорюсь: цель была китайский мотор 2 тактный
И так воскресенье, водохранилище. температура около 0.
Товарищ не подсоединяя коннектор к двигателю поплыл от берега.Мне 6 чувство подсказало подсоедини и закачай бензин. Короче пришлось откручивать коннектор от бензобака внутри коннектор и трубка топливозабора соединены через папа-мама ( уплотнение резиновый манжет попал на перекос и закрыл отверстие). Поправил, подкачал бензин, подсоединил к мотору и мы отплыли от берега на веслах. Боковым зрением наблюдаю как товарищ 15 минут пытается завести мотор.
и так наступил час х. первый рывок-тишина, второй рывок- тишина и тут бац: а чеку то не вставил( до утра можно дергать). ставлю чеку- рывок и вот он чух, чух и понеслось. Включаю переда и потихоньку к товарищу( он еще не завел). Прошу его завести мотор сам внимательно наблюдаю. И так ошибка которая может быть допущена любым судоводителем. я когда завожу левая рука сверху держит мотор правой дергаю( старт более энергичный). Товарищ левой рукой держал за ручку переноса при этом кисть левой частью практически касалась подсоса. Во время рывка он даже не чувствовал что подсос вдавливался. Соответственно все кончилось залитыми свечами. (Второй комплект свечей из набора меняем) Прошу убрать руку от подсоса- рывок и чух,чух, понеслось.Дальше просто 2 часа катания ( обкатка).
ну теперь до весны. Господа у кого будут появляться такие моторы пишите постарайтесь в случае каких либо дефектов описать дефект или проблему чем смогу помогу.
_______________________________________________
лодка Сан-Марин 3,30 мотор Марлин т9,9.