Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 4)

Лодочные моторы "HIDEA"
Как тут периодически многие говорили Кроилово приводит к попадалову.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Специально для Юрия и всех заинтересованных форумчан, предлагаю вниманию эксперимент с коммутаторами.
https://youtu.be/fFfdFdCtjy8

Мотор Hidea 9,9 № HS13C0057, куплен в 2013г, в начале сезона, т.е. в эксплуатации 3 сезона, наработка 109 м.ч.
Коммутатор заменен на ямаховский в начале сезона 2015, подмаховичная катушка заводская, не менялась. Причина замены коммутатора - эксперимент, т.к. мотор не развивает обороты выше 5200-5300, с винтом 11 шага (Solas, Solas резанный и заточенный, Yamaha) на разных лодках Brig D330, CompAs 350, Compas 380S. На всех лодках - максимальные обороты одинаковые! Коммутатор и винт были куплены еще по адекватной цене (с еще адекватным курсом $).

P.S. Второе фото коммутатора EA01 - это Hidea
Во как! Получается на некоторых моторах стоят жизнеспособные коммутаторы? У меня мотор 13 года. Завтра попробую проверить. Обычным тестером можно прозвонить на КЗ или обязательно лампочкой нужно?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
В принципе, я так и думал. У меня тоже мотор 12 года, проблем нет. Возможно далее, для удешевления, решили поменять коммутатор. В Ноябре доберусь до мотора и повторю эксперимент.
У меня тоже мотор 12 года .... А лампочка в одну сторону горит! Но на моём коммутаторе маркировка отличается от Papirus. Первые обозначения СК03. а дальше всё так же TD31-1. Может в этом и есть отличие ?:neznayu: А на счёт цветов проводов на схеме ....- я специально не стал подписывать. Потому как у меня катушка почему то перефазировалась ( ранее описывал ) так что у других может не совпасть с моим подключением. Внизу схемы есть разъяснение.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Как тут периодически многие говорили Кроилово приводит к попадалову.
Вы предлагаете производителю не экономить, а покупать детали высокого качества? А Вы готовы за Хайди платить деньги, которые просят за Ямаху?
Мы все желаем залезть на елку и ничего себе не ободрать.:pardon:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Предлагаю устроить перепись, у кого какой коммутатор (маркировка), звонится или нет, дата выпуска мотора, были ли проблемы с катушкой. Может что-то прояснится?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Специально для Юрия и всех заинтересованных форумчан, предлагаю вниманию эксперимент с коммутаторами.
https://youtu.be/fFfdFdCtjy8

Мотор Hidea 9,9 № HS13C0057, куплен в 2013г, в начале сезона, т.е. в эксплуатации 3 сезона, наработка 109 м.ч.
Коммутатор заменен на ямаховский в начале сезона 2015, подмаховичная катушка заводская, не менялась. Причина замены коммутатора - эксперимент, т.к. мотор не развивает обороты выше 5200-5300, с винтом 11 шага (Solas, Solas резанный и заточенный, Yamaha) на разных лодках Brig D330, CompAs 350, Compas 380S. На всех лодках - максимальные обороты одинаковые! Коммутатор и винт были куплены еще по адекватной цене (с еще адекватным курсом $).

P.S. Второе фото коммутатора EA01 - это Hidea

Пётр!А ты не думал,что проблема с оборотами из-за клапанного домика? Может клапана очень жёсткие?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Юрий, могу заблуждаться, но два по 0,47 не равнозначная замена 1 мкф. Точно не помню но в переходных процессах они не равнозначны. Могу ошибаться.

Конечно не равнозначная, два по 0.47 . это 0,94, плюс минус 10%. Или опять разбираться про тиристор?:D:D:D
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Пётр!А ты не думал,что проблема с оборотами из-за клапанного домика? Может клапана очень жёсткие?

Да, я уже давно об этом подумал, но клапана не сменить, только с домиком. По адекватным ценам не успел купить:(
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Юр, обычным тестером можно прозвонить коммутатор?

То, что для Вас обычно, для другого может быть не обычным. Мой собственный, обычный тестер этого диода не видит, а "рабочий", ну тот, что на работе выдали, вроде то же обычный, видит. Не зная обычность Вашего тестера, ни чего сказать не могу. Лампочка 12в до пяти ватт и батарейка, самый обычный тестер, им можно.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Да, я уже давно об этом подумал, но клапана не сменить, только с домиком. По адекватным ценам не успел купить:(

я возможно что-то не верно понимаю, но из вашего видео сделал вывод что недокрут в 5200 у Вас на 11 соласе. верно?!? а на 9 - Том винте бешенный перекрут (как вы выразились на видео) так в чем проблема? при чём здесь коммутатор или лепестковые клапана??? может нужно искать причину в другом?!? на сколько я могу судить - Ваш двигатель не имеет заявленных 15-ти лошадиных сил -- от этой аксиомы и плясать...

причин может быть. миллион (имею в пользовании 2-х тактный скутер) - например плохая компрессия, брак сальников коленвала или просто подсос воздуха под резинку клапанного домика или ограничители клапанов прижаты на недостаточное расстояние, да еще не Бог весть чего... сталкивался я с потерей мощности на скутере - перебирал от и до...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх