Лодочные моторы "HIDEA"
Классика!Сеня, я сделал себе вот так:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2303449&postcount=6758
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2320395&postcount=5497
Бак держит очень хорошо.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Классика!Сеня, я сделал себе вот так:
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2303449&postcount=6758
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2320395&postcount=5497
Бак держит очень хорошо.
Как вариант, можно аккуратно лобзиком два сквозных пропила в пайолах сделать и ремень через них пропустить. Будет надежнее, да и лишние саморезы в лодке не к чему!
Да кстати, где то выше говорилось,что тавотницы для смазки ноги стали делать из нержавейки. Посмотрел на новом моторе, шарик уже весь ржавый. Придется снова идти в автомагазин,и снова менять,иначе как на прошлом моторе шарик снова западать будет впоследствии при шприцевании.
Стоит на ноге, под неё зацеплен провод (тросик) для электрического соединения частей ноги. Где то по середине ноги располагается, через тавотницу запрессовывается масло.Прошу тапками не кидатьсяНо что такое тавотницы, где они стоят и какой там шарик ржавеет.
![]()
если фанера нормальная (бакелитка например) то и боятся нечего, а так олифа есть, лак яхтный и т.дАга, а через эти пропилы вся влага будет впитываться в фанеру, которая к концу сезона превратится в гоуно!!!))
если фанера нормальная (бакелитка например) то и боятся нечего, а так олифа есть, лак яхтный и т.д
А рассматривая ранее выложенные фото, могу сказать, что ремень будет постоянно мокнуть(и долго сохнуть), крепеж и планки явно не нержавейка. А места вкрутки саморезов и так обрабатывать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! иначе будет ждать неприятный сюрприз открутив такое крепление через сезон-два. ИМХО
Склоняюсь к этому решению, а что критикуют, так оно всегда.Как вариант, можно аккуратно лобзиком два сквозных пропила в пайолах сделать и ремень через них пропустить. Будет надежнее, да и лишние саморезы в лодке не к чему!
У тебя снаружи на носу лодки есть скоба буксировочная? верёвочкой за неё и за ручку бака. Можешь за леер в носу, и нехай в носу валяется. если хочешь эстетики, то приклей кольца, как тут:Может не в тему вопрос! Как лучше присобачить бак от мотора к лодке?
спросил в других темах, жижинький ответ!кто как короче!!! не очень хочется транец ковырять и пайолы сверлит! Подскажите !![]()
Вот какой вопрос назрел други. Всем известно, что 4-х тактный двигатель можно транспортировать в двух положениях - на одном боку и вертикальном, а 2-х тактные вроде как в любом. Но, вот на свежекупленном 2-х тактном 9,9 есть такая вот как на фото наклейка.
О чем это говорит?![]()
У тебя снаружи на носу лодки есть скоба буксировочная? верёвочкой за неё и за ручку бака. Можешь за леер в носу, и нехай в носу валяется. если хочешь эстетики, то приклей кольца, как тут:
У тебя 15-ка, грузи нос - быстрее и стабильнее поедешь. Ты ж на всех видео в одно лицо катаешься.....
Всё равно приклей колечки - архиполезная вещь. потом сетку автомобильную (в багажник) натянешь ....Это сейчас один катаюсь потому что прохладно, а тепло станет желающих хоть отбавляй! сумкой под банкой придавлю и все! не хочу парится!!!! Спасибо за советы!!!!![]()