Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 4)

Лодочные моторы "HIDEA"
Трол или Тролл, Китайские ПЛМ. Леш, я понимал что надо мерить, но меня встретили как американского шпиона, когда я стал фотать...

Да ладно, не заморачивайся, попробую поискать! Но все равно спасибо за заботу!:vodka::friends::fire:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Добрый вечер!Времени для ремонта целая зима-чего паниковать-то!Когда привез дилеру,то у него смотрели 5 4т и 5 2т.При включенном реверсе или переднем ходе винты свободно не вращаются,лишь выбирают зазоры на шлицах и в редукторе.
Может и так .... Моторы то у нас разные. Не спорю. После ремонта или замены мот. отпишитесь как будет .
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Да ладно, не заморачивайся, попробую поискать! Но все равно спасибо за заботу!:vodka::friends::fire:
Алексей и Валера, Привет! Колхоз в этом случае не пройдет. Катушки внешне похожи все, хоть от ПЛМ, хоть от мопеда или мотоцикла. Тут должно совпать множество параметров, толщина, расстояние между крепежными отверстиями, длинна, ширина, радиус закругления, расстояние от центра вращения внутренней поверхности маховика по магнитам, число витков и диаметр провода. Не уверен, что перечислил все. Вероятность совпадения стремиться к нулю. Кроме Филиппа ни кто не поможет. Или от Тохи. Все остальное, пустые хлопоты, поверьте специалисту. Валера, я так понял, что ты приобрел новый мотор, в котором генераторная катушка уже есть, так вот, я хочу тебе сказать, что регулятор от Ивана, не лучший вариант, для ПЛМ. Много прочитал по этой теме. Если еще не приобрел (регулятор от Ивана), подскажу, что бы не флудить, в личке. :friends:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Валера, я так понял, что ты приобрел новый мотор, в котором генераторная катушка уже есть, так вот, я хочу тебе сказать, что регулятор от Ивана, не лучший вариант, для ПЛМ. Много прочитал по этой теме. Если еще не приобрел (регулятор от Ивана), подскажу, что бы не флудить, в личке. :friends:

Юр, а мне подскажешь?:) Я завтра забираю свой 9.9 Но заморачиваюсь уже сейчас:pardon:
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Так что, Юра, выкладывай здесь. Народу это нужно.
Регулятор от Ивана, шунтирующего типа, а это значит, что он сам грузит катушку в отсутствии полезной нагрузки, при чем не лучшим образом, что не позволяет получить от катушки полную мощность. При длительной работе мотора на максимальных оборотах при отсутствии нагрузки, вся мощность будет расходоваться на нагрев катушки и размагничивание магнитов. Не пугайтесь, размагничивание очень длительный процесс, но он происходит. А магниты маховика не только вырабатывают ток в генераторной катушке но и обеспечивают работу системы зажигания. На мой взгляд не шунтирующий регулятор намного лучше подходит именно для лодочного мотора. Он позволяет брать ровно столько мощности, сколько нужно, не нагружая катушку при отсутствии нагрузки. Вот тут у братьев с Украины http://www.moto.******/forum.php?id=150469&page=1 можно почерпнуть много интересного, правда про мопеды, но это абсолютно ни чего не меняет.
Там есть несколько вариантов схем не шунтирующего регулятора от "Академика", а так же наш соотечественник, который делает их на заказ на высоком профессиональном уровне. Есть отзывы человека, который делал такой регулятор для ПЛМ. Перелопатить текста придеться много, я осилил, выборок не делал, извините. Если я поставлю себе генераторную катушку, то регулятор буду делать только не шунтирующий.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Регулятор от Ивана, шунтирующего типа, ....
Спасибо Юр, очень доходчиво. Я как по наитию собирался регулятор ставить не под капотом, а в выносном блоке (с АКБ). Еще раз спасибо.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Юр, а мне подскажешь?:) Я завтра забираю свой 9.9 Но заморачиваюсь уже сейчас:pardon:
Не совсем понимаю, в чем причина такого интереса именно к регуляторам. Большинство моторов с электрозапуском мощностью до 30 л.с. никакого регулятора не имеют. На них стоит обычный выпрямитель мостового типа. На максимальных оборотах напряжение на клеммах АКБ без регулятора составляет16.5 В, что в принципе больше чем надо, но при емкости АКБ от 44АЧ при тех токах которые дает катушка магнето -этим можно пренебречь. У Меркури к примеру штатные регуляторы появляются начиная от 40 сил -у этих моторов стоят 18 амперные статоры. Попросите Сергея, который Вам будет завтра отдавать мотор, распечатать электросхему 2 тактного 30 сильного Mercury 30. Поставьте такой же выпрямитель.

Ничего другого на 10 сильном моторе не требуется.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Не совсем понимаю, в чем причина такого интереса именно к регуляторам. Большинство моторов с электрозапуском мощностью до 30 л.с. никакого регулятора не имеют...
Интерес в том что на наших ПЛМ стоит только генераторная катушка (без выпрямителя, и то не на всех, на 9,8 ее вообще нет). Поэтому это актуально.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Не совсем понимаю, в чем причина такого интереса именно к регуляторам. Большинство моторов с электрозапуском мощностью до 30 л.с. никакого регулятора не имеют. На них стоит обычный выпрямитель мостового типа. На максимальных оборотах напряжение на клеммах АКБ без регулятора составляет16.5 В, что в принципе больше чем надо, но при емкости АКБ от 44АЧ при тех токах которые дает катушка магнето -этим можно пренебречь. У Меркури к примеру штатные регуляторы появляются начиная от 40 сил -у этих моторов стоят 18 амперные статоры. Попросите Сергея, который Вам будет завтра отдавать мотор, распечатать электросхему 2 тактного 30 сильного Mercury 30. Поставьте такой же выпрямитель.

Ничего другого на 10 сильном моторе не требуется.

Спасибо!!! Мне завтра многое не забыть надо...:) А кстати можно вопрос? То что по привозу движка домой буду делать консервацию на зиму, это однозначно... А вот я знаю что движок, проверялся в ванной полчаса, в нем вода осталась? Или вы прежде чем повесить движок в торговом зале все слили?
 
Лодочные моторы "HIDEA"
02112012150.jpg

02112012153.jpgВот на чем бегать летом буду,а щас бедный мерзнет в гараже.быстрее б сезон открылся,а то весь чешишься :hmm::)
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Не совсем понимаю, в чем причина такого интереса именно к регуляторам. Большинство моторов с электрозапуском мощностью до 30 л.с. никакого регулятора не имеют. На них стоит обычный выпрямитель мостового типа. На максимальных оборотах напряжение на клеммах АКБ без регулятора составляет16.5 В, что в принципе больше чем надо, но при емкости АКБ от 44АЧ при тех токах которые дает катушка магнето -этим можно пренебречь. У Меркури к примеру штатные регуляторы появляются начиная от 40 сил -у этих моторов стоят 18 амперные статоры. Попросите Сергея, который Вам будет завтра отдавать мотор, распечатать электросхему 2 тактного 30 сильного Mercury 30. Поставьте такой же выпрямитель.

Ничего другого на 10 сильном моторе не требуется.
16,5в на АКБ недопустимо высокое напряжение, при котором он будет кипеть как забытый не плите чайник и накроется через несколько часов, максимум 14,5. Если поставить АКБ на 55А\Ч, то можно регулятор не ставить, но обязательно отключать аккумулятор на длительных переходах. Для АКБ 12 А\Ч регулятор обязателен, если не хотите менять их после каждой рыбалки.
 
Лодочные моторы "HIDEA"
Лодочные моторы "HIDEA"
Спасибо!!! Мне завтра многое не забыть надо...:) А кстати можно вопрос? То что по привозу движка домой буду делать консервацию на зиму, это однозначно... А вот я знаю что движок, проверялся в ванной полчаса, в нем вода осталась? Или вы прежде чем повесить движок в торговом зале все слили?
Конечно слили. Когда его достали из ванны, он прежде чем быть упакованным в коробку висит еще полчаса на стойке и вся вода из каналов стекает. Собственно у любого подвесного мотора висящего в вертикальном положении она сливается. Консервация для длительного хранения моторов после тестирования действительно не делается, они хранятся или теплом торговом зале или на складе в сервисе, тоже теплом. В принципе консервацию надо бы в любом случае делать при хранении более чем полгода, но по вполне понятным причинам моторы столько у нас не хранятся:D. Ваш мотор я сам заводил в ванной, работает очень тихо на всех режимах. Практически как средней мощности четырехтатник. Завелся даже холодный с первого рывка.

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

16,5в на АКБ недопустимо высокое напряжение, при котором он будет кипеть как забытый не плите чайник и накроется через несколько часов, максимум 14,5. Если поставить АКБ на 55А\Ч, то можно регулятор не ставить, но обязательно отключать аккумулятор на длительных переходах. Для АКБ 12 А\Ч регулятор обязателен, если не хотите менять их после каждой рыбалки.
Не теоретизируйте. Про 12 АЧ Вы правы, тут регулятор необходим, 55 АЧ можно эксплуатировать в таком режиме бесконечно долго. У меня на Казанке висел с 2004 по 2009 год Mercury 30 в штатном исполнении естественно без регулятора. Аккумулятор 55 ач. В год в среднем наработка 100 часов. Он у меня и сейчас стоит на лодке, этот аккумулятор, мотор только поменялся. 16.5 В на оборотах больше 4500 наблюдал на вольтметре( стоит на приборном щитке в многофункциональном индикаторе). Это напряжение на клеммах. Пики напряжения, с учетом того что с моста напряжение умножается на корень из 2 к переменному, с катушки доходят до 40В если мерить без АКБ. Но при этом акккумулятору от 44 АЧ ничего не будет. Именно поэтому производители моторов у которых с катушки идет не более 6А не ставят регуляторов. Потому что нет смысла.
 
Лодочные моторы "HIDEA"

Сейчас смотрят

Назад
Вверх