• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "HIDEA" (Просматривают: 25)

С нами с
07.02.2017
Сообщения
1 374
Репутация
1 336
Возраст
53
Откуда
СССР , Москва , Правдинский , Александров
Лодочные моторы "HIDEA"
А что тут советовать? По мощности или по бренду? Если по второму, так Хайди бери, а по первому, так это только под твои хотелки

100 процентов не в глаз а в бровь :thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
4 324
Репутация
10 914
Возраст
70
Откуда
Ростовская обл
Лодочные моторы "HIDEA"
Была такая лодка. К сожалению она не позволит мотору полностью раскрыться.
Я использовал от родного 9 до 11.
В одного на полном ходу - страшно. Неустойчивая. При загрузке 350-400 кг ставил 9 шаг, и тоже страшно. Транец гнется, при малейшей волне лодку заливает, выход на глиссер через танцы с бубном и не всегда. Сменил лодку, сейчас в подписи, по ощущениям мотор стал мощнее!!!
Без тахометра, подбирать винт - пустая трата времени и средств.
Была такая лодка. К сожалению она не позволит мотору полностью раскрыться.
Я использовал от родного 9 до 11.
В одного на полном ходу - страшно. Неустойчивая. При загрузке 350-400 кг ставил 9 шаг, и тоже страшно. Транец гнется, при малейшей волне лодку заливает, выход на глиссер через танцы с бубном и не всегда. Сменил лодку, сейчас в подписи, по ощущениям мотор стал мощнее!!!
Без тахометра, подбирать винт - пустая трата времени и средств.
Вооот,а то некоторые советуют "выкинуть тахометр".....:) (совет от pzkl)
 
С нами с
03.02.2013
Сообщения
1 722
Репутация
2 618
Откуда
Иртыш-Обь-Волга. Саратов
Лодочные моторы "HIDEA"
У меня сейчас 310-я под 15-кой бегает. В таком составе долго не эксплуатировал прошлый сезон, но по паре-тройке выездов есть впечатления ))) Да, на таких коротышах (до 350) комплект реально как бешеная табуретка. Но, у меня самый страх при старте, пока не вышел на глисс -- нос задирается высоко, что понятно при такой мощности. А вот на глиссе уже никаких неприятных ощущений нет, лодка отлично управляется, не козлит, не дельфинирует, но у меня не пайолка. Транец тоже не трещит, хотя имеет толщину 16 или 18 мм (типа, под 9.8 лс). И, вот еще -- скорее всего надо мотор на 1ю дырку (ближе к транцу) переставить, я вот не успел испробовать такой вариант, а теоретически это должно сильно помочь (в моей ситуации). Плюс, бак и шмурдяк кидать в нос. Это все когда в одного, плюс одна тушка уже все стандартно ))) Винт 10 или 10,5 стоит. Тах стоит, НО! оборачиваться и смотреть обороты весьма бодрит (надо подтянуть винт на ноге, чтобы потуже управлялось румпелем) )))))
 
С нами с
22.08.2017
Сообщения
1 852
Репутация
1 700
Откуда
Саратов
Лодочные моторы "HIDEA"
В 9.9-15 ямахе и ее копиях, этих клапанов нет и не было никогда.
 
С нами с
12.01.2019
Сообщения
264
Репутация
121
Откуда
Нижегородская обл.
Лодочные моторы "HIDEA"
Вооот,а то некоторые советуют "выкинуть тахометр".....:) (совет от pzkl)
Вроде взрослый человек, а читать не умеете. Ткните цитату, где я писАл в каких случаях тах нужен, а в каких нет.
Будьте добры.

Помогу, а то у некоторых язык длинный, а ум короткий.
Фраза, выдернутая из контекста:
...........
И выкиньте эти тахометры. Он нужен только убедиться в развиваемой мощности, да настроить холостые обороты. В остальном - лишнее отвлечение внимания.
...................

Причем, разговор о моторах 9.8. Речь про винты для 9.8 - только для озабоченных. Писано-переписано кем только можно - штатный винт 9.8 самый лучший
Проверил мощность, скорость, настроил карб - больше здесь тах не нужен.
1 дня достаточно, чтобы услышать свой мотор, привыкнуть к нему. А пялиться на тах постоянно... нафиг надо, вокруг красивее. И ничего на румпеле не мешает, не отсыревает и не отваливается.

А то дед нагадил, смылся. Нехорошо.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.11.2012
Сообщения
4 324
Репутация
10 914
Возраст
70
Откуда
Ростовская обл
Лодочные моторы "HIDEA"
Вроде взрослый человек, а читать не умеете. Ткните цитату, где я писАл в каких случаях тах нужен, а в каких нет.
Будьте добры.

Помогу, а то у некоторых язык длинный, а ум короткий.
Фраза, выдернутая из контекста:


Причем, разговор о моторах 9.8. Речь про винты для 9.8 - только для озабоченных. Писано-переписано кем только можно - штатный винт 9.8 самый лучший
Проверил мощность, скорость, настроил карб - больше здесь тах не нужен.
1 дня достаточно, чтобы услышать свой мотор, привыкнуть к нему. А пялиться на тах постоянно... нафиг надо, вокруг красивее. И ничего на румпеле не мешает, не отсыревает и не отваливается.

А то дед нагадил, смылся. Нехорошо.
Вот гадишь в темах Хидея как раз постоянно ты,как только здесь появился...И свой ум можешь засунуть себе...и язык,кстати,туда же...
Мой мотор не чудо,и не исключение,а обычный Хайди 9.8,которых немало...И жизнь моего мотора отражена в обоих темах с первого дня пользования...все годы....И со шлангами у меня проблем никогда не было и нет,и тах мне нужен,нравится тебе это или нет...
А то явился перец, и давай всё ставить под сомнение и моторы и людей....Причём наехал на меня,как только увидел мои посты ,где я не согласен с его умозаключениями не подтверждённые практикой...
 
С нами с
07.02.2017
Сообщения
1 374
Репутация
1 336
Возраст
53
Откуда
СССР , Москва , Правдинский , Александров
Лодочные моторы "HIDEA"
У меня хайди 2,5 4 такта и я тоже заказал тахометр считаю без него практически не настроить правильно мотор
и парни у всех есть своё мнение и часто они не совпадают не переходите на личности для этого есть личка
БЕЗ ОБИД ДРУЗЬЯ
 
С нами с
10.03.2016
Сообщения
523
Репутация
704
Откуда
г. Новосибирск, Заельцовский район, метро Гагаринс
Лодочные моторы "HIDEA"
У меня сейчас 310-я под 15-кой бегает. В таком составе долго не эксплуатировал прошлый сезон, но по паре-тройке выездов есть впечатления ))) Да, на таких коротышах (до 350) комплект реально как бешеная табуретка. Но, у меня самый страх при старте, пока не вышел на глисс -- нос задирается высоко, что понятно при такой мощности. А вот на глиссе уже никаких неприятных ощущений нет, лодка отлично управляется, не козлит, не дельфинирует, но у меня не пайолка. Транец тоже не трещит, хотя имеет толщину 16 или 18 мм (типа, под 9.8 лс). И, вот еще -- скорее всего надо мотор на 1ю дырку (ближе к транцу) переставить, я вот не успел испробовать такой вариант, а теоретически это должно сильно помочь (в моей ситуации). Плюс, бак и шмурдяк кидать в нос. Это все когда в одного, плюс одна тушка уже все стандартно ))) Винт 10 или 10,5 стоит. Тах стоит, НО! оборачиваться и смотреть обороты весьма бодрит (надо подтянуть винт на ноге, чтобы потуже управлялось румпелем) )))))
По зеркальной воде вообще пофиг, а вот в волну.... Двое в лодке и шмурдяк 30 кг с бензином. 7 км против волны, течения и ветра.... На пайолке... Полы едва не выбивало.. шел больше часа. За полтора сезона наработка мотора 16 м/ч. За других 10 выездов за 1.5 сезона 50 с лишним м/ч. Разница именно из-за лодки. Теперь за одну рыбалку, больше 100 км проходил. И волну в метр пережили. В общем ни разу не пожалел в выборе мотора. Только положительные эмоции.
 
С нами с
06.11.2015
Сообщения
972
Репутация
405
Возраст
47
Откуда
Орск
Лодочные моторы "HIDEA"
Вот гадишь в темах Хидея как раз постоянно ты,как только здесь появился...И свой ум можешь засунуть себе...и язык,кстати,туда же...
Мой мотор не чудо,и не исключение,а обычный Хайди 9.8,которых немало...И жизнь моего мотора отражена в обоих темах с первого дня пользования...все годы....И со шлангами у меня проблем никогда не было и нет,и тах мне нужен,нравится тебе это или нет...
А то явился перец, и давай всё ставить под сомнение и моторы и людей....Причём наехал на меня,как только увидел мои посты ,где я не согласен с его умозаключениями не подтверждённые практикой...
Вы везде пытаетесь свои умозаключения вставить -видемо очень вы умный человек , коль всех на путь истинный ставите))))) :D
 

Сейчас смотрят

Вверх