Лодочные моторы "HIDEA"
прекрасно дуются в обе стороныВ теме 9,8 пошел разговор про клапана в шлангах рециркуляции масла.
следы масла присутствуют
прекрасно дуются в обе стороныВ теме 9,8 пошел разговор про клапана в шлангах рециркуляции масла.
трубочки от капельницы (см5-10) надеть и химозой лютой (оч.карба) дунуть _Хай так постоит покиснет.Понятно, потеплеет буду разбираться. Кто то знает, как снимаются эти штуцера?
Стоит пробовать вытащить или смириться?они не вкручены, они впрессованы к корпус
На 9,9 эти трубки не идут к верхнему подшипнику, может действительно забить. Отработал же 6 лет.Может не надо?! без этой системы мотор лучше работает. На счёт смазки верхнего подшипника... так в других моторах её и нет отродясь, и ни чего, работают движки. А то прослабнет место посадки, сопливить начнёт, или штуцер обломишь, что ещё хуже.
Куда то в блок, но снизу, не видно куда, без разборки, а разбирать ради этого не хочется.Завтра погляжу на своём, куда они там идут, с верхнего цилиндра, точно на "домик" клапанов, а вот с нижнего и не припомню
Это никто не знает, на воде с тахометром разберешься. Вообще 320 с пятнашкой превращается в бешеную табуретку ) 11 шаг думаю будет оптимальнымПодскажите, какие винты в считаете в идеале для ривьеры 3200 ск и мотора hidea 9,9
Была такая лодка. К сожалению она не позволит мотору полностью раскрыться.Подскажите, какие винты в считаете в идеале для ривьеры 3200 ск и мотора hidea 9,9