Заходите в Ютуб. Забиваете в поиске замена сальников в редукторе плм. Или замена прокладок в редукторе лодочного мотора. Я там смотрел. По тому видео что нашел и делал сам. своего видео не снимал. Ну порядок такой.
1. Вешаете мотор повыше, но надежно чтобы было удобно работать с редуктором
2. Удаляете большую резиновую загрушку сбоку ного мотора.
3. Включаете заднюю скорость на коробке
3. Ключем откручиваете фиксатор тяги (он там в этом отверствии один)
НО ОТКРУЧИВАЕТЕ БОЛТ НЕ ДО КОНЦА !!!! ЭТО ВАЖНО !!!
4. Далее откручиваете два болта под ногой , которые держут редуктор
5. Оккуратно вытягиваете редуктор в низ
6. Выйдет из ноги редуктор и вертикальный вал
7. С Вала удалите сажу нагара, потом когда будете собирать на шлецы вала нанести смазку
8. Видете свою гофру, которая надета на тягу переключения скоростей
9. Аккуратно демонтируете ее поддев из редуктора (редуктор держите вертикально винтом вниз)
10 площадку которая как бы налегает над редуктором промазываете герметиком без уксусной основы со стороны которая прилегает к редуктору
11 вставляете ее назад
12. Сверху в конце гофру откуда выводит тяга обжимаете ее пластиковым маленьким хомутом (там даже есть углубление)
13 ждете когда ваш герметик схватится
14 загляните внутрь дейдвуда там будут у вас находится тяга переключения скоростей и трубка по которой вода из помпы попадает в контрольное отверствие
15 При обратном монтаже необходимо нанести немного смазки на резинку (не гофру) куда вы должны будете ввести металическую трубку находящуюся в дейдвуде
16 Наносите смазки на эту резиновую трубочку, вертикальный вал и мотрируете все в обратном порядке
17 При обратном монтаже придется пару минут помучится чтобы трубка по которой вода поступает из помпы в контрольну села в разиновую трубку, тяга переключения скоростей вошла в крепеж, и вертикальный вал сел в шлецы двигателя
18 Если все получилось крепим редуктор двумя болтами к ноге
19 закрепляем тягу переключения скоростей в круглом отверствии (при всех монипуляциях с этой тягой помните что вы перед началом работ отводили ее в заднюю скорость
20.Ставим заглушку назад
21 идем к бочке с водой и проверяем работу
22 Двигатель должен работать без постороннего шума (вал), вода из контрольки должна вытекать, скорости должны переключаться ровно.
Это я на память накидал, может конечно что и упустил, посмотрите в Ютубе там есть подробные ролики