Лодочные моторы "HIDEA" HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт
Тема создана по просьбам владельцев маломощных двигателей "Hidea" 5 2т., 4т.. Просьба много не флудить что бы избежать сложностей в поиске новичкам нужной технической информации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем привет! Во время я зашел, а то прошлую тему тяжко было читать с 2011 года, да и моторчиков с того времени у народа много таких появилось. Решил тоже присмотреть такой, тем более что диллер есть в городе. Что скажите сторожилы, 5ка на Нептун КМ 300 как будет и какой лучше 2т или 4т. И вообще как они в надежности???
Всем привет! Во время я зашел, а то прошлую тему тяжко было читать с 2011 года, да и моторчиков с того времени у народа много таких появилось. Решил тоже присмотреть такой, тем более что диллер есть в городе. Что скажите сторожилы, 5ка на Нептун КМ 300 как будет и какой лучше 2т или 4т. И вообще как они в надежности???
Любой 4х тактный мотор можно ложить только на один бок, т.е. на румпель. На другой бок нельзя, масло из мотора вытекает. Двух тактным по барабну, как его ложить, хоть вверх ногами.да по разным форумам побродил и везде пишут, что 4т слабее 2т, хотя мне особо гонять некуда. С 4т говорят меньше проблем, в плане топлива и он потише, но перевозить его проблематичнее, так ли это?
Отвечу то что от других пользователей знаю, так как свой мотор ещё не обкатывал. По отзывал под Хайди 5кой 2т. думаю Ваша лодка на полном газу одному без особой загрузки шмоток пойдёт где то 22-25км/ч.- многое зависит от хода лодки. Для тролинга лучше 5ку 4т. брать, но опять же по отзывам там только 4л.с. полных он менее шустр в отличии от 5 2т..
Представители отзывчивы в беде не оставят.
Да не много нас пока.Всем кому нужно и кого нашёл с 5ми отправил приглашения на ознакомление с начатой темой.
Очень хорошо что создали отдельную тему! Сам хотел,но опередили. Большая просьба:по возможности меньше флуда!Любой 4х тактный мотор можно ложить только на один бок, т.е. на румпель. На другой бок нельзя, масло из мотора вытекает. Двух тактным по барабну, как его ложить, хоть вверх ногами.
На каком то 4Т видел наклейку с указанием определённого положения транспортировки на боку. Перепутать не получится на какой бок валить.Очень хорошо что создали отдельную тему! Сам хотел,но опередили. Большая просьба:по возможности меньше флуда!
Не совсем по барабану : я кладу на румпель,т.к. на другом боку рычаг переключения передач,а он хлипкий какой-то!
Приобрел сегодня 5ку 4такта.холостые действительно хорошо держит.У меня лодка badger 320 с килем(48 кг) и я 93 кг.Так вот что то на глисер он меня не вытащил.думаю еще поколдовать с расположением мотора на транце.угол наклона,плюс повыше чуть поднять транец.А по поводу перевозки да можно возить только на боку где румпель,ну и фиг бы с ним,главное что не стоя.Или кому-то принципиально чтоб на всех бока можно было возить?)да по разным форумам побродил и везде пишут, что 4т слабее 2т, хотя мне особо гонять некуда. С 4т говорят меньше проблем, в плане топлива и он потише, но перевозить его проблематичнее, так ли это?