1. Вероятно зависла игла и переливает камеру карбюратора. Дистанционно определить сложно.
2. Если с карбюратором все нормально и планируется транспортировка мотора, то необходимо выработать топливо, находящееся в карбюраторе.
Подниму тему. Оставлю свою Хидею5-2т как неприкасаемый нз. Потом еще много напишу почему и что сделал, и как она работает как 4т - и что такое башка Тоха, а нога Яма.
Но не могу тоже побороть ... иногда не перекрывает игла в карбе. Идет перелив или вообще заливает. Иглу покупать? Полировать "дырку"?
Спрашиваю чего.. у кого такая или такое и часто ли бывало.
Не грешу на "волосинки" (хотя все может быть). Менял два фильтра...
Как будто все нормально. Постоял час, завести не могу, ... перелив, свеча мокрая. Поменял, завел, пошел. Стал, пол часа, опять тоже.. Не пойму.
ПС. Потом тестил с внешним баком. Очень показательно. Качаю грушей, а бензин наружу, .. лужа вокруг лодки. Ну что опять снимать карб? приспособился, взял длинную трубку, отсоединяю входной шланг от карба, подсоединяю трубку и... как "дуну" в нее. Все обратно подсоединил... И все ОК. Может какието люфты-перекосы? ДА, такое у меня с "рождения" на моторе.